Современные БМВ и плохие дороги

CTEPAH_1987

Пользователь
Joined
Aug 26, 2015
Messages
21
Age
36
Город
Луцк
Хочу взять F10 на замену своей старой Е38. Так как у нас в области дороги просто ужасные (буквально), хотелось бы услышать от реальных владелцев F-кузовов как у них обстоит дело с проходимостю. С одной стороны, клиренс там номинально выше (на 2 см) чем у е38/е39, но с другой почти все говорят, что сама ходовка значительно слабее и не терпит плохих дорог.
 
Для клиренса бери хапять. А так, ходовая на ф10 в пять раз крепче чем на е38
 
До Х5 еще не дорос в финансовом плане, а Х3 неинтересен, потому что он по сути является завышеной тройкой) За 25к будет или уже видавший жизни дорестайл е70 с непонятным пробегом и состоянием, либо трех-пятилетка ф10 прямо с Германии, на которой еще удастся тысяч 50 накатать по Украине без особых проблем. По-моему, тут выбор очевиден.
Впрочем, большой клиренс хорошая штука, там где мне надо ползти 10 км/ч - всякие кукурудзеры умудряются 60 ехать.

Для клиренса бери хапять. А так, ходовая на ф10 в пять раз крепче чем на е38
:shok: это Вы серьёзно?
 
да, а что удивляет?
 
в е60, е65, ф01, ф02 очень крепкая ходовая !
 
вместо ф02 имел ввиду ф10
 
Чего в пять в 20 раз крепче:facepalm:
Зачем вообще для плохих дорог БМВ рассматривать, когда есть полноценные ведорожники, в которых ходовая в несколько порядков крепче любого БМВ.
 
Впрочем, большой клиренс хорошая штука, там где мне надо ползти 10 км/ч - всякие кукурудзеры умудряются 60 ехать.
Ответ на свой же вопрос. Он и по трасссе не плохо себя чувствует...
 
Хочу взять F10 на замену своей старой Е38. Так как у нас в области дороги просто ужасные (буквально), хотелось бы услышать от реальных владелцев F-кузовов как у них обстоит дело с проходимостю. С одной стороны, клиренс там номинально выше (на 2 см) чем у е38/е39, но с другой почти все говорят, что сама ходовка значительно слабее и не терпит плохих дорог.

Лично откатал на ф10 от 0 до 120000км...На 19 колесах по дорогам Донбасса 2013-2014(кто знает тот поймет). По ходовой за это время НИЧЕГО не навернулось!!! Очень крепкая и надежная машина
 
Дороги Донбасса и остальных регионов ооочень отличались, по крайней мере раньше. Хотя может это касалось только центральных магистралей, в глубину не заезжал.
 
Дороги Донбасса и остальных регионов ооочень отличались, по крайней мере раньше. Хотя может это касалось только центральных магистралей, в глубину не заезжал.

ну как тебе сказать...достаточно проехать было от Красного Лимана до Северодонецка...Луганск-Донецк через Алчевск это был АХТУНГ!!! Днепр-Донецк это просто ппц ((( А Сам Донецк был на уровне!!! Дороги отличные!! Были (((
 
Да вообще у всех последних BMW ходовая очень даже на уровне, довольно крепкая. Основная проблема, которая некоторым выносит мозг - это рулевая электрорейка. Просто в машине всё тихо, ничего не гремит и не стучит, а тут попадаешь на небольшой скорости на ребристую "стиральную доску" и слышно эту рейку (подстукивание). На большей скорости это не проявляется. Это наверное единственная претензия к ходовой части современной BMW.
 
Нужно просто Ф10 брать с гидроусилителем ))
 
А для самых предусмотрительных есть танки.:biggrin:
 
Кажись у ф01/07 по ходовке там совсем всё иначе чем у ф10.. в лучшую сторону. Как по надежности - так и по комфорту.
 
За 25к - вероятно у ф10/11 действительно не у конкурентов среди БМВ.
Е70 пятилетки уже полутрупы, не говоря уже за дорестайлы..
ф25 - за 25 будет или бенз пустой закатанный или уже пригнанный дизель в мрак заезженный по пробегу, как дорестайловый е70..
Ф01/02/07 - стоят на 10-15к дороже.
А ф10/11 дорестайл с пробегом под 200тыс как раз может в 25 и влезть :) и ехать она будет очень достойно.
Катал прокатную ф11 2012г с пробегом 170 тыс км. Уверен что завезли ее сюда за тыщ 20.. тоесть там такие 13-14к потолок.
 
Кажись у ф01/07 по ходовке там совсем всё иначе чем у ф10.. в лучшую сторону. Как по надежности - так и по комфорту.

Интересно услышать - почему? Ещё и в лучшую сторону. :)
 
Интересно услышать - почему? Ещё и в лучшую сторону. :)

Как мне сказали - детали по ходовке массивнее, крепче :) но утверждать не буду.
 
Как мне сказали - детали по ходовке массивнее, крепче :) но утверждать не буду.

Понятно... :)
 
бери є 60 3.0дизелль тачка простоо шик
 
Интересно услышать - почему? Ещё и в лучшую сторону. :)

Глянул на детали ходовки.. рычаги другие, сайленты другие, тормозное всё - другое. Колеса ставить можно больше, профиль резины также. Ну тоесть в Ф07 передок как у Ф01.. семерочный. Машина в целом - комфортнее чем Ф10/11. Крупнее, выше, просторнее, практичнее. И на 20" колесах вполне комфортно гасать
 
19 ранфлет - нормуль, 20- незнаю, а на 18-х -- эт как на е38 с 235/60/16.....
это о Ф01.
 
19 ранфлет - нормуль, 20- незнаю, а на 18-х -- эт как на е38 с 235/60/16.....
это о Ф01.

18" ранфлет жестче чем 20" неранфлет (это ф07) :)
 
Back
Top