Я любил свою Е34, но как только появились деньги, продал и купил Е39. Люблю Е39, но как только появятся деньги, продам и куплю Е60 (Е65 или Х5, если много появится денег ).
Как ни крути, но все следующие модели лучше предыдущих, а стремиться к лучшему - нормальное желание каждого.
А вкус вообще спорная штука, как цвет фломастеров. Сам-то на чем катаешься? За 15 что купишь? Тут многие советуют брать 34-ки по цене самолета, только сами не спешат так делать.
Отвечу от себя: человек проситсовет, а не спор что лучше/ древнее, или "я бы сделал так". По-себе знаю: сел, покрутил, поехал- влюбился, или нет.
насчет спора, на данный момент катаю е-34 туринг 96", купил у товарища 2 года назад, в год 35-40тыс.км, 234000 родного немецкого пробега в начале моих ездовых. за это время потрачено 12820гр учитывая масло/ фильтра (признаюсь машина досталась в "идеале" с большой буквы), жопа-километр прощитать не сложно. У товарища Е-39 куплена год назад за 9400 (с 11200 торга) ручка, за это время в нее положено 28312гр с его пробегом 14000 в год. Кто мечтает о Е-65 поспешу растроить: если сел-поехал, можно сразу влюбиться, машина самолет, пока не столкнулся с теми-же жопа-километрами. купили мы ее где-то больше года назад, вроде идеал, через пару дней понеслось - сбои чиповки, вальвотроники, мать их!!! блок управления, активные стабилизаторы, ремонт блока управления акп... ну, думали, победили
arty2: спустя месяц: блок управления вальватроником, абс, рулевая рейка, люк... и вот когда она уже-е-е в идеале, и вложено больше 12000дол.!!!!! не можем продать даже за то, что взяли!!! Сейчас из-за оттуда ждем Е-34 95" в полном фуле с родными 117000 всего за 3500+ таможка, вместо Е-65:yes::yes::yes: тем кто хочет Х-5, Д О Б Р О пожаловать на авт баварию
там вам будут рады раз в месяц (работал на ней 3,5 мес)
так что спорить можно долго, просто кто на что расчитывает, имеется ввиду рабочая лошадка на каждый день с умеренным апетитом, или красивый мустанг на суботу-воскресенье.