Стоит ли красота таких жертв?

Последние 20 лет ездил на максимально заниженных машинах только с дисками мин R17 х J10,сей час перешёл на R 18 и с радостью прыгнул бы выше но негде взять R19 с полками.
Я бы и R21 поставил бы но не влазят.
А как машина ведёт и смотрица на трассе это просто песец.
Не удобства испытываю только по убитым дорогам которые стараюсь объезжать десятой дорогой.

Потдерживаю!
Сейчас на 16, но не могу до ждать лета, и обуть свои 19.
В19 меня удовлетворен все! И смотрится и рулится!
 
Есть два типа людей. Первые хотят ехать газвпол по любой дороге не крутя баранкой и что бы комфортно было. Менталитет такой.
Вторые понимают, что при такой езде даже 95-й профиль подвеску не спасет, а посему катаются на больших красивых колесах. Вот только делают это аккуратно, следя за дорогой и объезжая препятствия. В награду за такое поведение, при выезде на хорошую дорогу, машинка дарит хорошую управляемость.

Бывает правда совсем запущенный случай, когда первые одевают большие "крутые тапки", а стиль езды не меняют. Потом рождаются истории, как на наших дорогах из-за 17" колес подвеска умирает за пол года, диск треснут в пяти местах, кузов еле дышит, страна о народе не думает вообще))))
 
Last edited:
Задумался о тапках на лето, очень нравится 37 стиль. Езжу в принципе аккуратно, ямки объезжаю, со светофора не стреляю (ну иногда бывает:angel:) Сейчас катаюсь на 15 радиусе с 60 профилем (вес диска около 7 кг). Стоит ли ставить на лето 18 радиус (вес диска около 10 кг)? е34 m50b25.
 
Last edited:
ну да, тут пообъезжаешь ямки,иногда не знаешь куда деться перед ямой почти в колено..эти разбитые дороги еще минимум месяц будут латать.а в регионах до лета бы справились..у меня знакомый влетел в яму на с8 ,разбил диск,лобовое потрескалось..каждому свое.Нравится кому низкий профиль...мне тоже нравится,но только с боку смотреть,управляемость выше-вы что в повороты как на трэке входите,если и так то песка и щебня в поворотах никакой профиль не спасет.Не сносило ?...меня сносило на м5.У нас если и можна где разогнаться то и то на прямой где как мин. пол км дороги видно.И причем здесь жаба не пойму.."Ямки объезжаем ,плохими дорогами не ездим"-хотел бы я увидеть как кто на ста пятидесяти ямки объезжает...а на пятидесяти на любой рез при объезде ям управляемость хорошая...
 
ПАРНИ, даже любая баба знает : КРАСОТА ТРЕБУЕТ ЖЕРТв!
19 того стоят!
Нужно просто знать меру езды на них! А не диск треснул и лобовуха, с дуру можна и Ч..Н сломать.
 
красиво конечно ктож спорит..
 
За время "дружбы" с е39 на М52 поездил на всем: от 15" до 19", потому для Киева и нечастых выездов по Украине нашел для себя оптимальную комбинацию из 18" летних и 16" зимних. Изначально всегда исходил с точки зрения стиля, потому 16" летние, как и 17" после "списал", а попробовав 19" некоторое время вскоре отказался - это удел е39 с М62/S62, где передняя ходовая все-таки по-сбитее. Для Киева или города со сравнимыми дорогами 18" для лета - это самое оно. А зимой - главное совершенно другое, потому пришел к выводу, что больше 16" ставить не стоит: жестко, обычно шире диски (более широкая резина - минус по снегу икаше), сложнее и дороже найти замену "погибшим" покрышкам (каждую зиму - в среднем минус 1, так как ямы под снегом видно не так уж хорошо). К слову, ездил зимой и на 17", и на 18": красиво, если нет снега, пусть и жестковато, но стремно за диски, и скользко, когда он есть; второй момент - колейность ужасная, а пересел на 16" - машина пошла, как трамвай.
 
Машина bmw e34. Двушка.Лето Р17 235/45/17 и 245/45/17. Зима в раздумьях... Думаю брать Р16 225/55/16. Но последнее время как то страшно за Р17 стало(( Город не областной дороги ещё хуже... вот думаю может на 16 лето перебраться, правда вид потеряю ужас(((

P.S. Люди подскажите, давнение в тапках 2.2 перед 2.0 зад на Р17? И какое надо в Р16. мнение много, а таблички уже в машине нет(((
 
Машина bmw e34. Двушка.Лето Р17 235/45/17 и 245/45/17. Зима в раздумьях... Думаю брать Р16 225/55/16. Но последнее время как то страшно за Р17 стало(( Город не областной дороги ещё хуже... вот думаю может на 16 лето перебраться, правда вид потеряю ужас(((

P.S. Люди подскажите, давнение в тапках 2.2 перед 2.0 зад на Р17? И какое надо в Р16. мнение много, а таблички уже в машине нет(((

бери на зиму повыше, 55 мало. качай 23 по кругу. Хотя если снега много можно подспустить мальца
 
А летом правильно качаю?)
 
Лето была 235/45/17,буду ставить 225/50/17 чтобы мягше было
 
Лето была 235/45/17,буду ставить 225/50/17 чтобы мягше было

А тереть не будет ничегде? Этож покругу так? Что у тебя за диски? у мен 21 стиль, я думаю такая резина туда не налезет....
 
народ, подскажите и мне...у меня е34 М50В25 уж больно 21-й стиль нравится...но боюсь ставить из-за разговоров о том, что на 17-ма радиусе очень быстро помирает подвеска...правда ли это?Большую часть времени езжу по городу редку езжу на дачу в Черкасскую область (там дороги просто пипец...)
 
Не заметил я такого. Возможно и умирает если диски с неправильным вылетом или весят 20 кг...
 
А тереть не будет ничегде? Этож покругу так? Что у тебя за диски? у мен 21 стиль, я думаю такая резина туда не налезет....

У меня 71 стиль на е34,спрашивал 225/50/17 сказали станет норма
 
кстати, по поводу умирающей подвески и дисков. я чаще убиваю рычаги и рулевые наконечники, как и резину (диски крепкие, потому держатся) именно зимой. потому что по трассе ехать 50 км/час не будешь ну никак, если нужно проехать 500~600км, а объехать ямы и кочки, которые надежно скрыты свежим и не очень снегом - непосильная задача, особенно в темную пору суток. и не нужно забывать о свежести резины: со временем покрышки "дубеют" и плохо отрабатывают даже мелкие неровности, потому на новых 18-19х "изолентах" будет ехаться чуть ли не мягче и комфортнее, чем на старых 16-17х лаптях.
 
Машина bmw e34. Двушка.Лето Р17 235/45/17 и 245/45/17. Зима в раздумьях... Думаю брать Р16 225/55/16. Но последнее время как то страшно за Р17 стало(( Город не областной дороги ещё хуже... вот думаю может на 16 лето перебраться, правда вид потеряю ужас(((

P.S. Люди подскажите, давнение в тапках 2.2 перед 2.0 зад на Р17? И какое надо в Р16. мнение много, а таблички уже в машине нет(((
Я 235/45/17 качаю в круг 2,5. Так скажу, что даже комфортнее, чем на 225/55/16. Падение давления сразу чувствуется на поведении машины.
 
Все зависит от наличия финансов в камане)

1. Резина большего радиуса стоит дороже.
2. Диски тоже.
3. У нас в Харькове (особенно при дожде) шансов расколоть 18 диск нааамного больше чем 16 (расколотый диск стоит денег:biggrin:)
4. Управляемость +/- (+ по хорошей дороге - по плохой) а в Харькове плохих пи..дец насколько больше чем хороших:diablo:
5. Понт конечно есть, смотрятся красивее
Лично я для повседневной езды езжу на 16-ых колесах
 
в харькове плохие дороги??? то ты при шумилкине по клочковской не ездил )))))))))
 
у меня 39й.. 167 стиль 17 радиус, перед 225\45,зад 235\45.. очень доволен, накачиваю 2.5 по кругу.. управляемость и устойчивость на дорогах хорошая, а колия да.. бывает ловится колёсами.. ) до этого ездил на 16й 225\55 и даже 60, очень мягко и удобно для тротуаров ) Никогда не парился, их высотой и парковался где угодно.. а сейчас уже слежу за этим) По мягкости, ну немножко была мягче, по динамичности.. хм.. мне кажется, что на этих даже лучше..) *17*, 2.5 двигатель,спорт подвеска -30 стоит. как то так.. )
 
Правильно человек выше сказал!
Любая баба знает!
Красота требует жертв!
Я вот опустил машину до яиц и колёса 18.
И хочу 20!
Думаю поставить пневмо пподвеску которая решит все проблемы и клиринса и бездорожья в зависимости от условий эксплуатации.
 
Как мне кажется, на расход и динамику влияет не собственно профиль, а вес колеса. Ясен пень ,что обычно колесо диаметром 19 дюймов тяжелее того, у которого 16 дюймов. НО!
Можно ведь ставить правильные лёгкие диски, тогда вес даже уменьшиться и динамика будет лучше!
 
Как мне кажется, на расход и динамику влияет не собственно профиль, а вес колеса. Ясен пень ,что обычно колесо диаметром 19 дюймов тяжелее того, у которого 16 дюймов. НО!
Можно ведь ставить правильные лёгкие диски, тогда вес даже уменьшиться и динамика будет лучше!

+1 мои 17-ки с резиной 235/45 показали под 18кг штука - ето много? кто то еще узнавал вес своих?
интересно сколько разноширокие (66 стиль) завесят с резиной :unknw:
 
Как мне кажется, на расход и динамику влияет не собственно профиль, а вес колеса
Вес и ширина покрышек.
мои 17-ки с резиной 235/45 показали под 18кг штука
Это не много. Какие у вас диски?
 
Каким образом принципиально влияет ширина???
Нет, ну немногожко, может, и влияет, но ровно насколько она плохо будет влиять на разгон, настолько же хорошо на торможение и управляемость. С этим-то смириться можно.
 
так кто из владельцев 66 стиля скажет сколько они весят??? с резиной или без
 
Каким образом принципиально влияет ширина???
Нет, ну немногожко, может, и влияет, но ровно насколько она плохо будет влиять на разгон, настолько же хорошо на торможение и управляемость. С этим-то смириться можно.

Изменяется сопротивление качению.
66 стиль весит на 1кг больше, чем 68 - 10,5кг
 
Last edited:
Back
Top