• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Стартер

Lexa190

Пользователь
Joined
Mar 6, 2012
Messages
309
Город
Харьков
Всем Привет! е34 м30в35 механика. вот такой вопрос сегодня целый день катался все было нормально, а потом включаю зажигание и тишина стартер молчит ни каких признаков не подает приборка светится.раз двадцать крутил тихо, а потом завелась,что это может быть???такое иногда проскакивало((((
 
щетки скорее всего подходят.
а вообще нюансов много может быть.
 
щетки скорее всего подходят.
а вообще нюансов много может быть.

До моменту, коли починають працювати щітки, ще втягуюче має спрацювати.
Якщо й воно не клацає - проблема десь між замком та ним. Або в ньому.
 
До моменту, коли починають працювати щітки, ще втягуюче має спрацювати.
Якщо й воно не клацає - проблема десь між замком та ним. Або в ньому.

не соглашусь полностью.
на выходных сам реставрировал стартер и не работало не втягивающее не сам стартер... побило якорь была полная тишина, после замены якоря и щеток заработало.
 
Гдето год назад у меня стартер тоже замолчал и даже втягивающее не щёлкало, проблема была в щётках, поменял и всё заработало.
 
буду значит снимать и делать ТО
 
А я, мабуть, піду схеми покурю.
:girl_crazy:
 
Это Он к тому,что втягивающее,оно же силовое реле в цепи стоит перед щетками,да и предназначено что бы потребление стартера +- 100A,не палило в автомобиле проводку и контактные группы.Поэтому если реле не щёлкает,то щётки не при чем!Второй вариант это если залипло втягивающее и когда менялись щётки,параллельно все почистили,заменили щётки,смазали и все заработало)
 
Это Он к тому,что втягивающее,оно же силовое реле в цепи стоит перед щетками,да и предназначено что бы потребление стартера +- 100A,не палило в автомобиле проводку и контактные группы.Поэтому если реле не щёлкает,то щётки не при чем!Второй вариант это если залипло втягивающее и когда менялись щётки,параллельно все почистили,заменили щётки,смазали и все заработало)
Ну якось так.
 
Я прекрасно понимаю, что силовое реле перед щётками в цепи, но было именно так как я написал выше. Для того чтобы не палило 100 амперное потребление контактную группу, перед втягивающим ставят ещё реле, которое потом включает непосредственно само втягивающее и разгружает контактную группу.
 
Покурив схему. Таки корисне зайняття.
Схоже, що я таки помилявся. Живлення втягуючого йде в тому числі й через обмотки стертера.
Наскільки вкурив, в ньому є дві обмотки. Обидві спрацьовують в момент повороту ключа. Одна напряму, друга через обмотки стартера. Коли втягуюче спрацювало, то друга обмотка відключається, бо обома кінцями сідає на плюс живлення і втягуюче утримується увімкненим вже однією, ну а мотор починає обертатися. І, схоже, що одна "утримуюча" обмотка не здатна сама втягнути шток.

Розумне рішення. Нафіг клацати втягуючим, коли мотор не арбайтен.

35135256.jpg


Дякую, хлопці, що вказали на помилку. Був не правий.
 
Покурив схему. Таки корисне зайняття.
Схоже, що я таки помилявся. Живлення втягуючого йде в тому числі й через обмотки стертера.
Наскільки вкурив, в ньому є дві обмотки. Обидві спрацьовують в момент повороту ключа. Одна напряму, друга через обмотки стартера. Коли втягуюче спрацювало, то друга обмотка відключається, бо обома кінцями сідає на плюс живлення і втягуюче утримується увімкненим вже однією, ну а мотор починає обертатися. І, схоже, що одна "утримуюча" обмотка не здатна сама втягнути шток.

Розумне рішення. Нафіг клацати втягуючим, коли мотор не арбайтен.

35135256.jpg


Дякую, хлопці, що вказали на помилку. Був не правий.

ай ай ай в твоєму то віці :biggrin:
 
ай ай ай в твоєму то віці :biggrin:
Вік живи - вік учись.
І все одно дурнем помреш. :girl_crazy:
 
Покурив схему. Таки корисне зайняття.
Схоже, що я таки помилявся. Живлення втягуючого йде в тому числі й через обмотки стертера.
Наскільки вкурив, в ньому є дві обмотки. Обидві спрацьовують в момент повороту ключа. Одна напряму, друга через обмотки стартера. Коли втягуюче спрацювало, то друга обмотка відключається, бо обома кінцями сідає на плюс живлення і втягуюче утримується увімкненим вже однією, ну а мотор починає обертатися. І, схоже, що одна "утримуюча" обмотка не здатна сама втягнути шток.

Розумне рішення. Нафіг клацати втягуючим, коли мотор не арбайтен.
Дякую, хлопці, що вказали на помилку. Був не правий.

Подскажи пожалуйста подробнее.
Это получается на втягивающее во время пуска приходит 2 плюса?
А откуда они приходят? где они отображены на этой схеме?
спасибо.
 
Плюс один. А от землі - дві.
Контакти "31" на статері.
 
А потім, коли втягуюче замикає "п'ятаки", то одна з цих земель, що йшла через обмотки мотора, стає плюсом і обмотка перестає робити.
 
Все верно,там две обмотки в самом втягивающем,одна втягивающая,вторая удерживающая.Втягивающая подключена к минусу через обмотки стартера,так как активное сопротивление неработающего стартера очень мало.В момент запуска,втягивающая отключается,остаётся удерживающая которая не может втягивать соленоид,но может удержать его в конце хода на запуске.Сделано это с целью экономии аккумулятора и долговечности самого реле при запуске двигателя и сохранения контактных групп.Но есть и втягивающее реле с одной обмоткой.
 
А контакты "31" на стартере это масса мотора через корпус стартера?
 
У самого была такая же ситуация, думал щётки менять и втягивающее, в итоге заменил аккумулятор и проблема прошла😀
 
Back
Top