• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Снятие радиатора отопителя

Azaza

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
243
Город
Одесса
Всем привет. Прошу помощи:(
В общем, снял всю центральную консоль и бороду, она не мешает.
Как я понял, радиатор и трубки все находятся в коробке, что на фото (самая ближняя), только вот подступиться вообще нереально, мешает скелет торпеды, открутил большие болты (по 2 штуки по бокам) и 2 по центру, только зачем, я так и не понял, там хрен что сдвинешь.
Сама коробка держится на скобах, если боковые я еще смогу с трудом сорвать, так к верхним вообще доступа почти нету. Даже сняв боковые скобы, коробка и не думает вскрываться даже под усилием отвертки, она на защелках, что ли?
Красным я выделил там, где пооткручивал.
Зеленым показал течь из какого-то штекера, зачем он?
Заранее спасибо.
cfjSAyuSBU0.jpg5gDpRsbXI0A.jpgJ7_CbTGcQrQ.jpgnyfMfsn7PVY.jpgWikUvndXgJI.jpg1auu-I-bau4.jpg
 
Зеленым показал течь из какого-то штекера, зачем он?
датчик температуры радиатора отопителя
 
в мануале этому моменту не уделяют вообще внимания:
"Сам радиатор крепиться скобами, четыре их которых удерживают его сверху и два с низу."
"Нам мешает крышка, которая держится на болтах, но ее придется снять. На картинках ниже, вы сможете заметить сам радиатор и тосол, который тек."
спасибо кэп, что ли. А на е34 конструкция иная немного.
 
Сними торпеду, потом и скелет снимешь (если память не изменяет, то достаточно снять только правую часть), а там без проблем разбарахолить можно печку
 
Сними торпеду, потом и скелет снимешь (если память не изменяет, то достаточно снять только правую часть), а там без проблем разбарахолить можно печку
Наделся, что до этого не дойдет...:(
 
Снять сложно только первый раз. Займёт мало времени, зато сделаешь всё качественно, без поломок
 
В общем, получилось снять. Торпеду не обязательно, достаточно снять скелет центральный и с пассажирской стороны.
Подскажите, можно ли ездить без крышки, накрывающей радиатор? Ведь к ней подсоединяются два датчика температурных.
Хочется поэксплуатировать в открытом виде, чтоб сразу увидеть, вдруг осталась течь.
 
В общем, получилось снять. Торпеду не обязательно, достаточно снять скелет центральный и с пассажирской стороны.
Подскажите, можно ли ездить без крышки, накрывающей радиатор? Ведь к ней подсоединяются два датчика температурных.
Хочется поэксплуатировать в открытом виде, чтоб сразу увидеть, вдруг осталась течь.

Для теста течи можно, это же не постоянная езда. Но течь не всегда можно заметить, особенно если потёк радиатор (особенно между сотами), просто в салоне будут испарения.
 
Back
Top