Советы по е38 короткая лонг

У меня 750 лонг - мне нравится. Если не уметь парковаться, то и с "коротышом" проблемы возникнут. ИМХО. А что по комфорту для пассажиров лонг лучше - просто не обсуждается. Мужа с друзьями все выходные возила (день водителя отмечали), так они в машине только что не танцевали - места, хоть на лошади гуляй.
 
В продаже не очень...

Андрей прав машина супер но в продаже сложнее в разы от коротыша.
 
А мне вот визуально больше нравится лонг, что в е38, что в е32.............Хотя у самого пока е32 короткая...........))))
По идее на трассе курсовая устойчивость у Лонга будет лучше за счёт более длинной базы, лучшей развесовки по осям и большего веса.
Да и на неровностях её таки будет меньше качать, не имеет значения, водителя или пассажира! Ведь как раз водитель сидит почти по средине колёсной базы!
Ну, а радиус разворота, переезд неровностей - это да, у лонга хуже, но мы говорим 7-ке БМВ, а не о джипе или городской малолитражке.....
Да и вообще хорошей машины должно быть много))))
Но это всё моё ИМХО.
 
Сам долго выбирал между лонг и обычной серией...выбрал лонг, как по моему вкусу она гармоничней что-ли, всегда любил большие представительские седаны...

на счет радиуса разворота - незнаю, в тех.характеристиках они одинаковы (9.9)...разница в весе, длине, и разгону до сотни на пол секунды..

восторг пассажиров не передать, правда у каждого возникают пошлые мысли при виде места сзади...

ехал с Крыма в качестве пассажира на своем лонге, в общем спал как мне удобно, при моем росте 195см колени были выпрямлены!

Сзади 9-ых не посадишь, да и втроем не комфортно - так как по центру там подлокотник - который то не очень мягкий)
 
лонг всегда был самым крутым и самым модным-на работе был е65 760 li разница в месте на задних диванах сразу ощютима))а девку если "взять" так и на хату не нужно ехать-крути как хо__)))бери лонг-у них и состояние должно быть лучьше чем у коротышок!!
 
Back
Top