• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Сорвана резьба в головке, не зажимается клапанная крышка.

Britisher

Пользователь
Joined
Dec 5, 2011
Messages
510
Age
39
Город
Киев
Решил подтянуть болты крепления клапанной крышки, но как оказалось на половине из них сорвана резьба. Они просто прокручиваются.
Головка впереди чуть потеет не не критично.

Как можно это испарвить? может есть ремонтные болты?
Или высверливать и вкручивать туда футорку?

Мотор М43

Может кто сталкивался.
 
перерезать резьбу на большую. Сейчас у вас М6 - делайте М8.
 
а Вы уверены что резьба сорвана в блоке? У меня так шпилька просто слизалась.
 
Перерезаешь сорванные(а лучше все) резьбы на М7.Берёшь Шпильки с гайками на М7 ,закручиваешь по местам,и забываешь об этой проблеме навсегда.Шпильки с гайками на разборке от любой м50-54 головы.
 
Именно так, М7 рулит, когда сорвешь М7, тогда переходи на М8 и так пока "тела" хватит:yahoo:
 
Решил подтянуть болты крепления клапанной крышки, но как оказалось на половине из них сорвана резьба. Они просто прокручиваются.
Головка впереди чуть потеет не не критично.
Кто же вас дураков учил подтягивать?! Уверен, или вы, или до вас,подтягивали, да еще и на горячем двигателе. Делаете все выше описанное, покупаете новую прокладку клапанной крышки, и только на холодном двигателе затягиваете гайки, с усилием указанным в книге пользователя. А если ее нет, или нет данного ключа, то с чувством меры.
 
Перерезаешь сорванные(а лучше все) резьбы на М7.Берёшь Шпильки с гайками на М7 ,закручиваешь по местам,и забываешь об этой проблеме навсегда.Шпильки с гайками на разборке от любой м50-54 головы.

Спасибо. А от М50 на М7 по длинне такие же?
 
Back
Top