Содержание и обслуживание M6 E63

IamEmery

Пользователь
Joined
Jan 20, 2014
Messages
30
Город
Киев
Сейчас можно купить M6 E63 за ~30 000.

На вскидку вот пару вариантов:
https://auto.ria.com/auto_bmw_m6_16237518.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_m6_16136560.html

Чисто теоретически, как дорого будет ее содержать, как часто заправлять?

Хотелось бы услышать людей которые ездили на таких машинах а не диванных экспертов.

P.S. Для сравнения возьмем e46Ci, обслуживание не у официалов.
 
Содержание е46 умножаем на 3.
 
В чем проблема взять и посмотреть на экзисте цены? Не думаю, что тут найдется много владельцев М6.
 
В чем проблема взять и посмотреть на экзисте цены? Не думаю, что тут найдется много владельцев М6.

Я на экзисте посмотрел в первую очередь цены на детали M5/M6 (Взаимозаменяемые). Не совсем информативно.
 
Я на экзисте посмотрел в первую очередь цены на детали M5/M6 (Взаимозаменяемые). Не совсем информативно.

Ну относительно е46 хоть какая то разница видна?
 
Расход топлива а также колодок и тор дисков скажем так будет зависеть от манеры езды!кузовныа детали довольно редкие и в случае дтп найти их крайне сложно ,в этих годах машину по каско без учёта износа деталей вряд ли возьмутся страховать,так что всегда в кармане надо иметь 3-5 тыс$ так на всякий случай,и иметь стабильный доход на соответствующем уровне ! П с изначально надо купить ухоженную и обслуженную машину иначе будет делать она вам мозги
 
Чушь.... Основное... Сцепа .. Комплектом с маховиком...
Ревизия мотора на 100 тысячах.. На этом фоне тормоза и подвеска незаметные мелочи
 
И не дай бог менять что то по СМЖ.. Там ценники будь здоров
 
Чушь.... Основное... Сцепа .. Комплектом с маховиком...
Ревизия мотора на 100 тысячах.. На этом фоне тормоза и подвеска незаметные мелочи
Что вы подразумеваете под чушью....расход бензина за 25 л на 100 км,или топ колодки и диски дороже как минимум раза в три чем на е46, и пр радости содержания этой машины
 
Почитайте російський бмв клуб, там на ту тему вже романи написали, все дуже детально і інформативно. Якщо коротко, то якщо ви заробили ті 30к швидко, неважко і стабільно заробляєте паро тисяч в валюті щомісяця і зараз, то покупка такої машини не стане обузою.
П.с. Устріц нє їв :biggrin: все сугубо імххо
 
Ок. в случае с м6 в кузове е63, колодки, бензин и подобное не имеето особого значения абсолютно... потому как выход из строя какого нибудь агрегата отправляет хозяина авто в финансовый нокдаун
 
Почитайте російський бмв клуб, там на ту тему вже романи написали, все дуже детально і інформативно. Якщо коротко, то якщо ви заробили ті 30к швидко, неважко і стабільно заробляєте паро тисяч в валюті щомісяця і зараз, то покупка такої машини не стане обузою.
П.с. Устріц нє їв :biggrin: все сугубо імххо
Нікому би не радив з заробітком всього лиш кількох штук баксів в місяць замахуватися на таку тачку...
 
Та ну, якщо не труп, з таким заробітком на машину хватить :biggrin:
 
На машину то хватит.. А на обслуживание нет
 
Ок. в случае с м6 в кузове е63, колодки, бензин и подобное не имеето особого значения абсолютно... потому как выход из строя какого нибудь агрегата отправляет хозяина авто в финансовый нокдаун
Таки да;)
 
Астон Мартин сейчас можно купить за 70....
Никто не в курсе как дорого его содержать и заправлять?
 
Астон Мартин сейчас можно купить за 70....
Никто не в курсе как дорого его содержать и заправлять?

Если не "труп" пару тысяч в месяц хватит:biggrin:
 
Астон Мартин сейчас можно купить за 70....
Никто не в курсе как дорого его содержать и заправлять?
Я в курсе,сестра живёт в Англии ,и у неё был Астон Мартин пару лет назад,модель DB 9,с мотором v 8,жрет она прилично от 20-30 смотря как ездить ,а вот сервис безумно дорогой ,даже по меркам Англии
 
Эту смотре по просьбе друга https://auto.ria.com/auto_bmw_m6_16136560.html донецкая, краше на не очень качественно, руль затерт и покрашен краской для кожи, двигатель троит, диски перекрашены кривые, где ниша аккумулятора все в ржавчине, конченная полностью.
 
Эта была раньше в Киеве https://auto.ria.com/auto_bmw_m6_16237518.html,смотрел пол года назад её, перекрашена вся, арки задние прокатаны внутрь, по ощущениям пробег 100 т км, и двигатель шумно ват. Владею м6 три года и затрудняюсь ответить на ваш вопрос, бензин 98 за последние 6 тыс 20л расход, масло меняю каждые 3 тысячи кто то раз в 5 т км а кто то раз в 10 т км, думаю где то 10 гривен 1 км если живая машина и содержать её в идеале, но вышеперечисленные на момент осмотра к ним не относились.
 
В моем представлении все было более радужно, ну как оно обычно и бывает)

Спасибо за ответы!
 
купи гражданскую 650 и наслаждайся.. м6 просто спорткар
 
Эту смотре по просьбе друга https://auto.ria.com/auto_bmw_m6_16136560.html донецкая, краше на не очень качественно, руль затерт и покрашен краской для кожи, двигатель троит, диски перекрашены кривые, где ниша аккумулятора все в ржавчине, конченная полностью.
Заезжала к нам пару раз полгода назад. Труп одним словом
 
Интересовался подобным вопросом, только в плане м5, но не думаю что м6 сильно будет отличаться. Расход 20-25, смотря как ездить, но это копейки. Спеца расходник. Шины стоят дорого и если ездить, будут стираться регулярно. Колодки - тоже копейки. Есть расход масла, немаленький, 1л на 1000 - это хорошо.
Даже если машина будет не ломаться, и вы купите ее реально в хорошем состоянии - с доходом в пару тысяч долларов в мес и будете ездить - будет напряжно. Если там что то ляжет - вы разоритесь. Надо понимать, что продиагностировать многие агрегаты полностью не получится. И даже если вы купите неушатанную, есть неилюзорный шанс что, что-то ляжет и будет печально.

Я вот купил недавно z4m в отличном состоянии, и по мелочам, что бы довести ее до ума потратил 2000 у.е. И это при том, что и масло не ест, и расход не такой, и в челом машина надежнее. Так что думаю при покупке м6 надо иметь в кармане тыщ. 15 000 у.е., что бы получать удовольствие от эксплуатации.
Я не пугаю, просто покупая машину, которая стоила за 150 тыс. новая, нужно понимать что стоимость эксплуатации будет соответствующая. Плюс - машины 5-7 годов, как раз сейчас придет там срок и подвеску поменять и диски тормозные, и все жидкости, и кучу резинок потекут. И колеса могут стертые быть (я думаю там одна резина на 1500 уе затянет). И это по мелочи. По крупняку там все очень и очень дорого.
 
Интересовался подобным вопросом, только в плане м5, но не думаю что м6 сильно будет отличаться. Расход 20-25, смотря как ездить, но это копейки. Спеца расходник. Шины стоят дорого и если ездить, будут стираться регулярно. Колодки - тоже копейки. Есть расход масла, немаленький, 1л на 1000 - это хорошо.
Даже если машина будет не ломаться, и вы купите ее реально в хорошем состоянии - с доходом в пару тысяч долларов в мес и будете ездить - будет напряжно. Если там что то ляжет - вы разоритесь. Надо понимать, что продиагностировать многие агрегаты полностью не получится. И даже если вы купите неушатанную, есть неилюзорный шанс что, что-то ляжет и будет печально.
сорри, но бред.... говорю как владелец двух м5 в е6х кузове, одна на мкпп другая на смг...
у м5 и м6 pre LCI самый большой и затратный расходник это вкладыши....
1л на 1000км мотор будет топтать лишь только если будете гоняться с грузовиками, тоесть эксплуатация на низких оборотах мотора....
по поводу расхода.... я не знаю, что надо делать с машиной, чтобы средний расход был больше 20л/100 км в городе, при исправном состоянии авто...
шины..... ну бля....... 285.35.19 лето мишка пилот супер спорт стоит 200-250 за колесо(новое)... в этом радиусе.... что тут космического.
.....
но ...... такую машину нельзя покупать на последние деньги.... и она не должна быть единственной...

в любом раскладе, при любых капитало-вложениях, этот автомобиль дарит неповторимые ощущения everyday///


goodluck
 
А о вкладышах можно поподробнее?
 
Ихний ресурс у дорестайла 100тыс.. Если уже проверено.. То замена с коленом потом
 
*если уже провернуло
 
сорри, но бред.... говорю как владелец двух м5 в е6х кузове, одна на мкпп другая на смг...
у м5 и м6 pre LCI самый большой и затратный расходник это вкладыши....
1л на 1000км мотор будет топтать лишь только если будете гоняться с грузовиками, тоесть эксплуатация на низких оборотах мотора....
по поводу расхода.... я не знаю, что надо делать с машиной, чтобы средний расход был больше 20л/100 км в городе, при исправном состоянии авто...
шины..... ну бля....... 285.35.19 лето мишка пилот супер спорт стоит 200-250 за колесо(новое)... в этом радиусе.... что тут космического.
.....
но ...... такую машину нельзя покупать на последние деньги.... и она не должна быть единственной...

в любом раскладе, при любых капитало-вложениях, этот автомобиль дарит неповторимые ощущения everyday///


goodluck

не совсем понятно с чем вы несогласны. Резину которую вы указали - передняя или задняя? Тот размер который указали на резине сс - 240 дол. Как часто меняете заднюю? О расходе - 22,7 - это заводской расход по городу. Че та вы ничего по сцеплению не написали и маховику. Вы сколько км в год на них проезжаете? Вкладыши как раз - ничего особо дорогого, меняются редко. Сколько они стоят - доларей 600-800? Не так много, для 100 тыс. км.
Об эмоциях - все понятно. Никто не говорит что машина говно. Речь о стоимости владения.
 
Back
Top