Стоит ли менять е46 330d на е60 530d или 535d?

ну какбы да, пока вы не проедитесь вы не поймёте. но положа руку на сердце я думаю вы понимаете в глубине души что сарай по прикольнее будет=)

Вместительнее - понятно, а что такое "поприкольнее будет"? Красивее? Почему понимание нужно искать "в глубине души"? Машина или нравится сразу, ил нет. Если понимание надо где-то искать, то зачем такое удовольствие?
У меня еще вопрос к автору: а как вам салон е60 по сравнению с салоном е46? Особенно, если в е60 вставки под алюминий?)))
 
Вместительнее - понятно, а что такое "поприкольнее будет"? Красивее? Почему понимание нужно искать "в глубине души"? Машина или нравится сразу, ил нет. Если понимание надо где-то искать, то зачем такое удовольствие?
У меня еще вопрос к автору: а как вам салон е60 по сравнению с салоном е46? Особенно, если в е60 вставки под алюминий?)))
Я так понимаю кто-то тоже задумывается о смене е46 на е60;)
Лично мне е46 ОЧЕНЬ нравится что внутри, что снаружи, а что касается е60 - внешне машина тоже очень красива, особенно в М-пакете, но, если внутрянка была б с е46, тогда я сразу купил бы е60 без оглядки)) может конечно я что-то и не понимаю в красоте:blush:
Если рассматривать вставки под алюминий, то они больше идут е46, так как они подчеркивают и дополняют ее салон.
 
Я так понимаю кто-то тоже задумывается о смене е46 на е60;)
Лично мне е46 ОЧЕНЬ нравится что внутри, что снаружи, а что касается е60 - внешне машина тоже очень красива, особенно в М-пакете, но, если внутрянка была б с е46, тогда я сразу купил бы е60 без оглядки)) может конечно я что-то и не понимаю в красоте:blush:
Если рассматривать вставки под алюминий, то они больше идут е46, так как они подчеркивают и дополняют ее салон.

Если вы имеете в виду меня, то я бы не купил е60 даже в кузове седан, а про сараи нечего и говорить - это не моё. Салон е60 - это дачия логан)))) один в один))) У меня в е46 вставки из дерева и алюминиевые аж никак не дополнят салон. Я не осуждаю е60, мне просто интересны ваши ощущения в сравнении с е46 ))) А решать, конечно же, вам.
 
У меня в е46 вставки из дерева и алюминиевые аж никак не дополнят салон
Ну тут на вкус и цвет. Я например не терплю доски в салоне.
 
Доски? Ахаха)) А я - профнастил не переношу.
 
Ну тут на вкус и цвет. Я например не терплю доски в салоне.

:biggrin: Про доски в салоне повеселил!!! Пойду завтра поотрываю эти доски со своей Е65 и отнесу на Майдан - пускай люди погреются!
 
Не ну там рояльный лак еще куда не шло, но вот это вот:
View attachment 372280
(рыгающий смайлик)
 
Ну если Е60 это Логан то Е46 это совсем не авто..
 
и правда, на фото это дерево смотрится как бабушкин камод, но в живую все намного лучше. У меня, например, темное дерево. И мне оно нравится.
Что реально сделано "дешево" в Е60 и чего я не понимаю:
1) качество джойстика (рестайл). Выглядит, работает шикарно. Но на ощупь он какой-то игрушечный, хлипкий. Нет ощущения, что в руках у тебя "вещь", как например в F01/02 керамические крутилки климата и громкости мультимедиа. Тактильные ощущения там на высоте и соответствуют качеству остальных деталей салона.
2) качество пластика в заднем подлокотнике. Он реально из китайских игрушек. Скрипучий и дешевый. Это единственное место в машине, издающее какие либо посторонние звуки. С наступлением морозов, пока салон не прогреется, подстаканники внутри заднего подлокотника подло поскрипывают. Это реально бесит, и я не могу понять как немцы так просчитались или продешевили. В остальном претензий нет. Ни к эргономике, ни к дизайну, ни к качеству материалов.
А если и возникает хоть толика сомнения, то стоит прокатиться на других брендах и сразу понимаешь за что заплатил деньги, купив BMW!
 
Остался еще один нерешенный для меня вопрос по КПП:
с механикой все понятно, а автоматов есть несколько вариантов.
Какая АКПП менее проблематичная???
 
Ну может быть просто автомат, автомат спортивный и смг. СМГ найти не реально , и слава богу. Спорт автомат от не спорта отличаетья формой селектора , лепестками под рулем и возможно настройками (тут я не уверен). Но по железу они идентичны.
 
Всем большое спасибо!!!
Осталось дело за малым...
 
А в чем существенная разница в обслуживании 530 и 535?
С 535 больше проблем?

эксплуатирую двигатель 535d больше года. Бытует мнение (услышал уже после своего приобретения), что битурбинные 535 дизельные двигателя очень чувствительны к топливу. Именно поэтому, до недавнего времени (где-то до конца 2012 года) АВТ Бавария их в Украину не завозила и в прайсах не показывала!
 
Все дизельные бмв любят качественное топливо ;)
 
а качественное - это какое? Где именно заправляетесь? я всё сравниваю, сравниваю, никак не пойму...
 
куплю е46 330d 2004 на механике
Чекаю відповіді)))
 
Last edited:
тоже интересует 330d)
 
можливо я не уважно прочитав...але я мав на увазі те що шукаю е46 330d на механіці і хотів би купити...в авториа їх всього 2 і до того ж вже виїжджені...=(
 
можливо я не уважно прочитав...але я мав на увазі те що шукаю е46 330d на механіці і хотів би купити...в авториа їх всього 2 і до того ж вже виїжджені...=(

Да і за таку ціну, з таким пробігом це дуже цікаво... Адже коли сам шукав у Франції, Німеччині, Голандії, Італії, Португалії, Чехії, Словакії, навіть у Руминів дивився), то там в нормальному стані в заводському М-пакеті 204 сильна Е46 від 7 кЄвро стартує, а дорестайл (184 Кс) можна спокійно до 5,5 кЄвро у першого власника придбати.
 
Кого интересует данное авто могу скинуть комплектацию и фото на мыло.
Фото смогу скинуть 27-28 декабря, когда вернусь домой
 
Прошу прощения, но сам выираю между 30 и 35. Чем они отличаются еще технически кроме двигателя? Какая разница в цене на обслуживание?
 
киньте фото сюда, если не сложно
 
Написал в личку. Скиньте тоже фото, пожалуйста.
 
что скажете по проблеме цепи грм на моторе N57? менять проще, но проблема как на n47 осталась.
Я тут надумал 2,0 турбодизель взять, даже покатался.......но как почитал на рос.форуме про геморой с цепью и треснувшие движки - чето мне перехотелось уже дизель бмв....
 
Back
Top