Стоит ли покупать старое премиум авто вместо ширпотреба

  • Автор теми Автор теми trau
  • Дата створення Дата створення
Слушайте, если многие столько денег влаживают в проэкты по восстановлению Е34(покраска,салон,диски,обвесы,мотор.......) то наверное на что-то свежее типа 523 хватило бы уж точно.

Не стоит всех под одну гребенку мести.:rtfm:

ну эти деньги вкладываются не в один день.
многие делают своими руками.

п.с. никто не мел всех под одну гребенку :)
 
Слушайте, если многие столько денег влаживают в проэкты по восстановлению Е34(покраска,салон,диски,обвесы,мотор.......) то наверное на что-то свежее типа 523 хватило бы уж точно.

Не стоит всех под одну гребенку мести.:rtfm:

Так в том то и дело, что мнение нескольких фанатов - это далеко не все. Серьезными проектами занимаются единицы и тут они искать совета не будут.
А большинству людей нужна машина, которую утром заводят и весь день катаются, а не мечтают как она будет ехать (если будет) через месяц, когда выедет с очередного СТО.
 
Я любил свою Е34, но как только появились деньги, продал и купил Е39. Люблю Е39, но как только появятся деньги, продам и куплю Е60 (Е65 или Х5, если много появится денег ).
Как ни крути, но все следующие модели лучше предыдущих, а стремиться к лучшему - нормальное желание каждого.
А вкус вообще спорная штука, как цвет фломастеров. Сам-то на чем катаешься? За 15 что купишь? Тут многие советуют брать 34-ки по цене самолета, только сами не спешат так делать.



Отвечу от себя: человек проситсовет, а не спор что лучше/ древнее, или "я бы сделал так". По-себе знаю: сел, покрутил, поехал- влюбился, или нет.
насчет спора, на данный момент катаю е-34 туринг 96", купил у товарища 2 года назад, в год 35-40тыс.км, 234000 родного немецкого пробега в начале моих ездовых. за это время потрачено 12820гр учитывая масло/ фильтра (признаюсь машина досталась в "идеале" с большой буквы), жопа-километр прощитать не сложно. У товарища Е-39 куплена год назад за 9400 (с 11200 торга) ручка, за это время в нее положено 28312гр с его пробегом 14000 в год. Кто мечтает о Е-65 поспешу растроить: если сел-поехал, можно сразу влюбиться, машина самолет, пока не столкнулся с теми-же жопа-километрами. купили мы ее где-то больше года назад, вроде идеал, через пару дней понеслось - сбои чиповки, вальвотроники, мать их!!! блок управления, активные стабилизаторы, ремонт блока управления акп... ну, думали, победили:party2: спустя месяц: блок управления вальватроником, абс, рулевая рейка, люк... и вот когда она уже-е-е в идеале, и вложено больше 12000дол.!!!!! не можем продать даже за то, что взяли!!! Сейчас из-за оттуда ждем Е-34 95" в полном фуле с родными 117000 всего за 3500+ таможка, вместо Е-65:yes::yes::yes: тем кто хочет Х-5, Д О Б Р О пожаловать на авт баварию:) там вам будут рады раз в месяц (работал на ней 3,5 мес)
так что спорить можно долго, просто кто на что расчитывает, имеется ввиду рабочая лошадка на каждый день с умеренным апетитом, или красивый мустанг на суботу-воскресенье.
 
28312грн./8 = 3539$ 9400$+3539$ = 12939$ СПРАВЕДЛИВО потому-что 39 за 9400 нормальной бывает - никогда. Можно было искать более живое авто за 14500 и спокойно торговать до 13000$
 
:):):)
 
Останнє редагування:
Е-39 куплена год назад за 9400 (с 11200 торга)
Мегажирный торг. 2 косаря сразу - лишь бы забрали, и еще на 2 не досмотрели. Справедливая цена.
И это лишь подтверждает вышесказанное: взять за 11-12, пару вкинуть сразу и кататься, горя не знать.
 
А Вы с кем только, что разговаривали?
По моему, автора темы уже давно нет:biggrin:

P/S
Если брать уже Е39 то хотя бы рестайл, а то сейчас начнем писать про никасил. Горя не знать это временное явление - прийдет жопа-километр :yes:
 
Останнє редагування:
(если не говорить о М5, Альпина ибо такие это чья-то мечта или просто отдых от повседневной жизни. А может и спорт..._

То все очень просто...нехватка денег на что-то свежее...(но мало кто в этом признается)

Не согласен. Каких денег не хватает? На что? на свежю авто? полно новых машин до 15т. Вопрос в выборе возмешь ты новый форд фиеста, или хюндаи какойнить или возмешь 10-и летнюю БМВ. Я бы взял только БМВ. Выбор за автором…
 
Я каг-бэ не спорил что Е34 лучше чем новая Фиеста....В чём легендарность-то Е34????Про Е32 хоть сказать можно что в ней первый 12-котловый движок немецкий послевоенный начали ставить.. Что такого эксклюзивного в Е34????
Были они у меня и не одна...Для своего времени( а первая у меня была то-ли в 1996,то-ли 1995-ом) они были самолётами,особенно после Жигулей и Кадетов,но сейчас отдать за Е34 больше 8кБ - неразумно...
 
VAV +1
во-первых чем больше электроники, тем больше чему ломаться.
У той же Е39 больше вылазит замен датчиков чем на Е34. И это Е39 еще из более и менее качественных материалов сделана.. Хотя не спорю, что комфорта больше. И не отказался бы ни от чего в своей Е39. НО! Качественных материалов всё меньше. Сейчас производители кому не лень пичкают в авто любого ценового диапазона кучу электроники сомнительной надобности.. Интересно понаблюдать за состоянием этих авто через 5-7 лет..
у той же Е39 понимаешь что авто в свое время стоила 50-60т. Ее разработкой занимались серйозные инженеры и тщательно проектировали и тестировали.. А кто сейчас уделяет столько времени разработке? Раз два, бегом, ширпотреб и побежали..
Во-вторых - давно не секрет, что современные авто уже не делают с таким ресурсом как делали 20 лет назад. Сейчас ресурс расчитывают лет на 5. Это когдато покупали авто на всю жизнь и потом передавали ее детям.. Посему согласен, что 5-и летняя машина может приносить больше головняка чем 10-12-и летняя. Очень бы подумал брать ли ширпотребное авто «посвежее»…. Всё таки не забывайте, что вы сравниваете б.у.шные премиум классы (5рка, 7рка) с более современными эконом классами за те же деньги!
 
В пользу ширпотреба могу сказать только одно – его легче продать. Т.е. можно взять покататься годик и продать. Общественное мнение о более свежих авто возмет верх и ее купят.. У нас в стране гнилое жигули легче продать чем Е24 в идеале.. так что ничего уж страшного тут нет. Выбирать автору
 
Пересел с 34 на 39. Не жалею ни разу. Разница между этими автомобилями в пропасть. Это при том, что обслуживание у них сильно не отличается. Мое мнение что 34 сейчас берут люди, которые сами их и обслуживают. 39-ки еще ездят на сто. Запчастей на 34 с каждым годом все меньше, на 39 все есть в ассортименте.
 
Не согласен. Каких денег не хватает? На что? на свежю авто? полно новых машин до 15т. Вопрос в выборе возмешь ты новый форд фиеста, или хюндаи какойнить или возмешь 10-и летнюю БМВ. Я бы взял только БМВ. Выбор за автором…

я не имел ввиду какие-то там мазда-форды и рено-ниссаны.

я говорил за свежие бмв.
 
я не имел ввиду какие-то там мазда-форды и рено-ниссаны.

я говорил за свежие бмв.

ну какие же свежие БМВ если речь идет о 15к баков...

кстати помню такую цитату из какогото источника по поводу старого БМВ:

"Битая, крашеная, в сайлент-блоках заметный люфт, амортизаторы на последнем издыхании — а машину все равно чувствуешь как свое продолжение."
 
хоть мы и на бмв форуме но за 15 + 1 можно хюндай гренжера взять и будет счастье! :)

add98ef8cde6.jpg


b8dcc92352c6.jpg


4031e1057ed2.jpg
!00 % счастье и будеш ездить и смотреть на красивую 38 или 39 и завидовать. Я уже так делал и все равно купил Е-38.:bayan:
 
кстати помню такую цитату из какогото источника по поводу старого БМВ:

"Битая, крашеная, в сайлент-блоках заметный люфт, амортизаторы на последнем издыхании — а машину все равно чувствуешь как свое продолжение."

это из авторевю о Е36, помоему Голованова слова. сразу вспомнил, ибо статья очень старая, и я читал ее в молодости когда выбирал между 9-кой и Е30. В ней авторы разнесли Е30 и очень похвалили Е36. а я огорчился, ибо денег было только на 30-ку...
 
Если найдешь б/у премиум от первого хозяина или от фаната марки в достойном состоянии - то стоит рассмотреть этот вариант. Но, в большинстве случаев у нас продают полутрупы, в которых ковырялись неумелыми руками, обслуживали колхозными запчастями, и устав посещать СТО продают, предварительно наведя марафет.
В первую очередь смотри по карману, сколько готов тратить на содержание авто, если есть определенная сумма на покупку и бюджет на обслуживание ограничен - то лучше новый или 2-3 летний тарантас среднего класса.
Запомните такую истину - уставший БМВ будет всегда сосать из вас деньги. Хотя, при этом дарить удовольствие за рулем :)
 
hammet,
Смотря какая.. у меня была далеко не свежая Е36. И скажу честно, если бы сейчас были лишние деньги и потребность в еще одном автомобиле – взял бы 36 кузов не задумываясь. особенно 2.5 и например в кузове кабрио… Умммммм…….Там то и ломаться толком нечему.. вот на счет не свежей 39ки подумал бы.. т.к в ней на много больше электроники и сложнее ходовка. Но! Сейчас полно доноров. И за те 2-3 т которые автор оставляет на «марафет» можно взять без пробега по Украине полный комплект запчастей и не париться.. было бы где хранить..
 
З 15000 спокойно можно нормальную Е39 взять.. и никакая хюндая рядом не стояла
 
хоть мы и на бмв форуме но за 15 + 1 можно хюндай гренжера взять и будет счастье! :)

add98ef8cde6.jpg


b8dcc92352c6.jpg



4031e1057ed2.jpg
этоа модель ***дая полтора года назад стоила 22-23 куе,может есть смысл задуматься над смыслом покупки этого конструктора??????
 
Назад
Зверху