Стало известно, сколько будет стоит проезд по платным дорогам Украины

d_evil

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
604
Город
Симферополь
«Укравтодор» готовит несколько проектов по строительству или созданию платных автодорог. По словам главы ведомства Евгения Прусенко, один километр проезда будет стоить 30 копеек для легкового авто и 1 гривну для грузового, передают Вести.

Речь идет об автодорогах Большая Кольцевая Киева, Ривне-Броды-Львов-Краковец, Харьков-Щербаковка-Новомосковск, Киев-Одесса-Крым, Новомосковск-Крым.

Таким образом, поездка из столицы, к примеру, в Одессу на легковом автомобиле обойдется в 143 гривны.

Строить автомагистрали предлагается за счет привлечения частного капитала, с тем чтобы потом часть платы за проезд оставалась инвестору. Пока известны сроки подготовки проекта только по Большой Кольцевой — к следующему году.

Напомним, недавно Беларусь ввела плату за проезд по нескольким автодорогам страны — в совокупности около тысячи километров. Тарифы дифференцированы в зависимости от допустимой общей массы транспортного средства и количества осей и составляют 0,04-0,12 евро за 1 км.

http://auto.investigator.org.ua/road/10774/

Начало здесь http://auto.investigator.org.ua/road/10753/
Государственное агенство автомобильных дорог («Укравтодор») предложит частным инвесторам сотрудничество по шести объектам в 2013-2014 гг. Об этом сообщил глава «Укравтодора» Евгений Прусенко на пресс-конференции в понедельник в Киеве, передает ЦТС.

«Государственной программой активизиации экономики на 2013-2014 годы предусмотрена подготовка конкурсной документации и проведение концессионных конкурсов по шести объектам. Я уверен, что все это мы сможем реализовать», — заверил Прусенко.

По его словам, перечень объектов включает Большую Окружную дорогу вокруг Киева, дороги Ривне-Броды-Львов-Краковец, Харьков-Щербаковка (с привлечением к этому объекту существующей дороги первой категории Харьков-Перещепино-Новомосковск), Одесса-Рени на участке от Одессы до Монаши, Ульяновка-Николаев-Херсон-Крым и Новомосковск-Крым.

Он также добавил, что определенные риски при реализации этих проектов существуют. «Ни один из этих проектов не будет запущен, если это будет экономически нецелесообразно, но предварительный анализ показывает, что их нужно запускать», — отметил Прусенко.

Он добавил, что в отличие от кредитов, под которые государству нужно выдавать свои гарантии, в случае концессии риски распределяются между государством и инвестором, поскольку государству не нужно выдавать никакие гарантии под кредиты, которые берет частный бизнес. Однако при отстутствии достаточного потока автомобилей на дорогах государству нужно будет компенсировать инвестору недополученный доход.

Но, по словам Прусенко, все указанные участки имеют высокую интенсивность движения.
 
Да не будет у нас никогда платных дорог, у нас выборы каждые 2-3 года, а элохторат никто отпугивать не будет, этот совок который после распада СССР длится уже 22 года будет вечным ИМХО.
 
идиоты..

— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!
Следующими будут введены налоги на осадки:
за простой дождь - 100 лир,
за проливной дождь - 200 лир,
за дождь с громом и молнией - 300 лир.
— Молчаааать!!!!

а дороги Где? сами себе противоречат...

"Укравтодор" вынужден сворачивать строительство

Госагентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") может отказаться от строительства новых масштабных объектов дорожной инфраструктуры, чтобы увеличить доступные средства на ремонт существующей сети, заявил вчера глава "Укравтодора" Евгений Прусенко. Он назвал эти меры непопулярными, но необходимыми: "Иначе мы рискуем потерять всю сеть дорог". Чиновник отмечает, что, например, Малая Окружная необходима столице, но она не решит проблему организации транзитных потоков, а проект трассы Киев—Канев—Чигирин—Днепропетровск стоит довольно дорого. По его словам, эти проекты в будущем можно будет построить на условиях государственно-частного партнерства или за счет дешевого кредитного ресурса, привлеченного у таких банков, как ЕБРР, МБРР и ЕИБ.

Сейчас "Укравтодору" нужно сконцентрироваться на сохранении существующих дорог — ситуация с ними близка к критической, считает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. "Отрасль все эти годы испытывала хроническое недофинансирование, при этом ресурс дорог вышел за пределы запланированных норм. В этом году проблему усугубили погодные условия — из-за того, что этой зимой температура часто переходила нулевую отметку, большинство дорог пришли в плачевное состояние",— объясняет господин Слободянюк. Ямы образовались на 4,6 млн кв. м дорог (в 2012 году — на 2,2 млн кв. м).

По данным "Укравтодора", 97% украинских дорог (всего в стране 169 тыс. км дорог) требуют капитального и текущего ремонта. При этом Украина занимает 37-е место среди 40 европейских стран по соотношению протяженности дорог (в км) к площади страны (в кв. км).

Согласно программе развития автодорог до 2018 года, ежегодно госагентству требуется 40-50 млрд грн

вот и нашли с чьего кармана достать 40-50 млрд грн...
 
Я согласен платить, но только за дороги, а не ямы.
цена адекватная за проезд по хорошей дороге, только будет ли оно у нас реализовано.
150 грн до Одесы это еще терпимо, с учетом того сколько тратится на топливо
 
Так..В бензине акцизом раз за дороги заплатили и по факту проезда - второй раз заплатили...Лох платит ВСЕГДА...
В этой стране платными могут быть только частные дороги,тогда будет кому предъявлять,ну или-же ехать по бесплатным,тем самым разоряя нерадивого частника...А так всё будет без изменений,будем ездить по ямам и платить...
 
Так..В бензине акцизом раз за дороги заплатили и по факту проезда - второй раз заплатили...Лох платит ВСЕГДА...
...А так всё будет без изменений,будем ездить по ямам и платить...
вот это ответ по существу! И так будет наверно всегда)
 
хороший асфальт на дороге не валяется! так что мечта идиотов не сбудется!
 
Back
Top