Стоит ли осуществлять мечту имея деньги только на е39

При условии начальных вложений после покупки в размере $1000-$1200, покупки авто в хорошем состоянии и не с V8, обслуживании неоригинальными но приличными запчастями - $800 в год при пробеге 15000 должно хватить.
если авто в хорошем состоянии. то на что надо вложить 1-1.2кУе сразу и еще 0.8 в течение года? Распишите, пжлст.
П.С. владею Е39 с Р6 на протяжении последних 10лет...
 
сли авто в хорошем состоянии. то на что надо вложить 1-1.2кУе сразу и еще 0.8 в течение года? Распишите, пжлст.
По своей распишу
1. тормозные диски - колодки вкруг (были проточены, смотрелись красиво, но не в размере. А я планировал ездить долго и надежно). уже 400-500 сходу.
2. Система вентиляции картера вся. Не была дырявой, но никто и никогда ее не менял. - 150
3. Масло + фильтр мотора + свечи
4. Масло + фильтр акпп
5. Тормозная, ГУР, редуктор, антифриз - замена жидкостей.
6. Потел шланг ваноса и прокладка клапанной
7. Щетки дворников, фильтра салона.
8. Перезаправка климата, мойка радиаторов.

Вот уже под косарь легко. Это просто расходники, которые перед продажей никто никогда не меняет.
Это без моментов по ходовой, лкп и так далее и тому подобное.
Ясно, что можно обслуживать машину по принципу - пока не отвалилось, считается исправным. Но не все так, слава Богу.
 
если авто в хорошем состоянии. то на что надо вложить 1-1.2кУе сразу и еще 0.8 в течение года? Распишите, пжлст.
П.С. владею Е39 с Р6 на протяжении последних 10лет...

1-1.2 сразу, далее через год по 0.8 , а не в первый год 2k.

А быть может все что угодно, не смотря на "нормальное состояние", так как автомобилю будет 15-18 лет. Стандартно все жидкости/фильтры, ролики/ремни, вискомуфта и помпа, система охлаждения по хорошему скорее всего требует ревизии, подвеска на вибростенд и смотреть что с амортизаторами, неясно что с рулевым возможно так же желательно что-то менять. Потом точно будут какие-то мелочи который прошлый хозяин не хотел делать, потому как привык, а новому захочется там пластмаски и т.п. Все это при условии что у авто нет ошибок, и оно в общем и целом исправо.

Можно конечно ничего не делать, и ездить до поломок.... тогда будет вероятно дешевле. Если у Вас E39 - 10 лет, значит вы взяли ее 5-7 летней, а это совсем другой разговор. А потом делали незаметно понемногу, отсюда и впечатление что ничего не нужно вкладывать.

Но что бы быть уверенным авто, и взять его на долго, все подобные автомобили требуют достаточно серьезной ревизии после покупки.
 
Почему бы Вам не купить самую дешевую е39 (или хотя бы по нижней планке рынка), только что б она была на ходу? Дорестайл, на мешалке, бомж-комплектация, но с еще дышащим мотором и не самой ушатаной ходовкой. Так что бы поездила еще годик без серьезных вложений. И распробуете что такое БМВ, и продадите через год без проблем и почти без потерь (мы же берем по ныжней ценовой планке). Благо сегодня 39-ки стоят уже вполне приемлимых денег и теряют в стоимости с каждым годом все меньше. Сама по себе машинка очень очень неплоха, хотя морально уже устарела, а главное - очень выносливая, она спокойно проездит год даже без вложений которые описывал bumer_ANG выше - с гремящей рейкой, стучащими ваносами и неисправным КВКГ. А что будет дальше - Вас пускай не волнует, продадите ее, за год поднакопите денег и купите себе достойный экземпляр, или даже е60.
Прошу не забрасывать меня гнилыми помидорами :), описанная ситуация сплошь и рядом встречается на наших дорогах и вполне себе имеет право на жизнь. Живых и обслуженых е39 у нас вообще на пальцах посчитать можно.
 
Почему бы Вам не купить самую дешевую е39 (или хотя бы по нижней планке рынка), только что б она была на ходу? Дорестайл, на мешалке, бомж-комплектация, но с еще дышащим мотором и не самой ушатаной ходовкой. Так что бы поездила еще годик без серьезных вложений. И распробуете что такое БМВ, и продадите через год без проблем и почти без потерь (мы же берем по ныжней ценовой планке).
Если вы еще не пробовали пиво, то почему бы не купить что нибудь самое дешевое и просроченное из ближайшего ларька. А вот когда поймете, что пиво ваш любимый напиток - тогда уже можете купить действительно что-то свежее и вкусное.

Без обид. Владение ушатайкой не даст ничего кроме разочарования и непонимания за что же любят БМВ. Потому что корч такого плана ничего общего не имеет с действительно ухоженной машиной, на которую не жалко тратить деньги, взамен на те эмоции и кайф, что получаешь взамен.
 
Ну во-первых, даже ушатаная е39 на голову выше всех конкурентов в своем ценовом диапазоне типа лансеров, опелей астра и тому подобных. Человек хотя бы поймет, нужно ли ему вообще связыватся с авто премиум класса, и какую цену придется платить за владение им. Выбора, на самом деле, немного, даже за тех же 8500 + 1500 = 10к баксов все равно будет подуставший екземпляр. Живых 39ток единицы, и все они плотно засели в руках своих владельцев и никуда за такие деньги уходить не собираются. К чему я веду - не важно, купишь ты труп за 5.5к или полутруп за 8.5, они оба будут просить денег, и далеко не факт что 1к в год. А если топикстартеру вопрос денег стоит ребром (8500 и ни капли больше), то смею предположить, что такие суммы он не готов вкладывать в ремонт старого авто. Даже если человек купит авто на (пред)последние деньги, живчик с ценой значительно выше рынка (пускай 11-12к), то кто ему даст гарантию, что на следующий месяц не треснет скажем первичый вал в АКПП и он не приедет на енную сумму? Самой молодой машине уже почти 15 лет, никто не знает, что с ней случится завтра. В конце концов, хочет он этого или нет, в случае покупки е39 он (скорее всего) все равно пойдет путем, который я расписал выше. ;)
 
живчик с ценой значительно выше рынка (пускай 11-12к)
Вы правильно все расписали, но с ценой, как по мне, это явный перебор...литовские машины уже давно обвалили стоимость 39-х, нравится это кому-то или нет, и не важно труп-не труп, у людей все равно будет играть жадность и алчность - и как итог купит себе бЭху на литовских за пятерочку, а продавец идеала за 11-12 еще пару лет будет продавать
 
Так что бы поездила еще годик без серьезных вложений.
Человек хотя бы поймет, нужно ли ему вообще связыватся с авто премиум класса, и какую цену придется платить за владение им
Противоречия не находите??? Цену обслуживания можно понять только производя это обслуживание, а не катаясь на недобитке только бензин заливая.

А если топикстартеру вопрос денег стоит ребром
Если вопрос денег ребром - то не надо ему БМВ. Ни новая ни старая.
 
Вы правильно все расписали, но с ценой, как по мне, это явный перебор...литовские машины уже давно обвалили стоимость 39-х, нравится это кому-то или нет, и не важно труп-не труп, у людей все равно будет играть жадность и алчность - и как итог купит себе бЭху на литовских за пятерочку, а продавец идеала за 11-12 еще пару лет будет продавать

Все это не отменяет совершенно разного восприятия от ухоженного автомобиля, у которого вообще нет критических аварийных поломок, у которого все работает, ничего не скрипит и не стучит и который едет и управляется как задумано с завода и от автомобиля который походил по рукам в ЕС и доехал до прибалтики (а значит уже труп), а потом его купил "хитрый" владелец из Украины. Можно ли те литовские/польские машины называть bmw - да же не знаю. много сейчас этого хлама появилось на дорогах, объективно - больно смотреть. Но видимо это уже участь 39, 46 кузовов, они постепенно занимают место 34-х и 36-х... и за рулем 39-х все меньше людей купивших их в свежих годах за достаточно большие деньги.
 
Навряд той, хто купив німця по ціні старих жигулі, буде витрачати на обслуговування більше ніж витрачав на тіж старі жигулі....
 
1. тормозные диски - колодки вкруг (были проточены, смотрелись красиво, но не в размере. А я планировал ездить долго и надежно). уже 400-500 сходу.
если оригинал на Баварии, то ДА (и то не будет).... а так по передку: диски Циммерман и колодки Текстар или Феродо; зад - аналогично....в 200 вписываемся. А если поставить Профит....
 
Не купуй. Купи рисовозку. Вона дубова і бридка, але надійна. Ще краще купи ВАЗ. Його взагалі автівкою важко назвати. Але це краще ніж велосипед. А ще вона ремонтопридатна: на 100 грн відро запчастин. А ще краще не купуй взагалі! Поклади гроші в банк і живи з відсотків. Це точно безпрограшний варіант!!!
Невже ти здатен на такий безглуздий і ризикований вчинок??? Невже ти здатен підкоритися своїм емоціям і купити BMW???
Ні! Не роби цього, друже! Я в тебе вірю.
 
Якщо розраховувати максимум на 800уо в рік то краще не купувати. Машина стара і досить дорога в обслуговуванні... Спортите собі враження про марку. Хоча якщо купите дійсно живу машину то цих грошей вистачить. Але тут якби є момент везіння ;)
 
На моїй старій бмв потік антифриз через прокладку гбц.
Мов би і комплект прокладок 2000грн та робота 1500грн
Поки те розібрано, ще щось, дивишся що пора і те обновити, і те б поміняти щоб спокійно їздити. Ось і накапало майже 700 уо за 3 тижні. Це при тому що машина обслуговується регулярно і одразу, не катаюсь на поломаних запчастинах.
А ви кажете 800уо на рік.
 
А если поставить Профит....
краще не економити, це ж гальма, які Профіт :shok:
я ось не давно вже наекономив, пробка радіатора здалась мені дуже дорога, взяв китайську дешеву, наекономив гривень 400, а з часом біди двигуну наробила пробка на 400 уо.
скупий платить двічі.
 
Back
Top