Снятие ГБО

M

Maksmaestro

Guest
Приветствую. Подскажите нормального мастера или сервис центр по снятию газовой установки с машины. Машина Е38 735
 
Вова на заправки Татьяна возле двух столбов 0972708246
 
Интересно, почему снимаешь?
 
Интересно, почему снимаешь?
Думаю что из-за того что БМВ И ГАЗ ЭТО НЕ СОВМЕСТИМО.:lol2::lol2::lol2:

П.С Сам езжу на газу
 
Взял машину недавно. Газовая система не работает. Не хочу мороки с ней. Лучше снять чем пытаться отремонтировать. Предыдущий хозяин сказал что сколько не пытались отремонтировать, так и не получилось
 
блин а у меня кореш купил 750 и наоборот ставить хочет..)))
 
Была бы нормальная, рабочая, то я бы и не трогал. Просто никто не берется за её ремонт. А смысл ездить с неисправной системой.
 
Last edited:
вот и узнаешь у Вовы может он починит!
 
Приветствую. Подскажите нормального мастера или сервис центр по снятию газовой установки с машины. Машина Е38 735
Ну что, снял?
 
Мне тоже интересно,снял? Свою ГБО тоже думаю снимать Е38 750. И за одно,может она кому то нужна? Машину купил с ней,но мне газ как то не особо нравится..
 
Привет всем. ГБО починил на 7 пересыпьской. Поменяли фильтр и редуктор. На газе мало езжу. Так как качество газа оставляет желать лучшего. Там же можно и снять. Ремонт обошелся в 150 грв.
 
А их телефончика случаем нет?
 
Неа. Нет. Там просто надо подьехать.
 
Привет мужики))) Купил БМВ 735 1997..Хочу поставить газ - есть ли резон и как это повлияет на ресурс двигателя...(ездить планирую много). Заранее спасибо))))
 
Честно не скажу. На данный момент езжу только на бензине. ИМХО качество газа оставляет желать лучшего. На СТО утверждают что газ быстрее убивает поршни и клапана (ссылаются на температурные данные и физические свойства газа).
 
БМВ и газ вполне совместимые вещи. Сам поставил на несколько машин, никаких проблем. Тут все зависит от качества оборудования и терпения установщика. Кололи движки, прошедшие под 100 000 на пропане и никаких проблем в них не обнаружено. Увеличение расхода, при грамотной установке до 10%.
 
БМВ и газ вполне совместимые вещи. Сам поставил на несколько машин, никаких проблем. .
Тут можно (и нужно)поспорить!Соглашусь с тем что ,,БМВ и газ вполне совместимые ,,только если это установленно на заводе,или если железо подготовленно под установку газ.оборудования.
 
только если это установленно на заводе,или если железо подготовленно под установку газ.оборудования.
А то что???:)
 
Возле Таврии Маршал есть ребята, СТО Удача. 0675197299 Денис
 
Whait, не спорю. Под ранние системы ГБО с прямым, практически нерегулируемым впрыском газа, необходимо было подгонять железо. Улучшать охлаждение, смазку, увеличивать зазоры в моторе, под более высокую температуру.
Но сейчас пошли системы 4-го или даже 5-го поколений. Они связаны со штатной лямбдой и корректируют смесь так же как и родной блок управления. Есть варианты, которые связываются с блоком управления через OBD и работают по топливным картам, которые записаны в нем. Для особо боязливых существуют системы смазки клапанов и вариаторы опережения зажигания.
 
А то что???:)

А то есть риск угробить мотор :)

У меня была машина, которая с завода была с ГБО и только с ГБО (без бензина вообще). Так там мотор от такого же бензинового отличался поршнями, кольцами и клапанами. Всё остальное - без изменений. Так же смотрел по другим чисто газовым авто - у всех такие же отличия от бензиновых братьев. Из того, что пишут в сети: газ горит дольше, чем бензин. И вроде как при более высокой температуре. Поэтому для езды на оборотах >3 тысяч ставят штуку под названием "вариатор", которая делает более раннее зажигание на высоких оборотах при езде на газу (обманывая ЭБУ). Но насколько это реально помогает и продлевает жизнь мотору, если ездить активно на газу, не знаю и проверять на себе не хочу :)
 
А то есть риск угробить мотор :)

У меня была машина, которая с завода была с ГБО и только с ГБО (без бензина вообще). Так там мотор от такого же бензинового отличался поршнями, кольцами и клапанами. Всё остальное - без изменений. Так же смотрел по другим чисто газовым авто - у всех такие же отличия от бензиновых братьев. Из того, что пишут в сети: газ горит дольше, чем бензин. И вроде как при более высокой температуре. Поэтому для езды на оборотах >3 тысяч ставят штуку под названием "вариатор", которая делает более раннее зажигание на высоких оборотах при езде на газу (обманывая ЭБУ). Но насколько это реально помогает и продлевает жизнь мотору, если ездить активно на газу, не знаю и проверять на себе не хочу :)

это мнение я слышал в году 95-ом :)
Как ни странно, газ жив и успешно покорил всю бензиновую Европу. Чем объясните?
 
это мнение я слышал в году 95-ом :)
Как ни странно, газ жив и успешно покорил всю бензиновую Европу. Чем объясните?

Объясню извечной страстью человека к шаре :) Эта теория так же отлично объясняет успешное покорение дизелем легкового сегмента в 80х и первой половине 90х. Когда дизеля проигрывали во всем бензиновым моторам (шумность, мощность, межсервисный интервал, стоимость покупки и ремонта), а экономия на топливе в год давала просто смехотворные цифры у простых владельцев - не такси или служебное авто. Кое-где газ или дизель можно объяснить определенными дотациями или запретами со стороны гос-ва. В ЕС это, например, Голландия. Там все на газу ездят. Только вот у заводской Сонаты NF LPG не смотря на газ т.н. "4 поколения" всё равно поршня, клапана и кольца не такие, как у бензиновой версии.
 
Объясню извечной страстью человека к шаре :) Эта теория так же отлично объясняет успешное покорение дизелем легкового сегмента в 80х и первой половине 90х. Когда дизеля проигрывали во всем бензиновым моторам (шумность, мощность, межсервисный интервал, стоимость покупки и ремонта), а экономия на топливе в год давала просто смехотворные цифры у простых владельцев - не такси или служебное авто. Кое-где газ или дизель можно объяснить определенными дотациями или запретами со стороны гос-ва. В ЕС это, например, Голландия. Там все на газу ездят. Только вот у заводской Сонаты NF LPG не смотря на газ т.н. "4 поколения" всё равно поршня, клапана и кольца не такие, как у бензиновой версии.
Ценю ваше чувство юмора :biggrin:
 
А то есть риск угробить мотор :)

У меня была машина, которая с завода была с ГБО и только с ГБО (без бензина вообще). Так там мотор от такого же бензинового отличался поршнями, кольцами и клапанами. Всё остальное - без изменений. Так же смотрел по другим чисто газовым авто - у всех такие же отличия от бензиновых братьев. Из того, что пишут в сети: газ горит дольше, чем бензин. И вроде как при более высокой температуре. Поэтому для езды на оборотах >3 тысяч ставят штуку под названием "вариатор", которая делает более раннее зажигание на высоких оборотах при езде на газу (обманывая ЭБУ). Но насколько это реально помогает и продлевает жизнь мотору, если ездить активно на газу, не знаю и проверять на себе не хочу :)

Ну зачем сравнивать мотор, построенный под ГБО и мотор, на которое поставили ГБО впоследствии. Это абсолютно разное железо, но опыт тысяч автолюбителей показывает что газ абсолютно безвреден и дает неплохую экономию. И это уже аксиома.
 
Ну может и так, не буду спорить. Мой опыт работы с ГБО по определению меньше Вашего. Но я бы тоже ГБО демонтировал с подобной машины. Сугубо мое ИМХО :)
 
Back
Top