Стоит ли брать E53?

vintyara

Пользователь
Joined
Jul 6, 2017
Messages
8
Age
40
Город
Одесса
Привет всем. Ищу советов, отзывов, тех данных.

Думаю через пол годика попробовать сменить авто, если страна очередного сюрприза не даст :)
Сейчас обладатель матрехи 2007 года на автомате. По сути, проблем не знаю, тфу тфу тфу. Взял с пробегом 125 тысяч. За все время поменял только бензонасос (по отзывам к 150 как раз они умирают, забиваются) + передние рычаги и подушки двигателя. Сейчас 160 уже накатал. К чему пишу - по сути авто доволен, обслуживание норм, проблем пока не встречал.

Хочу перейти на паркетник. Нравятся бмв. Начинаю собирать инфу, а на сколько дорого обсоуживать бмв?
Как вариант, хочу попробовать найти X5 E53. Сумма, хотелось бы вписаться в 15шку. Это будет где-то 2006 год и пробег, конечно не меньше 200.
На сколько живой аппарат это может быть? Понятно, что нужно искать живое, но берем среднестатистическое, что есть на рынке.
Реально? Или не мокаться? Что обычно меняется в 250 тысяч, во сколько становится по деньгам? Какого расхода ждать у подобных аппаратов на автомате?

Так же, как и всем, наверное, E70 привлекает, но там, судя по всему, меньше 20ки ничего не найдешь :)
В общем примерно список вопросов понятен, пойду почитаю ваши бортовики пока, за все отзывы и советы буду благодарен.
 
Это будет где-то 2006 год и пробег, конечно не меньше 200.

Пробег будет ооочень приличным.
Листал риа, по фото более-менее нормальные начинались от 17к, в живую не смотрел.

E70 привлекает, но там, судя по всему, меньше 20ки ничего не найдешь
Писали на форуме, месяц назад вроде, меньше 25к внимания не стоят
 
200к на е53? не смешине минимум 350-400.

а если дизельный ищешь , то готовься на все пол милоиона ....
 
Начало не очень радужное :) Либо стоит Х3 значит пощупать, либо копить 17шку, либо откзываться от этой идеи и смотреть что-то другое но свежее :(
 
Е 70 за двадцать можно найти но труп,и ещё вкидывать приедется но др идеала довести наврядли! По е 53 вы сначала определитесь бензин или дизель,если бенз то какой r 6 или v8!?бюджет вроде и не плох,но надо искать
 
Тойота рав 4,это будет авто без проблем и надёжнее чем сами ухоженный хозяйский е 53;)
 
Тойота рав 4,это будет авто без проблем и надёжнее чем сами ухоженный хозяйский е 53;)

РАВ4,ЦРВ,Аутлендер..Та много их безпроблемных в этом бюджете..Безпроблемных,безрадостных,безцветных,бездушных..Сплошные БЕЗ..
Уныло,как для того кто хочет БМВ..
 
РАВ4,ЦРВ,Аутлендер..Та много их безпроблемных в этом бюджете..Безпроблемных,безрадостных,безцветных,бездушных..Сплошные БЕЗ..
Уныло,как для того кто хочет БМВ..

В точку. Когда переходил на матреху, вообще не собирался ее брать, пока случайно не сел в нее :) Так же и с иксом :) Взять другую - не проблема :)
 
Я вот вроде и в машинах разбираюсь, и работаю с ними, но что такое "матрёха"?
 
Я вот вроде и в машинах разбираюсь, и работаю с ними, но что такое "матрёха"?

Должна быть мазда 3 вроде....
 
либо копить 17шку, либо откзываться от этой идеи и смотреть что-то другое но свежее :([/QUOTE]
17к за авто, самому молодому из которых 11 лет уже, когда за 20+ уже можно смотреть на ф10, не по феншую как-то...
 
е53 , что за 15, что за 17 одинаково мертвы )

а после мазды 3 в тойоте и прочем говнише стошнит ...
 
Начало не очень радужное :) Либо стоит Х3 значит пощупать, либо копить 17шку, либо откзываться от этой идеи и смотреть что-то другое но свежее :(

Выставить и за 20 можно, но кто его купит? Вот они и стоят за эту 17шку уже по пол года....) Думаю за 14-15 можно взять, но вложить все-равно придется немного)
 
Выставить и за 20 можно, но кто его купит? Вот они и стоят за эту 17шку уже по пол года....) Думаю за 14-15 можно взять, но вложить все-равно придется немного)

Я осознаю, что вложится придется, и поддержание выйдет дороже мазды (беру только оригинал запчасти). Главное, не взять совсем что-то мертвое :(
Ок. Принцип ясен. Искать, следить, смотреть, надеятся на удачу.

Опять таки - можете сориентировать по ценам на обслуживание? Что чаще всего ломается? Что скорее всего сразу потребует замены? Какая примерная стоимость "этого"?
 
Я осознаю, что вложится придется, и поддержание выйдет дороже мазды (беру только оригинал запчасти). Главное, не взять совсем что-то мертвое :(
Ок. Принцип ясен. Искать, следить, смотреть, надеятся на удачу.

Опять таки - можете сориентировать по ценам на обслуживание? Что чаще всего ломается? Что скорее всего сразу потребует замены? Какая примерная стоимость "этого"?

Ищите по форуме, смотрите екзист по ходовой, все как у всех (других моделях) ломается. По старому дизелю, это вообще отдельная история. Смотрите лучше класом ниже возможно ( с бмв конечно) но поновее, с льготной растаможкой можно много чего привезти.
 
Найти живой Е53 сродни чуду) Мне повезло взять клубную машину и то, там были свои веселые приколы, машина напичканая, а електрика старая, с печкой воюет до сих пор уже новый хозяин, мотор по мелочи надо обслужить, итд итп, и в итоге месяц владения машиной до 1-2 тыс баксов улетало непонятно куда) Ясен пень что все запчасти заказывались оригинал
 
Катаю е53 дизель рест 2004 года. Уже 300 к. У меня с 210 к. Брал у знакомого. Из разовых расходов - капиталка акпп (бублик, пакеты, клапаны, масло), покраска капота от сколов, прокладка под раздаткой со сварочными работами, прокладки турбины, коллекторов.
Каждый год передняя ходовая - рычаги, в этом задние бумеранги. При этом езда по асфальту, правда по киевскому. Ручки дверей уже 2. Недавно - контактная группа замка зажигания.
Вобщем все болячки описаны на сайтах и ни одна не прошла стороной. Не ушатана, но я и не продаю еще :)
И да, все правильно пишут, японец будет проще и дешевле.
 
И да, все правильно пишут, японец будет проще и дешевле.

Я бы даже сказал на много проще, или даже просто - пресный.
 
У знакомого е53 2005 года 4.4 , пробег 300 с чемто и это похоже на правду, оценивал его в 16 вроде, состояние очень достойное
 
И да, все правильно пишут, японец будет проще и дешевле.

вівсяна каша дешевша та корисніша, але чомусь тягне на шкідливий стейк))
 
можно взять в Литве или Польше и ездить на тех номерах как впрочем все и делают если говорим о Е53, Е53 имеет смысл брать именно так, так как купите за 4-7 к, и если что вдруг с этими номерами продадите на запчасти и вернете себе 80% стоимости, но брать за 15 теряеться смысл, можете взять X3 в Америке битую за 4-7к, все - доствка, ремонт и т.д. станет в 15-17 в итоге, но это будет свежая машина 2011-2013 год, а вот такую есть смысл ставить на Укр. номера, ездить и потом продать почти без потерь. Или смотрите Инфинити FX или Acura MDX их легче найти не ушатанных причем им не страшны пробеги по 300-400 т.к, и едут они хорошо, не БМВ конечно но достойно.
 
можно взять в Литве или Польше и ездить на тех номерах как впрочем все и делают если говорим о Е53, Е53 имеет смысл брать именно так, так как купите за 4-7 к, и если что вдруг с этими номерами продадите на запчасти и вернете себе 80% стоимости,

Да как-то качели вроде как уже начинаются. ИМХО смысл был года 4 (или когда это все началось), сейчас как-то оочень непонятно это все + бадания с полицией.

но брать за 15 теряеться смысл, можете взять X3 в Америке битую за 4-7к, все - доствка, ремонт и т.д. станет в 15-17 в итоге, но это будет свежая машина 2011-2013 год, а вот такую есть смысл ставить на Укр. номера,

Да, тоже активно рассматриваю этот вариант, пытаюсь найти сейчас как раз тех, кто занимается этим, хочу попробовать просчитать этот вариант.
Вообще у меня брат живет в УСА, при желании подобрать и купить там вообще без проблем можно, но как завозить - нужно найти человека, который подскажет/сделает за $


ездить и потом продать почти без потерь. Или смотрите Инфинити FX или Acura MDX их легче найти не ушатанных причем им не страшны пробеги по 300-400 т.к, и едут они хорошо, не БМВ конечно но достойно.

Спасибо, гляну ради интереса.
 
Найти людей не проблема, я и товарищ да и еще есть люди из этого форума которые взяли машины их Америки, фирму которая мне все делала могу дать контакты, просто станьте на КП Одесской трассы и посмотрите сколько из Одессы везут машин на Евакуаторах в основном поврежденных это все из США. Позвоните в эту фирму они все раскажут и подскажут, что бы понять и сорентироваться по ценам, смотрите торги на Копарте в живую, на ютебе есть видео, есть еще один бльшой сайт аукциона в Америке я брал там машину, IAAI.com там машин больше чем на Копарте. Вот моя ветка на этом форуме по моей машине, http://www.bmwclub.ua/threads/175455-X5-E70-35i-рестайл-из-Америки-дайте-совет
 
Найти людей не проблема, я и товарищ да и еще есть люди из этого форума которые взяли машины их Америки, фирму которая мне все делала могу дать контакты, просто станьте на КП Одесской трассы и посмотрите сколько из Одессы везут машин на Евакуаторах в основном поврежденных это все из США. Позвоните в эту фирму они все раскажут и подскажут, что бы понять и сорентироваться по ценам, смотрите торги на Копарте в живую, на ютебе есть видео, есть еще один бльшой сайт аукциона в Америке я брал там машину, IAAI.com там машин больше чем на Копарте. Вот моя ветка на этом форуме по моей машине, http://www.bmwclub.ua/threads/175455-X5-E70-35i-рестайл-из-Америки-дайте-совет

Да, дайте, пожалуйста, контакты, очень интересно :) !
 
Отправил контакты в личку.
 
РАВ4,ЦРВ,Аутлендер..Та много их безпроблемных в этом бюджете..Безпроблемных,безрадостных,безцветных,бездушных..Сплошные БЕЗ..
Уныло,как для того кто хочет БМВ..

Вот именно.:)
 
[video=youtube;eNF6l4EMLf8]https://www.youtube.com/watch?v=eNF6l4EMLf8[/video]
Вот, посмотрите видос, там владелец очень четко рассказывает о стоимости обслуживания ))
 
Опять двацатьпять :)))
Я думал что уже похоронили "покойника", а его еще обсуждают :)))

Е53, рестайл 2004, 3л бензин, 247 тыс км пробега, пылинки сдуваю уже 6й год (100 тыс км намотал), езжу как хочу! Хочу 200 - еду 200... ямы, рельсы, бугры - часто без остановок..
акпп - 2300$
Перекрас капота (от сколов) и заднего бампера - 500$ (при курсе 8)
Летняя резина - баксов 500-600 на 19". (зимняя шип стоит 700$)
Полировка и нанокерамика + броня фар и передка - 900$ (при курсе 8 было)
Пару раз замена термостата - копейки, баксов 50-70 что ли..
Замена всех масел, фильтров, и жидкостей - включая фильтры и масло акпп - баксов 800..
Ручка двери - баксов 70-80..
По ходовке - копейки все стоит... ходит довольно хорошо.

За последний месяц:
Замена рейки - 500$
Замена сайлентов - 70$
Клапан Диса - 200 евро
Замена рулевого карданчика - 200 евро
Какието там сальники, прокладки..
Ремни ролики натяжители + ремни кондея, генератора - баксов 300..
Катушка зажигания - 30$
Амморты по кругу заказал - 800 евро (Билштейн). На днях меняем.
Мотор пора уже делать - 2000$ (на август планируем)

Что еще рассказать :)
Машина веселая, везёт азартно, ездить медленно вообще невозможно... трасса от 150ти.. расход средний 15л за 5 лет (но это у меня 80-90% трассы). Если по городу елозить - будет под 20л..

Машина живая, целая, когда помытая - выглядит вкусно :)

IMG_3451.JPGIMG_3452.JPG
 
Витяяя, таких как твой икс сколкьо еще ? один в каждой области ? ты на риа смотел е53? много понравилось ? ))))

п.с. раз будешь делать мотор - делай что-то интересное с ним...
 
Жалею ли что купил вместо нового Хундая СантаФе или Рав4/Форестера/ЦРВ и тд? Мой тогда 7ми летний стоил как эти все тележки новые
Нет! Не жалею!
Машина подарила море эмоций и удовольствия!
Все то вышеупомянутое гавно - я не пробовал, но и не хотел бы...
Своим Е53 - доволен. Машина откатала очень достойно, при своевременном обслуживании и диагностике - сюрпризов не должно быть.

Советую ли покупать е53 сегодня? Нет :) почему?
Поздно уже.. время ушло.. как и ушли уже времена е70 за 20-25к... их по 35к уже нефиг смотреть - они за 5-7 лет выглядят не лучше чем 12ти летний Е53.. по состоянию.
Это все бездонные копилки.. могут оставить с голым задом.. но если есть пятерка на обслуживание, с которой не жалко будет расстаться в ближ время в случае чего - то можно сыграть при большом желании :) в ценовой категории ни у Е53 ни у дорестайла Е70 - конкурентов нету.. Каен разве что.. но там кажись ценовая политика на содержание похлеще будет :)
Еще для справки - содержать Е53 в долгосроке будет проще и дешевле чем Е70.. дешеветь им уже особо некуда к тому же.
 
Back
Top