Создан электролит рекордной емкости

  • Автор теми Автор теми Demian
  • Дата створення Дата створення

Demian

Пользователь
Реєстрація
19.01.2012
Повідомлення
1,121
Вік
45
Город
Киев
"Итак, предлагаемый электролит состоит из хорошо известных компонентов — диметилового эфира тетраэтиленгликоля и трифлюорометансульфоната лития CF3SO3Li. Полученный их смешением электролит способен проводить ионы лития даже при комнатной температуре. Наилучшим образом стабильность нового электролита характеризует то, что 20-й цикл перезарядки сложно отличить от 100-го. При этом учёным не удалось обнаружить никаких активных кислород-содержащих интермедиатов вроде LiCO3+, которые могли бы свидетельствовать о разложении материала.

Изобретатели не поленились подсчитать теоретическую ёмкость батареи, построенной на основе нового электролита: она составила 13 500 Вт•ч на кг массы электрода. Напомним, что современные литиевые технологии позволяют достичь 300 Вт•ч/кг. Иначе говоря, если учёные не ошиблись хотя бы в порядке своих оценок, новая технология позволяет получать литий-воздушные батареи с ёмкостью, в десять раз превышающей показатели нынешних литий-ионных решений. "

http://science.compulenta.ru/686318/

Хочу добавить, что если идея не уйдет туда же куда и множество других полезных идей - то это обернется серьезными изменениями в окружающих нас технологических устройствах. Т.е. батареи мобильных устройств смогут работать в 14 раз дольше, а электромобили смогут проехать в 14 раз большее расстояние на одном заряде (сейчас от 200 до 500 км) или/и иметь гораздо большую мощность (которая и сейчас впечатляет). Кроме того исследования выявили необыкновенно хороший ресурс данного электролита - если батареи мобильных устройств теряют емкость почти с самого начала использования, а спустя пару лет года ее можно менять на новую, то новый электролит способен сэкономить многие средства, поскольку количество циклов перезаряда на нем практически не сказывается. Это кстати весьма актуально для электромобилей у которых камнем преткновения как раз является износ и необходимость замены самого дорогого элемента - батарей - спустя несколько лет.

Ну и последнее За - новый электролит легче производить т.е. он будет дешевле обычных литий полимерных вариантов.

Остается лишь надежда на корейцев, которые не гнушаются запускать качественные, но хорошо запатентованные технологии в массы и итальянцев (не известно насколько хорош двигатель Росси, но результаты вроде как просматриваются).
 
очень интересная новость. в аккумуляторостроении уже много десятилетий не было никакого прорыва. осталось узнать сколько это все будет стоить...
 
Я когда-то давно трудился в оборонной отрасли. Однажды познакомился с человеком с московского завода им. Хруничева. Так вот он подарил мне аккумулятор из трех сухих батарей, который после зарядки мог неделю обеспечивать питанием радиоприемник. Примечательно то, что в нем нет никакого электролита и никаких жидкостей. Его можно разрядить и бросить хоть на год. Через год зарядить и снова пользоваться. Замечательная вещь. Он мне, конечно, рассказывал про принцип работы, конструкцию и т.д., но я уже ничего этого не помню...
 
Уже как-то писал об этой технологии в теме про электромобили. Действительно огромный шаг вперед на пути к транспорту на батарейках:)
 
Уже как-то писал об этой технологии в теме про электромобили. Действительно огромный шаг вперед на пути к транспорту на батарейках:)
США в апасносте? :)
Что-то мне подсказывает, что там уже давно можно было вставить бензину гайки, но кто-то не дает...
 
...и будут скоро у нас слышны не прекрасные низкие звуки V8/V12, а звук работающего миксера...((
:)
 
ещё надо недорогую технологию консервации стали и авто станут вечными)
 
США в апасносте? :)
Что-то мне подсказывает, что там уже давно можно было вставить бензину гайки, но кто-то не дает...

Та давно! И не только США - нефть по 30 у.е. станет для России сродни стихийному бедствию только в масштабах страны. Причем довольно скоро. Но виновник явно не Россия и США, а довольно небольшой список имен - собственники международных корпораций. Давал как-то ссылочку.

Есть некий предел, когда развитие технологий становится настолько велико, что независимые разработчики сами легко находят решение и способ реализации и им для этого уже не нужны дорогие лаборатории и исследования. Когда начинается такой всплеск - его остановить уже нельзя, а можно только попытаться возглавить.
 
А теперь предствьте, где брать столько электричества и по чем оно будет, если все автомобили станут электромобилями.
 
Незнаю я как то ехал на спешащем тролейбусе - так тяга у него будь здоров!

У электромоторов такая тяга, что любой ДВС курит в стороне. А V8 и V12 уже и сейчас можно увидеть только на топовых авто элитных производителей.
 
США в апасносте? :)
Что-то мне подсказывает, что там уже давно можно было вставить бензину гайки, но кто-то не дает...

США ничего не потеряет:) Их и близко нет в 5ке лидеров по запасам нефти.
 
США ничего не потеряет:) Их и близко нет в 5ке лидеров по запасам нефти.
А при чем тут их собственные запасы? Они имеют почти монополистические концессии на добычу в тех странах, куда они принесли демократию.

По поводу звука - пусть будет сумасшедше тяговитый электромотор, а звук они пустят из аудиосистемы:)))
Как по мне - важнее ощущение жопомером, а не осознание того, сколько у тебя цилиндров под капотом)))
 
Останнє редагування:
Мені якось побарабану буде якщо якийсь міксер буде пхати машину краще ніж V8, при цьому спереду з'явиться ще один багажник. Інша справа що такий міксер буде доступний для всіх авто, хоч ланос хоч матіз. І після різкого збільшення аварій приймуть якийсь закон, який буде обмежувати потужність авто на рівні тролейбуса, і тільки слуги народу будуть розганяти під 300 км на наших ямах.
 
А при чем тут их собственные запасы? Они имеют почти монополистические концессии на добычу в тех странах, куда они принесли демократию.
Ну до крупных запасов их демократия еще не добралась:)

Как по мне - важнее ощущение жопомером, а не осознание того, сколько у тебя цилиндров под капотом)))
Это же синтетические чувства:bad: Сначала начали строить пердящие эко-турбо, потом приМусы, потом кожзам выдавать за кожу, лексус преподносить, как люксовый авто, а потом и звук мотора будет не настоящим... Надеюсь не доживу до этого момента:)
при цьому спереду з'явиться ще один багажник.
Ну места особо много не будет, т.к. нужен объем для аккумов, да и машины начнут делать меньше.
 
KGB_SSSR +1
Добывает ведь не США, а ExxonMobil, Shell, BP с помощью армии США - посмотрите на их прибыли от нефти - Саудовской Аравии, которая №1 в мире по добыче, даже близко нет в пятерке по количеству заработанного на нефти $$. Доллар еще не скопытился лишь потому, что основа для него это нефть и цена на нее. Все кто хотел торговать нефтью не за доллары - либо не у дел либо в мире ином (например Каддафи). Так что они не просто не хотят новых заменителей нефти, они пока просто не могут этого допустить иначе им конец.

Звук - это конечно вопрос - колонки с ревом V8 как-то совсем не то пальто, но согласен с KGB_SSSR, DIFFERENTIAL - думаю при той тяге можно как-то попытаться закрыть на это глаза. Да и кстати нынешние даже не самые маленькие моторчики на малом ходу лишь приятно шелестят. Обычно рык слышу лишь у конкретно заряженных версий типа amg, ///M

DIFFERENTIAL - маркетологи 100% попытаются приложить руку!! :D :D Но электромоторы это ведь не ДВС - катушка с проводами и делов то - это ж не цилиндры растачивать и гильзовать. Намотал себе побольше, если уж прикупить не удалось и нате пожалуйста. Там основной момент это батарея. Там целое поле для тюнинга - конденсаторы, батареи увеличенной емкости, невероятно низкий центр тяжести (tesla обычно делает из аккумов плиту и устанавливает ее на дно авто) и кнопочкой клацаешь - задний привод, постоянный полный с полными блокировками, без, в соотношении. Динамика заднего хода равна обычной - в общем аццкий автомобиль.. осталось лишь пару "небольших" моментов решить ))
 
Останнє редагування:
Как все прикольно озаботились судьбой США и нефти...
Цель мирового империализма - уничтожение Раши...Уничтожить её военными способами не получается,поэтому пробуют по другому..Цены на нефть исскуственно подняты а углеводороды составляют очень немалую часть в бюджете России..Цель америкозов сделать в ВВП России долю углеводородов как можно больше а затем обвалить цены...Вот тогда раше и капец...
Всех делов..
 
Макс! Ты рискуешь!!!!

Сейчас тебя вывезут в Лэнгли!!!!
 
Звук - это конечно вопрос - колонки с ревом V8 как-то совсем не то пальто
Это уже есть в м5ф10
думаю при той тяге можно как-то попытаться закрыть на это глаза
Ну можно и член в пылесос совать, там тоже тяга отличная, но заменит ли это...
Цель мирового империализма - уничтожение Раши...
Цели или паранойя правителей Раши? Там кроме нефти ископаемых немерено:)
 
Макс! Ты рискуешь!!!!

Сейчас тебя вывезут в Лэнгли!!!!
Не,не вывезут..Я там самым умным буду...Оно им надо???
Правдв в Ленгли ещё есть Служба Национальных Парков США..Может ты имел ввиду туда???:blush:
 
Спасибо, почитаю:) Но все же склоняюсь к тому, что у правителей всегда паранойя:( Хотя...
Ага..И кроме этих почитай цитаты лучшего друга Раши Ангелы Меркель...Она когда-то выдала фразу типа что одной России так много полезных ископаемых сильно жирно и что необходимо у неё их как-то отобрать)))Потом правда осеклась но слово не воробей))
 
Как все прикольно озаботились судьбой США и нефти...
Цель мирового империализма - уничтожение Раши...Уничтожить её военными способами не получается,поэтому пробуют по другому..Цены на нефть исскуственно подняты а углеводороды составляют очень немалую часть в бюджете России..Цель америкозов сделать в ВВП России долю углеводородов как можно больше а затем обвалить цены...Вот тогда раше и капец...
Всех делов..

Я думал, что они уже давно того этого.. Стаб фонд то у них номинирован в долговых обязательствах таких интересных стран Еврозоны как Италия, Испания, Португалия ну и конечно США, как и ЗВР - почти так же как и у нас. Ну а с чего бы человеку отдавать свои деньги врагам - вопрос довольно интересный - может и не враги они вовсе, а друзья-партнеры?

BabyBeatz - ну не все же выше 5 тысяч отжигают, кто-то и на 750 неспешным тихим ходом в полной тишине постоянно - и никакие пылесосы не нужны для получения удовольствий.
 
BabyBeatz - ну не все же выше 5 тысяч отжигают, кто-то и на 750 неспешным тихим ходом в полной тишине постоянно - и никакие пылесосы не нужны для получения удовольствий.
Как-то не привык ездить на холостых оборотах:biggrin: Не нужно отжигать выше 5 тыс, чтоб услышать утробный рев крутого V8 и ужасный пердеж турбо-помоек:)
 
BabyBeatz я тоже сторонник баса v8, но когда-то и всадники крутили пальцем у виска завидев чадящую четырехколесную повозку.
 
BabyBeatz я тоже сторонник баса v8, но когда-то и всадники крутили пальцем у виска завидев чадящую четырехколесную повозку.

Я не кручу пальцем у веска - я наоборот сторонник авто на батарейках. Но рядом с радиоуправляемой моделькой должен стоят архаичный тазик с V8:) Не хочется всегда ездить на авто в котором нет эмоций:(
 
Я не кручу пальцем у веска - я наоборот сторонник авто на батарейках. Но рядом с радиоуправляемой моделькой должен стоят архаичный тазик с V8:) Не хочется всегда ездить на авто в котором нет эмоций:(

Я же не в буквальном смысле говорил. Просто представил себе, что могли бы сказать или подумать люди, которые всю жизнь были ценителями породистых рысаков и потом увидеть нечто такое :)

+1 к е38 в качестве коллекционного авто!
 
Если захотите,то и 12 цилиндров из динамика зазвучат...А по поводу души-так характеристики электродвигателей более душевные
 
Как-то не привык ездить на холостых оборотах:biggrin: Не нужно отжигать выше 5 тыс, чтоб услышать утробный рев крутого V8 и ужасный пердеж турбо-помоек:)

Я думаю 750 - это модель, а не обороты))))))
 
Назад
Зверху