• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Соц опрос bmw N52b25

Outlaw_z

Разборка
Joined
Jan 11, 2013
Messages
308
Age
37
Город
Константиновка
Всем привет!
Прошу выразить мнение/совет, кто сталкивался с решением проблемы: повышенного расхода масла, в моторе n52b25.

от прочтения всевозможных тем типа "борьба с жором масла", "замена МСК" и тд и тп... я пришел в недоумение.
Одни кричат - МСК, другие кольца, третьи - (страшно писать) поршневая.
Звонил на СТО, ребятам в Харьков, те, как только услышали мое желание побороть расход масло в моем моторе сразу же сказали: НЕТ! мы в таком мероприятии участия брать не будем, мол! бери 3х литровый мотор и будет тебе счастье! а с твоим мотором= пустая трата денег и времени.
так ли это?

ИМХО ( литр на 7-8 тыс я не против, как когда-то было)

! заранее благодарен )
 
Сальники клапанов меняются раз в 100000 км. как и все резинки.
Кольца раз в 150000-200000 км. при условии что не было перегревов и эксплуатация проводилась на качественном масле.
Предварительный дистанционный диагноз поставлен верно....вплоть до поршневой(в зависимости от запущенности случая)
Надеяться на замену сальников клапанов не стоит.
 
А какой расход масла сейчас, интересно?
 
А какой расход масла сейчас, интересно?

И пробег интересно узнать (реальный).
 
от прочтения всевозможных тем типа "борьба с жором масла", "замена МСК" и тд и тп... я пришел в недоумение.
Одни кричат - МСК, другие кольца, третьи - (страшно писать) поршневая.
Вы бы еще по медицинским вопросам читали интернет.
Хотите реально победить проблему? Забудьте все что пишут в интернете. Ищите мастера, который поставит диагноз и ответит за результат.
Предположениями и домыслами моторы не чинятся, а только в гараже, инструментом и прямыми руками
 
Спасибо за отзывы.
-расход на данный момент = ~0,8 - 1л. на 1000 км. .
-пробег 125000 (авто 08.2005) ( пробег честный тк авто второй в семье, выходного дня.+ находился в зоне АТО! на протяжении года (*а то и больше) стоял в гараже.)
- ув. бумер_АНГ всегда прислушиваюсь к Вашему авторитетному мнению! низкий поклон! НО ! в связи с тем, что мастера находятся за 200 км от меня, я хочу знать, хотя бы приблизительно на что рассчитывать. Как уже и говорил выше, звонил в Харьков узнать сколько будет стоить работа, мне сказали, что нет смысла с этим мотором что-то делать, тк бесполезное занятие. ( говорят мол, уже была практика когда поменяли МСК и кольца, а после пришел клиент и сказал, что все осталось по прежнему) вот и советуюсь с вами.

*** читал в интернете, о кольцах "нового образца" ? прокомментируйте )
 
Слышал что именно этот мотор (b25) с нуля сразу кушает масло.

1л/1000км это внушительно конечно...(
 
Слышал что именно этот мотор (b25) с нуля сразу кушает масло.

1л/1000км это внушительно конечно...(

раньше такого не было... два литра потолок, как правило литр на 8-9 тыс.
+ не так страшен расход, как его последствия! = результат забитые каты и тд и тп! что делать!? ремонт?!= ( приблизительный ценник 1.5куе). замена авто ?)))) на трех литровый мотор? н - серии))) м-54))) **)))) :cray: или как автоДемон ))) на джету))) масло не ест, +расход хороший))):biggrin:
 
бесполезное занятие. ( говорят мол, уже была практика когда поменяли МСК и кольца, а после пришел клиент и сказал, что все осталось по прежнему)


Ну лично для меня, этот факт наводит мысль лишь о том, что детали цпг и грм не были должным образом обмеренны и изучены с помощью контрольно измерительного инструмента.
Уверен ,что нет здесь,в данном случае, никакой определенной мистики,сработал сугубо человеческий фактор- "на авось"...и не более того.
 
Back
Top