• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Стеклоочистители

  • Автор теми Автор теми Alex7933
  • Дата створення Дата створення
Проблемма решена. Решилось всё заменой блока GM. Благодарю Андрея ака Cheshirskiy за приз )
могу помочь только одним - подарить блок. у меня где-то валялся. так сказать, приз за усидчивость и трудолюбие.

Убрал хорошо замаскированную лампочку )
в придачу загорелась припрятаннавя лампочка :biggrin: , я её раньше не видел. Вообщем подсажена на А1 на 3 пин х253 и на плюс А9 (реле устройства управления выбрасыванием ремней). Походу просто ближайший плюс. Я так понимаю параллельно А5 для уменьшения частоты взмахов дворников. :biggrin:

Проводок назад не пересаживал, оставил как должно быть по схеме
Проводок с А5 Х258 (белый), клемма 10 должен идти на А1 Х253 (зелёный) клемма 25. С А5 он выходит как положено, но приходит на А1 Х254 (белый) клемма 1. Я его переставил на А1 Х253 (зелёный) клемма 25 (куда и должен по схеме).

уверен, что в любой е34 есть куда потратить это время.
Эт точно, хочу заморочиться водительской сидушкой. Нужно разобраться что за разъёмы валяються под ней. Но это отдельный разговор. )
Всем спасибо за помощь.
Тему передаю во владение администрации, если в ней нет ничего полезного - то можно удалить, дабы не засорять форум.
 
Появились приколюхи с салонным освещением :). Раньше их небыло
 
А схемку всё-таки нужно искать ). Заметил бок на этом GM, не закрывается водит. стекло до упора при одиночном нажатии. Протягивает 15 см (приблизительно, не замерял) и останавливается, при повторном нажатии - то же. И так до упора, ну обычно пару раз хватает (зима всё же).
 
Всем привет. Снова начались проблемы со стеклоочистителями. Суть проблемы: при включении зажигания начинают маслать "дворники" в 3ем положении. Остановить можно только выключением зажигания ))). Блок GM менял - безрезультатно. Переключатель на прозвонку в норме. Прозвонка проводки на целостность также не дала результатов - всё в норме. Остался вариант "коротыша". Подскажите на каком участке схемы "короткое" может привести к таким последствиям? Е34 м20б25 1988. Заранее благодарен )
Переглянути вкладення 365017Переглянути вкладення 365018Переглянути вкладення 365020
 
Останнє редагування:
Всем привет. Снова начались проблемы со стеклоочистителями. Суть проблемы: при включении зажигания начинают маслать "дворники" в 3ем положении. Остановить можно только выключением зажигания ))). Блок GM менял - безрезультатно. Переключатель на прозвонку в норме. Прозвонка проводки на целостность также не дала результатов - всё в норме. Остался вариант "коротыша". Подскажите на каком участке схемы "короткое" может привести к таким последствиям? Е34 м20б25 1988. Заранее благодарен )
Если под третим положением имееться ввиду "slow"медленное-постоянное включения дворника ? то виной сему может быть замыкание черно-коричневого проводка на массу ..

Замеряй с отключенной клеммой с АКБ и снятым разьемом с блока GM и нулевым положением рычажка дворника = сопротивление черно-коричневого и черно-синего проводка с блока GM - относительно кузова(массы) ... если там от 0-до-100ом = тот проводок и тряси .. короче результат замера сопротивления в студию ...
 
Останнє редагування:
Если под третим положением имееться ввиду "slow"медленное-постоянное включения дворника ? то виной сему может быть замыкание черно-коричневого проводка на массу ..

Замеряй с отключенной клеммой с АКБ и снятым разьемом с блока GM и нулевым положением рычажка дворника = сопротивление черно-коричневого и черно-синего проводка с блока GM - относительно кузова(массы) ... если там от 0-до-100ом = тот проводок и тряси .. короче результат замера сопротивления в студию ...

Благодарю братнчик ). Положение именно медленное-постоянное. Сегодня после работы проверю.
 
У меня при подобной проблеме не было массы на какой-то из релюшек
 
Если под третим положением имееться ввиду "slow"медленное-постоянное включения дворника ? то виной сему может быть замыкание черно-коричневого проводка на массу ..

Замеряй с отключенной клеммой с АКБ и снятым разьемом с блока GM и нулевым положением рычажка дворника = сопротивление черно-коричневого и черно-синего проводка с блока GM - относительно кузова(массы) ... если там от 0-до-100ом = тот проводок и тряси .. короче результат замера сопротивления в студию ...

Замерял сопротивление выше перечисленных проводов на массу и между собой :blush:
Значение сопротивления равно "0". Релюшка, участвующая в работе стеклоочистителя, вроде одна - масса на ней присутствует. Куда теперь копать :scratch_one-s_head:, а то с колхозом уже как-то напряжно ездить. Что ещё может влиять на такого рода "аномалию"? )))
 
Совсем забыл об этой теме. Все решилось поднятием ковра и полной изоляцией жгута проводов под ним. Явных повреждений не видно было, да и замеры ничего не показывали. Всем спасибо. Тема на усмотрение модераторов.
 
Чтобы задать частоту взмахов щеток, нужно перевести рычаг управления щетками в прерывистое положение и тут же вернуть его обратно, в режим "выкл". После этого выдержать желаемую паузу и включить обратно в прерывистый режим. Теперь дворники будут работать с заданной частотой. При остановке авто частота взмахов становится в 2 раза реже.
А у меня почему-то этот режим не работает.. Куда смотреть?
 
Назад
Зверху