Стоит ли сейчас брать F30 с салона?

у меня проблема шире - я не до конца определился на что пересаживаться
давай помогу)
меня самого последние полгода шторит из состояния - вот, точно, беру! до состояния: "блин, как я об этом могу подумать!"))
По сути надо определиться с философией машины. Энивэй, я думаю это будет СУВ, спрыгивать на седан с паркета - это надо быть очень большим фанатом. Поэтмоу у тебя выбор между Е70, Ф15 и... японцами. Но там по сути конкурент только ЛК200. Если ЛК200 не воспринимается чисто на клеточном уровне, то брать СУВ от БМВ.
 
давай помогу)
меня самого последние полгода шторит из состояния - вот, точно, беру! до состояния: "блин, как я об этом могу подумать!"))
По сути надо определиться с философией машины. Энивэй, я думаю это будет СУВ, спрыгивать на седан с паркета - это надо быть очень большим фанатом. Поэтмоу у тебя выбор между Е70, Ф15 и... японцами. Но там по сути конкурент только ЛК200. Если ЛК200 не воспринимается чисто на клеточном уровне, то брать СУВ от БМВ.

Спасибо :)
Все логично в целом.
Е70 вот перебирал 2 месяца.. нету достойных.. Ф15 как бы изначально из другого измерения по бюджету.. хотя муляет основательно :) параллельно еще ф10/11 посматриваю...

Тема не моя и не о моих муХах выбора, я и так уже где токо можно со своими выборами отмаячил :) здесь ф30 нужно обсуждать :) а у меня свой топик есть, там где Е70 против Ф25.
 
ТС, нужно брать F36 - интереснее рулится (намного), более практичный багажник, заметно интереснее внешне, ну и напакована поболее. При этом не сильно намного дороже. Скидки на F36 реально больше, чем на F30.
Из реальных минусов - двери сзади заметно менее удобные чем в Ф30, ну и место над головой сзади меньше, при росте 190см любое положение сзади явно не выберешь.
Мне Ф30 показалась слишком валкой и расхл****ной, а вот от Ф36 до сих пор слюни пускаю после каждой поездки. А на трассе, на высоких скоростях по курсовой устойчивости даст очень многим прикурить.
 
Back
Top