• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Срочно нужна помощь по распредвалу 525

rudstas

Пользователь
Joined
Aug 13, 2017
Messages
16
Город
Сумы
Всем привет! Помогите кто сталкивался

Одинаковы ли впускные распредвалы на m50b20 и m50b25 оба без ваноса

цыфры на 2,0 171887К
цыфры на 2,5 171887М
 
где все? никто не знает?
 
По данным сайта catcams.com Ответ - да. м50б25 и м50б20 без ванос валы идентичные.
 
Спасибо, валы одинаковы, гидрики поспускал, но появился их стук, причем всех. Сколько нужно накатать чтобы накачались маслом? х.з?
 
не стучали пока распредвал не поменял
 
Себе когда менял валы ничего не цокотело после сборки. Так что без понятия.
 
гидрики поспускал
Зачем!???
Сколько нужно накатать чтобы накачались маслом? х.з?
Ни когда не наберутся!хоть два по миллиону прокати...
 
гидрики спускать обязательно перед установкой!!! так как у них попадает воздух. Я полность выкачал с них все масло и установил, через 300м дороги и тишина полная!!
 
Не раздавайте советов в открытом эфире такого уровня глупости.особенно для владельцев серии N!
 
мне как меняли сальники клапанов тоже в тисках масло с них выдавливали,чтоб якобы после после первого запуска клапана с поршнями не встретились,прокачались нормально потом..
мотор тоже эмписят
 
Всем успехов с гидрокомпенсаторами в тисках и молотком!
Жду всех застучавших после "тисков" в гости.
"Рекомендация" оперировать тисками и теория о "встрече клапанов" рождена в "мозге" одного и того же глупца!
Есть процедура работы и замены гидрокомпенсаторов...да бы не "гремело" и не "встречалось" после пуска!
 
Они разбираются быстро за 20минут/24штуки пустые. В тисках можно повредить
 
Внимательно читайте какой мотор
 
какая разница,какой мотор? не позорьтесь на всю страну,ей богу.
полный бред выпускать масло из компенсаторов. открутил вал,снял постель ,вложил выпавшие компенсаторы в постель на свои места и отложил в сторону.все.
при пуске двигателя-тишина и красота.
вы в курсе,какой ход у компенсатора? о какой встрече клапанов с поршнями может идти речь?
 
речь идет о гидрокомпенсаторах с ДРУГОЙ бошки с ДРУГИМИ зазорами, не надо выдавать себя здесь умнее ВСЕХ!!!
 
Ну что Вы!!!? В уровне Вашего ума ни кто не сомневается!
Но высказывание про "зазоры" и "другие" развенчала сомнения на корню.))))
Принцип работы гидрокомпенсаторов одинаков на любом ДВС. И размер плунжерной пары одинаков....разница мна
 
Разница наружная оболочка и конструктив посадки в ГБЦ.
Гидроупор от компенсатора на клапан одинаков что на М50 что на N52.
Одно НО... Если Вы такую "процедуру" с тисками изобразите на ДВС с VALVETRONIC то получите разломанные толкатели привода клапанов и их пружин.
А так в общем ни чего страшного....пишите чушь дальше...)
 
Не лезь в дебри, умный человек)
 
Спасибо всем за полезные советы
 
Back
Top