Стоит ли брать E53?

Витяяя, таких как твой икс сколкьо еще ? один в каждой области ? ты на риа смотел е53? много понравилось ? ))))

п.с. раз будешь делать мотор - делай что-то интересное с ним...
Макс, я ж вот как раз вываливаю все как есть :) я не вёл здесь бортовик, но веду у себя в блокноте :) там уже 2 цены вложено :)))
Смотрел я их на Риа.. одни дизеля пригнанные на западенщине и бензины с ГБО.. поэтому смотри мой второй коммент выше :)
Та шо с 3л мотором делать то :) ему профилактика нужна уже просто.. загонял я его :)
Но тем не менее, расход бензина, динамика - практически паспортные.
Токо жор масла вроде не паспортный :)))
 
Витя, а что, стартер со своим бендиксом ни разу не стратил? Генератор тоже по идее на таком пробеге должон хоть раз быть снят и сделан.. Или тебе повезло с этими девайсами))
Рулевой карданчик улыбнуло. Я так понимаю, это генетическая болезнь всех бмв...
И 2300 коробка, это что с ней делали? Я на е39( почти 4 года владения, за 120 пробега) ставил б.у помоему 700$ в итоге обошлось, на е60 гидромуфта в коробке делал 300$.
 
Витя, а что, стартер со своим бендиксом ни разу не стратил? Генератор тоже по идее на таком пробеге должон хоть раз быть снят и сделан.. Или тебе повезло с этими девайсами))
Рулевой карданчик улыбнуло. Я так понимаю, это генетическая болезнь всех бмв...
И 2300 коробка, это что с ней делали? Я на е39( почти 4 года владения, за 120 пробега) ставил б.у помоему 700$ в итоге обошлось, на е60 гидромуфта в коробке делал 300$.

Бендикс при покупке сменили :) и бензонасос менял (кажись год назад).

Генератор - не трогали :)

Карданчик - первый раз менял на б/у 2 года назад, вместе со шлицевой.. и вот недавно психанул, заказал новый.. ищем причину биения руля на скорости при торможении... поменяли сайленты на полиуретан - стало долбить еще сильнее.. плюс на ямах руль дергает.. поменяли рейку - все также... заказал вот амморты новые.. жду что бы поменять :) если и они не помогут - будем менять по кругу тормозные диски.. хотя на ямах они не могут руль дергать.. короче загадки решаем щас, меняя все по передку на новое :)))


Акпп на Е53 - дорого! Вроде дороже чем на Е70 даже. Меняли в ней практически всё. Посыпались фрикционы 4-5 передачи.

Еще катализаторы вырезали. К 200 тыс км забиваются в щэнт, тяга пропадает, динамика была как у ланоса..

Если щас полезу в свой бортовичок - то там еще откопаю чего нибудь за 5 лет, не учитывая мелочовки :)
 
Ага! Еще :)
Замена обоих подушек двигателя;
Замена датчика пневмы;
Парктроники вылетали одно время помле покупки;
Замена АКБ (этой зимой);
По акпп наврал - 2000$ было.
И по обработке кузова наврал - не 800$, а 1100$.
Пыльники, сальники, опоры, рычаги, опоры, прокладки - это всё и везде регулярно. Годы дают свое.

При всём этом - пробеги были тыщ по 15-17 в год.. в основном по Житомирской трассе. (Киев-Житомир). Все вышеупомянутые ремонты зачастую выполнялись комплексно, раз в полгода, ну и раз в сезон диагностические осмотры..
 
Прочел тему и хочу тезисно высказать пару вещей.
1) Порадовало сравнения япошек с кашей и немцев со стейком. Чуток дополню: каша тоже может приносить море кайфа (сварить на молоке,ягод туда добавить), к тому же кашу без проблем можно кушать каждый день, а стейк разве что раз в месяц и хватит денег в ресторан зайти.
2) Невероятно умно сравнивать среднячковые равы и аутлендеры (по 30-40к стоимости) с топовым представителем Баварского концерна. Нужно играть по-честному, где же финики и лексусы?
А теперь к сути: аксиомой является менее проблемное содержание японского автомобиля, так же как и аксиомой есть то, что бумер делает качественные поставки адреналина при езде за рулем. Правда не стоит забывать и о премиум сегменте узкоглазых, которые плюс минус могут содержать в себе оба качества и , к тому же, менее сильно бьют по Вашему кошельку.
 
Правда не стоит забывать и о премиум сегменте узкоглазых, которые плюс минус могут содержать в себе оба качества и , к тому же, менее сильно бьют по Вашему кошельку.

Садишся в БМВ - там всё свое, родное что ли. Садишся в любого японца более-менее мощного типа Инфинити qx50 - ну да, едет неплохо, более-менее надежный, но вот качество и ощущения от езды на нем - :mda:
 
Прочел тему и хочу тезисно высказать пару вещей.
1) Порадовало сравнения япошек с кашей и немцев со стейком. Чуток дополню: каша тоже может приносить море кайфа (сварить на молоке,ягод туда добавить), к тому же кашу без проблем можно кушать каждый день, а стейк разве что раз в месяц и хватит денег в ресторан зайти.
2) Невероятно умно сравнивать среднячковые равы и аутлендеры (по 30-40к стоимости) с топовым представителем Баварского концерна. Нужно играть по-честному, где же финики и лексусы?
А теперь к сути: аксиомой является менее проблемное содержание японского автомобиля, так же как и аксиомой есть то, что бумер делает качественные поставки адреналина при езде за рулем. Правда не стоит забывать и о премиум сегменте узкоглазых, которые плюс минус могут содержать в себе оба качества и , к тому же, менее сильно бьют по Вашему кошельку.
Дык за этот адреналин люди и терпят такие лишения)) это же форум BMW
 
Равы/Ауты/Форики/Црв/СантаФе - лично я смотрел на них новыми до 40к, но взял б/у Е53 в те же деньги тогда.
Финики/Лехусы не рассматривал б/у, поскольку мне они не интересны были.
 
Гайз, я снова тут, и есть пара вопросов.

Подумываю пробовать брать на аукционе в США и везти сюда. Хочу X5 e70 2011+ года 2.5 дизель (с турбиной)? Реальна такая конфигурация?

На что смотреть (конфигурация) - какая маркировка двигателя может, коробка, что выбирать?
У меня есть контакты людей уже, который занимаются доставкой, но советы по фирмам все равно приветствуются, т.к. хочется быть уверенным в людях.
 
Подумываю пробовать брать на аукционе в США и везти сюда. Хочу X5 e70 2011+ года 2.5 дизель (с турбиной)? Реальна такая конфигурация?

На что смотреть (конфигурация) - какая маркировка двигателя может, коробка, что выбирать?
легче найти иголку в стоге сена, чем дизельный авто на просторах США.....
2.5дизель в Е70 - шо курим, брат????
 
Гайз, я снова тут, и есть пара вопросов.

Подумываю пробовать брать на аукционе в США и везти сюда. Хочу X5 e70 2011+ года 2.5 дизель (с турбиной)? Реальна такая конфигурация?

На что смотреть (конфигурация) - какая маркировка двигателя может, коробка, что выбирать?
У меня есть контакты людей уже, который занимаются доставкой, но советы по фирмам все равно приветствуются, т.к. хочется быть уверенным в людях.

дизель на Е70 был только 3л в различных модификациях - 30д (просто турбодизель), 40д (битурбодизель), М50д (тритурбодизель).
2.5л дизеля на Х5 никогда не было.. Есть модель 25д на свежих Ф15 Х5 - но это 2л турбодизель (или две турбины даже, не помню).

В США чаще всего модели 35i (это 3л битурбо бензин R6 на 300лс+), также 50i (4.4л бензиновый V8). Самые распостраненные американцы это 3л бензины 35i.
Это если речь о рестайлах от 2010-2013гг.
АКПП на всех рестайловых Е70 одинакова - 8-ступка.

Комплетатации у америкосов зачастую очень хорошие, практически полные.. Это и 4х зонные климаты, и вентиляции, и подогревы руля.. панорамы.. ДВД, монитор заднего ряда.. Одно только рагульство - это спидометр в милях :) (но дублируется в километрах во внутреннем кругу мелким шрифтом).
 
Back
Top