Срочно требуется устранить испарение охлаждающей ж. из печки е32

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Помогите устранить испарение О.Ж. из печки е32 1993г .
Место, если нужно,гараж тёплый и инструмент предоставлю.
Проблема такая.
1-уходит охлаждающая жидкость не известно куда 2литра на 1000км.
В моторном масле не обнаружено!
Видимых потёков и испарений нет.
2-в салоне при включении печки идёт угарный запах о.ж.
На стекле лобовом сладкие отложения испарений от печки.
3-явной течи о.х. в салоне не обнаружено не где.
Требуется срочная помощь по устранению проблемы.
Говорят от времени двадцати летнего е32 пересыхают уплотнительные ,резиновые ,уплотнительные соединительные колечки,на соединении печки ,которые можно заменить.
Но как их заменить и как к ним добраться-это проблема.
Помогите устранить эту проблему,кто это делал.
Не хочу отдавать мастерам машину в ремонт ,тому кто эту работу не разу не делал.
Очень нужно срочно устранить испарение или течь!
За срочность и результат оплачу!
тел о5о515758о срочно .
 
Last edited:
будьте готовы менять трубки или радиатор печке вскрытия покажет
 
у меня такое было!! поменял - стоял сименс поставил себе сразу под кондей бехр.. при замене ковра обнаружилось что весь тосол там- можеш проверить нажатием на ковер обоими руками если течь давно то тосольно-маслянистые руки станут сразу!
 
у меня такое было!! поменял - стоял сименс поставил себе сразу под кондей бехр.. при замене ковра обнаружилось что весь тосол там- можеш проверить нажатием на ковер обоими руками если течь давно то тосольно-маслянистые руки станут сразу!
Ковры снимали летом -варили днище полностью.
Всё сухо и намёка на течь под ковры не было.
Уходит о.ж. при этом, как минимум при мне 3 года,куда не знаю.
Подозреваю,что сочится по малости и сразу испаряется.
 
ну тут если есть время единственное что приходит на ум разобрать (освободить)для визуального контроля магистраль охл.жидкости.. завести машину и бдить! так как на сто будут тупо менять потихоньку все пока не найдут что онно именно вышло но к этому моменту вкинеш больше чем с полной заменой печки(мое личное мнение))
 
да что там менять и искать
там всего 3 причины
1-кольца
2-трескаются трубки
3-радиатор
поэтому 1-кольца берем все новые хоть сейчас
а при вскрытие смотрим на 2-3

все это видно при снятие крышки печки
и не обязательно чтоб был ковер мокрый там 2 дренажа есть если мне память не изменяет

я могу размяться приехать я делал это 1000 раз но сейчас со временем не особо(но хобби не куда не делось)
 
Last edited:
в общем в любом случае покупайте все колечки для начала
Z.jpg
 
Только ж надо знать какие колечки (на какую печку).
У самого такая же проблема на уже 2-й машине подряд(((.
Там если климат-то работы на пару часов.

А как понять эту маркировку?
Уплотнительное кольцо (1 шт)
D=17.12MM
Уплотнительное кольцо (2 шт)
D=13,98MM
Уплотнительное кольцо (2 шт)
D=20,29MM
 
Last edited:
да что там менять и искать

я могу размяться приехать я делал это 1000 раз но сейчас со временем не особо(но хобби не куда не делось)
Только по этому и создана тема.
Ищу мастера,гараж -инструмент предоставлю.
 
В общем как всегда тема в поиске.
Возникло два вопроса.
Помогите своими знаниями,если кто знает.
1-Кто делал замену данную,какой примерно ценник на эту работу?
А то нашёлся специалист но говорит не знаю сколько это может стоить .
Говорит ,что бы я сам предложил ,а от куда я могу знать ,я ведь этого не делал не разу.
Я предложил ему цену почасовой оплаты.
И прицениться негде.
Второй-
2-Как с какой стороны ,последовательность разборки?
Попробую своими силами всё разобрать и заменить.
У меня климат рейстайлинг 1993г е32.
А там видно будет,а то зима на носу.
 
Всё снял сам благодаря подсказкам Славика в тел режиме.
Утечка с под сальников.
Но так как второй раз вскрывать торпеду нет желания когда потечёт печка.
Буду заказывать новую печку в комплекте с сальниками.
 
Last edited:
Back
Top