Советы по е46 купе

TarasovDP

Пользователь
Joined
Jan 3, 2018
Messages
4
Age
39
Город
Днепр
Привет !
Подскажите на что стоит обратить внимание при покупке бмв е46 купе.

и куда лучше пригнать авто на диагностику ?
нашел список СТО не не уверен что он актуальный.
 
Стандартные болезни е46.
Стаканы, балка, гниль арок, дверей, порогов. Если дизель - то в нем слабая акпп. Если бенз м54, то смотреть на масложер (компрессию проверяй).
Вообще в е46 уже достаточно электроники, что бы уделить внимание каждому блоку (по шерстить по логам, сверить пробеги.... )
 
Спасибо друг !
М54 лучше чем сороковые?
а если сравнивать купе с седаном, что надежнее или одинаково?
 
Спасибо друг !
М54 лучше чем сороковые?
а если сравнивать купе с седаном, что надежнее или одинаково?
Ну конечно же лучше. Вибрации меньше, мощности больше, тяги тоже. Если смотришь именно бензин, то только 2,5 или 3,0.
Что в купе, что в седане «кишки» одинаковые. Только кузовщина разная. То есть надежность одинаковая. А практичность разная)
 
Смотрю бензин от 2.2 до 3 ! а почему только 2.5 или 3 ??
Практичность седана выше, я так понимаю)) купе красивее визуально, и не совсем практично ))
 
Думаю 2.5 или 3.0 из-за того что, в принципе расход топлива не на много больше на 2.5 и 3.0, чем на 2.0 или 2.2, ремонт и обслуга почти тоже самое, а вот в ощющениях то между ними пропасть!)
 
Ок, понятно ! а что по поводу М пакета - ремонт, обслуга и расход в сравнении с 2.5 и 3.0 ?? Много гемора с М пакетом в целом ?
 
М пакет это в основном обвес, бампера, пороги, зеркала! ....или что имееш в виду?

Если сама ///М машинка, М мотор, коробка,...., то цены там уже совсем инные, к примеру в два раза. Если что то на обычную авто стоит к примеру 100 уе, то, на М будет 200 а мож и чуть дороже...
 
Ездил и на 2.2 купе e46, и вот уже несколько лет 3.0 купе e46, так же доводилось и на 2.5 ездить. Хочу сказать, что для города разницы сильной нет, даже 2.2 уже очень приятно едет. А вот 4-ре цилиндра - это печаль, в первую очередь из-за звука, во вторую из-за мощности и в случае если это будет уже N мотор (а на купе вроде M43 и не ставились) то он менее надежен из-за валвотроника и вообще склонен кушать масло рано и много.

На что смотреть? Смотреть что бы авто был не с под уймы хозяев, искать с под состоятельного владельца, автомобиль на котором не экономили. Именно изначальное состояние и определит будет ли он приносить Вам радость, или же будете постоянно бороться с проблемами.

Все купе будут изначально с опцией заниженной подвески, это убирает крены в поворотах, но плата за это низкий клиренс.

В общем поскольку все 46-е уже в возрасте, то смотреть нужно на все. Если дорестайл будет то задний подрамник может быть с трещинами особенно у 2,5 и 3,0 версий. Передние стаканы нужно смотреть. Читать на ошибки. Если M54 не капиталили - то он точно будет кушать масло. Смотреть на расход топлива, смотреть на динамику, читать на ошибки.

В общем тут не угадать, имеет смысл просто смотреть на владельца.

Относительно непрактичности купе.... ну BMW его позиционировало как Купе с кофортом седана. Багажник большой, сзади места тоже достаточно, единственный минус неудобно садиться и выходить с задних седений, так что ждите неприятных отзывов от тех, кого будете возить сзади. Если же ездить самому или вдовем - вообще идеал. Ну и купе более романтично.

У меня какое-то небольшое время купе было вообще единственным авто - и вполне справлялось со всеми задачами, это же не Тойота Селика, где ни багажника, ни задних мест )

В идеале конечно найти 3 литра бензин или дизель, не разорванную. Но такие авто уже редкость. Вообще мое мнение что хорошие e46 завершились на ценниках 17-18k$ .

В 2009 году e46 купе стоили по $23000-24000 и были с пробегами 50-80 тысяч с под первых владельцев, в 2013 ухоженные стоили 16-19k$ с пробегами 110-180 тысяч и очень редко были с под первых владельцев чаще с под вторых. Ну а в нынешнее время с ценниками 7000 - 11000 и пробегами за 230 тысяч с под неизвестного кол-ва хозяев - это натуральная лотерея.

А вообще 3 литра купе - это самая настоящая BMW как она есть. Это управляемый, достаточно компактный и достаточно мощный авто - что есть дух данной марки!

Поэтому не вздумайте брать 4-х цилиндровую. Последнее время много 46-х стали продавать, даже тут в BMW клубе, если повезет найти удачную + вложиться после в ее приведение в порядок - вы не пожалете. К тому же 46-я более бюджетна в содержании , чем e39 и тем более e60 , а эмоций дарит сполна.
 
Last edited:
Back
Top