• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Срочно Срочно

YuriiM

Пользователь
Joined
Jan 11, 2013
Messages
228
Город
Киев
Всем привет! Сегодня делал тесты на приборке и что то по ходу нажал что заблокировался ключ в одном положении и не проварачивается и не работает сигналка, Что делать?? Помогите кто может!!!
 
Это обычное стечение обстоятельств. При тесте приборки, возможности заблокировать ключ-нету!!! Смотрите замок.
 
Разбирай низ под рулём, снимай контактную группу, заводи и едь к замочникам - у е38 оказывается болячка с замками, у меня недавно просто прокручивался ключ в замке.... года уже, дружище... ремонт замка около 50 уе
 
на Железнодорожном шоссе 47
 
Автосервис "Универсал"
Железнодорожное ш., 45А
044 599 1613

Позвони спроси, справятся ли они...
Если нет, то тогда я могу подьехать..
 
А может из-за батарейки не работать??

неее...не из-за аккума, не из-за батарейки в ключе...
 
Все сделал сам без мастеров, только по ходу не на долго!

(Если замок заклинило в каком-то положении, или ключ застрял, то крутим по часовой стрелке вал (плоскогубцы), не прилагая значительных усилий, (главно не переусердствовать и не сломать). Можно попить пивка, так-как работа нервная и ваще ниче не получается!!!! Потом опять крутить вал, поджимая его к корпусу, шоб залез. Итогом всей работы должен стать щелчок, вал втянется в корпус. Теперь можно доставать ключ, замок клинить не будет. До поры -до времени... )
 
ага, я уже пару месяцев без замка езжу........
 
я тоже 4 месяца без замка ездил на 38-мом..пока сам не залез - делов на пол часа!..плоскогубцы помогли)
 
я тоже 4 месяца без замка ездил на 38-мом..пока сам не залез - делов на пол часа!..плоскогубцы помогли)

а у тебя прокручивался или что было с ним ? как починил ?
я смотрел видео на ютубе как его снять и разобрать - не получилось даже снять, не понимаю как там эту булавку нужно тыкать чтобы он вылез...
 
у меня ключ можно было вставить и вытащить, но он не прокручивался ни влево ни вправо...

в общем незнаю терминологий, но попробую своими словами....снял под рулем пластик, увидел саму контактную группу - отключил ее, открутил крепления барабанчика (в него вставляется фишка и сам вал замка зажигания)...вынул этот барабанчик с вала...все..теперь остался сам металлический замок (цилиндр) - и вал - крестообразный...берешь его и плоскогубцами крутишь против часовой..в общем я его крутнул - и он отщелкнулся!) попробовал вставить ключ - он начал нормально проворачиваться...потом все в обратном порядке собрал и все...

но это у меня такая проблема...а вообще могут быть разные причины..

если хочешь набери меня - телефон в профайле - в телефонном режиме попробую объяснить если что)
 
я понял о чём ты... у меня не так, у меня ключ прокручивается... проблема в самом замке..(
 
Переименуйте тему, чтоб была ясна суть проблемы.
 
Back
Top