M
Maksmaestro
Guest
Приветствую. Подскажите нормального мастера или сервис центр по снятию газовой установки с машины. Машина Е38 735
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Думаю что из-за того что БМВ И ГАЗ ЭТО НЕ СОВМЕСТИМО.:lol2::lol2::lol2:Интересно, почему снимаешь?
Ну что, снял?Приветствую. Подскажите нормального мастера или сервис центр по снятию газовой установки с машины. Машина Е38 735
Тут можно (и нужно)поспорить!Соглашусь с тем что ,,БМВ и газ вполне совместимые ,,только если это установленно на заводе,или если железо подготовленно под установку газ.оборудования.БМВ и газ вполне совместимые вещи. Сам поставил на несколько машин, никаких проблем. .
А то что???только если это установленно на заводе,или если железо подготовленно под установку газ.оборудования.
А то что???![]()
А то есть риск угробить мотор![]()
У меня была машина, которая с завода была с ГБО и только с ГБО (без бензина вообще). Так там мотор от такого же бензинового отличался поршнями, кольцами и клапанами. Всё остальное - без изменений. Так же смотрел по другим чисто газовым авто - у всех такие же отличия от бензиновых братьев. Из того, что пишут в сети: газ горит дольше, чем бензин. И вроде как при более высокой температуре. Поэтому для езды на оборотах >3 тысяч ставят штуку под названием "вариатор", которая делает более раннее зажигание на высоких оборотах при езде на газу (обманывая ЭБУ). Но насколько это реально помогает и продлевает жизнь мотору, если ездить активно на газу, не знаю и проверять на себе не хочу![]()
это мнение я слышал в году 95-ом
Как ни странно, газ жив и успешно покорил всю бензиновую Европу. Чем объясните?
Ценю ваше чувство юмора :biggrin:Объясню извечной страстью человека к шареЭта теория так же отлично объясняет успешное покорение дизелем легкового сегмента в 80х и первой половине 90х. Когда дизеля проигрывали во всем бензиновым моторам (шумность, мощность, межсервисный интервал, стоимость покупки и ремонта), а экономия на топливе в год давала просто смехотворные цифры у простых владельцев - не такси или служебное авто. Кое-где газ или дизель можно объяснить определенными дотациями или запретами со стороны гос-ва. В ЕС это, например, Голландия. Там все на газу ездят. Только вот у заводской Сонаты NF LPG не смотря на газ т.н. "4 поколения" всё равно поршня, клапана и кольца не такие, как у бензиновой версии.
А то есть риск угробить мотор![]()
У меня была машина, которая с завода была с ГБО и только с ГБО (без бензина вообще). Так там мотор от такого же бензинового отличался поршнями, кольцами и клапанами. Всё остальное - без изменений. Так же смотрел по другим чисто газовым авто - у всех такие же отличия от бензиновых братьев. Из того, что пишут в сети: газ горит дольше, чем бензин. И вроде как при более высокой температуре. Поэтому для езды на оборотах >3 тысяч ставят штуку под названием "вариатор", которая делает более раннее зажигание на высоких оборотах при езде на газу (обманывая ЭБУ). Но насколько это реально помогает и продлевает жизнь мотору, если ездить активно на газу, не знаю и проверять на себе не хочу![]()