• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Срочно, Сорвали пробку слива масла в поддоне картера м10б18

tipic

Пользователь
Joined
Jan 20, 2013
Messages
28
Age
48
Город
Харьков
Друзья, столкнулся сегодня с проблемой, решил поменять масло, а пробка крутится причем в любую сторону, не от руки... но довольно легко. Масло не подтекает при этом.. менять поддон- последняяя мера.. да и поддона под рукой нет(
Кто сталкивался с проблемой? как решали? подскажите
 
Пробку можно заклеить холодной сваркой или заварить, масло менять вакуумом через щуп.
Достать болт и перерезать резьбу.
 
Пробку можно заклеить холодной сваркой или заварить, масло менять вакуумом через щуп.
Достать болт и перерезать резьбу.

читал, что при замене масла через щуп не все масло высасывается., да и вакуума под рукой нет. как пробку вывернуть? при снятии поддона прокладка накроется? или есть шанс не менять прокладку поддона? поддон снимать не хотелось бы...только поменял голову, вместе с маслом- тосол.
 
Last edited:
Тогда вытаскивать болт и перерезать резьбу.
 
Тогда вытаскивать болт и перерезать резьбу.

способы вытаскивания болта знаешь? поделись... 2 часа сегодня под машиной провалялся в пустую..
 
К нему привариваешь штырь, крутиш и тянишь за штырь одновременно, я так вытаскивал. Или высверливать. Хотя быстрее всего снять поддон. Прокладка уцелеет в том случаи если не была на герметике.
 
я наверное сниму поддон, удобнее будет снять.. пробку и посмотреть что с резьбами..
да и нарезать новую будет проще.
 
в автомагазах раньше видел ремонтные наборы,метчик и ремонтная пробка,поспрашивай,думаю найдешь.
 
в полевых условиях такой ремонт сложно провести..
а если снять поддон- промыть его и поставить назад, и готовиться к полномасштабным работам на следующую замену масла? или заплатить на СТО...
 
в автомагазах раньше видел ремонтные наборы,метчик и ремонтная пробка,поспрашивай,думаю найдешь.

дельно, спасибо, буду искать.. но машина находится в местности, где такое врядли встретишь.. из подручных материалов, набор ключей и яма))
 
да найдешь,я это в "жигуаровских" автобутиках даже встречал
 
даже бывает пробка-метчик,которая сама резьбу режет
 
А у меня вопрос,вы не опасаетесь что стружка попадет в поддон,если без съема делать.Она алюминиевая и магнит не возьмет.Можно пробовать смазывать метчик вязкой смазкой и понемногу проходить,но я не стал бы так делать.
 
Я долгие годы пользовался обычным силиконовым герметиком, т.ч. замазывал им трещины. Однажды пробил поддон так, что текло струёй, но горсть герметика тоже решила вопрос.
Позже совсем отказался от пробки, использовал монету 10 коп.
Секрет работы герметика - обезжирить и мазать на горячий поддон (это по трещинам). Холодная сварка не выдерживает.

В Вашем случае я бы рекомендовал вынуть пробку и слить масло на горячем ещё моторе, потом ввернуть пробку обратно, обезжирить карбклинером пробку с прилежащей областью и щедро обмазать герметиком. Минут через 20 можно залить масло.
При желании избавиться от проблемы проще найти нормальный поддон и со временем поменять.
 
На М10 стальной поддон. ИМХО с ним можно делать что угодно. Можно нарезать резьбу большего диаметра. Можно приварить доп. гайку и вкручивать в нее. Можно вообще заварить и менять через щуп :)
 
могу продать поддон
 
Когда вытащиш пробку, подойди с ней к любому токарю и скажи, выточи мне такую, но с конусной резьбой. Он поймёт.
 
Кто сталкивался с проблемой? как решали? подскажите
Сталкивался , заменил поддон ...
 
Решилось все просто, снятием масляного поддона. Вымыл его от остатков масло-тосольной смеси, прокладка пошла медным тазом от старости.. вырубил новую из поронита. Пробку решил выкручивать при следующей замене масла, т.к она не полая, а видимо уже ремкомплектная.
Тут другая загвоздка, когда менял "голову" втидимо збил трамблер. и теперь не заводится и выхлопные газы в карб идут.
Как это вылечить?
 
Причём трамблёр. У тебя збиты метки на ГРМ. Учи матчасть. Выставляй по новой.
 
что именно? я после снятия головы не включал передачу и цепь не крутил, поставил новую голову метку в 0 выставил и одел шестерню. вставил трамблер. что я мог не так выставить..?
RAMS, буда очь признателен, если напишешь пошагово- что мне надо переделать..
 
Last edited:
блин, в общем кое как настроил, заводится.. работает, но троит дико..
подскажите, кна шкиву коленвала метка стоит, на шкиву распредвала метка должна быть где? и бегунок в трамблере должен быть по метке в этом положении? или указывать на 1-й цилиндр?
 
М10 не помню
 
Back
Top