• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Странная вибрация Е39 В44 2001г АКПП

Mike_P

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
86
Age
39
Город
Полтава
Частенько при движении в натяг приблизительно от 40 до 80 км/ч появляется странная вибрация и гудение в области АКПП. Если нажать на газ сильнее или отпустить, вибрация пропадает. Подскажите, что это может быть? Надеюсь не АКПП!!!
 
Частенько при движении в натяг приблизительно от 40 до 80 км/ч появляется странная вибрация и гудение в области АКПП. Если нажать на газ сильнее или отпустить, вибрация пропадает. Подскажите, что это может быть? Надеюсь не АКПП!!!

На нейтралці чи на драйві просто з відпущеним газом?Без образ!,прсто хочу уточнити.
 
Last edited:
На драйве конечно. Все это происходит непосредственно во время движения, особенно чувствуется во время подъема на гору при среднем нажатии на педаль газа, нажимаю сильнее или отпущу на секунду и снова нажму - пропадает. И на ровной прямой когда пытаюсь поддерживать скорость или неспешно набирать 40-80км/ч. При быстром ускорении все нормально.
 
Якщо на драйві,то можливо що з гідротрансформатором може бути проблема.А так еластична муфта,підшипник хвостовика коробки,підвісний.почніть з найпростішого,перевірте балансування коліс.
 
Частенько при движении в натяг приблизительно от 40 до 80 км/ч появляется странная вибрация и гудение в области АКПП. Если нажать на газ сильнее или отпустить, вибрация пропадает. Подскажите, что это может быть? Надеюсь не АКПП!!!

На драйве конечно. Все это происходит непосредственно во время движения, особенно чувствуется во время подъема на гору при среднем нажатии на педаль газа, нажимаю сильнее или отпущу на секунду и снова нажму - пропадает. И на ровной прямой когда пытаюсь поддерживать скорость или неспешно набирать 40-80км/ч. При быстром ускорении все нормально.

Вибачаюсь!! Слово "натяг" прочитав як "накат" якось машинально.:blush:
 
Спасибо. Балансировка в порядке. Тоже грешу на кардан. Буду смотреть.
 
а мне кажется,что гидромуфта,очень похожие синдромы
 
Какая гидромуфта? Где она находится?
 
Какая гидромуфта? Где она находится?
Гидротрансформатор, составная часть АКПП.
 
Какие варианты кроме ремонта Акпп есть? Кроме вибрации все отлично. Переключения четкие и без рывков.
 
Какие варианты кроме ремонта Акпп есть? Кроме вибрации все отлично. Переключения четкие и без рывков.

Гідротрансформатор до переключення коробки нічого не має.Це так би мовити "зчеплення" АКП.Стоїть між двигуном і АКП .можливо є якась виробітка деталей або підшипників в ньому через що і розбалансувався.Та й коробку не треба ремонтувати.Гідротрансформатор це окремий вузол який ремонтується і після балансується.
 
Last edited:
блокоровка муфты слетела уже или подходит к концу,вот и вибрация при включении блокировки в муфте
 
К кому можно обратиться за квалифицированной помощью в данном вопросе, хотя бы в Харькове? Сколько может стоить ремонт гидротрансформатора с его балансировкой?
 
блокоровка муфты слетела уже или подходит к концу,вот и вибрация при включении блокировки в муфте
Далеко не глупые люди для этих целей придумали диагностический сканер, при помощи чего можно увидеть много всякого рода "полезностей".
В том числе это касается и блокировки гидротрансформатора (можно видеть как она работает).

В целом же, причин для появления вибрации - "воз и тележка", и вовсе не обязательно, что надо лезть в АКПП.
 
здесь все симптомы на лицо,могу с увереностью сказать,что это муфта
 
здесь все симптомы на лицо,могу с увереностью сказать,что это муфта
Я конечно понимаю, что старт бизнеса по ремонту гидротрансформаторов предполагает наличие в достаточном количестве заказчиков, особенно в период развития. Соответственно, не важно как именно ты затащишь потребителя на СТО.

Однако, далеко не лучший способ однажды попасть "на учёбу" к продвинутому клиенту, который поставит вопрос на уровне "цена вопроса = столько то денег". И, если ты не "решаешь вопрос", то "завтра покупаешь всю машину в сборе". Или, как минимум, чинишь её за свои (это в лучшем случае).

Почему я так говорю? Потому как лично видел вариант, когда машину грузили на эвакуатор, оплачивали транспортировку машины по Москве. Плюс приплачивали приличную сумму денег заказчику на ремонт автомобиля.
"Попал" - мой напарник, после чего он резко пересмотрел политику "заполучить клиента любым способом".

Другие коллеги, и целиком машину "покупали" с коробкой, которую не смогли починить.
При этом, бывают "предложения о покупке", от которых ну никак нельзя отказаться (надеюсь все понимают, о чём речь).

Топикстартеру:
Если очень "хочется" поменять ГДТ, то могу предложить (то есть "впарить") уже восстановленный (из разряда тех, которые мы ставим в АКПП при ремонте и работа всей коробки при этом гарантируется).
Самое интересное, что ГДТ находится не "за тридевять земель", а.......в Полтаве.

Но, во-первых: я бы не делал на твоём месте поспешных решений и резко ломился чего-то там "покупать", "чинить" и т.д. Как минимум, до момента, пока не убедишься, что причина именно в трансмиссии.

Во-вторых: реальных гарантий того, что проблема исчезнет, а также касательно того, что твоя АКПП будет работать "долго и счастливо" ты не получишь нигде (хоть в Украине, хоть "на луне").
Причина? Кроме ГДТ есть остальная часть АКПП, исправность которой достаточно условна. И никто вменяемый не будет ручаться за то, что "завтра" машина не "встанет вновь" по другой причине.

Реальные гарантии, это когда какой-то период за работу трансмиссии на твоей машине отвечает мастер (СТО) своим кошельком, а не "балабольством". Но! Мы живём в Украине, и часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда отвечать за свои слова у нас не принято, так что имей это в виду.
 
Бизнес у нас уже развит хорошо,так что от нехватки работы я не страдаю,а человеку я просто советую,а не говорю едь и меняй муфту и пипец.Пусть подъедет к нормальному коробочнику и тот сделает диагностику и все встанет на свои места.
 
Надо бы определиться, то ли так:
здесь все симптомы на лицо,могу с увереностью сказать,что это муфта
То ли таки этак:
человеку я просто советую,а не говорю едь и меняй муфту и пипец.Пусть подъедет к нормальному коробочнику и тот сделает диагностику и все встанет на свои места.

А вообще, есть такая расчудесная сказка, которая мне помнится ещё со школьной статьи.
Заяче сало

Зібрався раз пан у далеку дорогу. Сів у коляску з парою коней, взяв із собою кучера Грицька і поїхав. Їдуть вони, їдуть - на дорозі ні шинку, ні хати, ні людини на зустріч. Нудно панові. Грицько пісні співає, Грицько на коней покрикує, а пан мовчить. Не пристало йому, бач, з простим мужиком розмовляти. Ну, їхали-їхали, мовчали-мовчали, та панові й нудно від нудьги стало. А тут як раз вискочив з лісу заєць. Ось пан і повів розмову:
Зібрався раз пан у далеку дорогу. Сів у коляску з парою коней, взяв із собою кучера Грицька і поїхав.
Їдуть вони, їдуть - на дорозі ні шинку, ні хати, ні людини на зустріч. Нудно панові. Грицько пісні співає, Грицько на коней покрикує, а пан мовчить. Не пристало йому, бач, з простим мужиком розмовляти.
Ну, їхали-їхали, мовчали-мовчали, та панові й нудно від нудьги стало. А тут як раз вискочив з лісу заєць. Ось пан і повів розмову:
- Бачив, Грицько, зайця?
- Еге.
- Гарний, Грицько, заєць?
- Угу.
- Ну, вже скажеш! Та хіба ж це заєць?! Ось у мене в лісі зайці, так зайці! Та скільки їх! Я їх з-за кордону привіз на розплід. Чуєш?
- Ого.
- Так от, привіз з-за кордону, і їх розплодилося, як маковинок в маці. Зібрався я раз на полювання, взяв із собою десять загоничів. Вони стали на мене зайців гнати: одного, другого, десятого, сотні, тисячі. .. Та ти чуєш, Грицько?
- Еге.
- Ну, вони женуть, а я тільки "бах!", "Бах!". Набив їх десятків п'ять. Не віриш?
- Чому не вірю? Буває.
Знову їдуть. Знову мовчать.
- Грицько, а Грицько, - каже пан, - одного зайця я вбив такого великого - ну, як баран. Як зняли з нього шкуру, стали сало топити, так витопили півпуда. Ось які у мене зайці!
- Буває...
- Так, мабуть, і пуд витопити можна.
Грицько слухав-слухав, та як крикне коням:
- Но-о-о, милі, скоро той міст, що під брехунцями ламається!
Почув пан і каже:
- Ось, Грицько, які зайці бувають ... Правда, півпуда в ньому не було, а фунтів десять таки витопити можна.
- Так... заєць зайцем.
Їдуть далі. Пан в колясці совається:
- А що, Грицько, скоро буде той міст, що ти говорив?
- Так, скоро, пан.
- Знаєш, Грицько, мабуть, на тому зайцю і десяти фунтів сала не було. Так, фунта три - чотири.
- Та мені що? Хай хоч так...
Ось ще трохи проїхали.
- А що, Грицько, скоро той міст буде?
- Так, скоро, пан. Ось-ось тільки в долину спустимося.
- Стривай, Грицько, не жени коней. Вони втомилися. А знаєш, той зайчишко зовсім не жирний був, так - мало-мало.
- Ну, бог з ним. . . От і долина, пан.
- Гм, знаєш, Грицько, який це до біса заєць був! Шкіра та кістки. Ні жиринки на ньому не було. Зовсім паршивенький зайчик. Навіть м'яса путнього не наростив.
- Та воно, - говорить Грицько, - заєць зайцем.
Спустилися в долину, пан і питає:
- А де ж, Грицько, той міст?
- А він, пан, розтопився, як то заяче сало, про яке ви розповідали.
http://kazkaua.org/ua/life/3057-zayache-salo.html
 
Да я с увереностью говорю,но это совсем не значит,что человеку надо кинутся менять или ремонтировать муфту,а просто принять это как совет и проверить этот узел.А по поводу гарантий,так никакой уважающий себя мастер гарантию на муфту не даст без ремонта коробки,как и на ремонт коробки без ремонта муфты.
 
Еще один вопрос. Эта вибрация может быть вызвана недостаточным количеством масла в коробке?
 
на 5п24 такая же проблема. уровень масла в норме !(на рабочей машине). в коробке все плавно и красиво а проблема есть, только под гору или медлено на педаль сразу запинки, да и иногда пошархивает в районе гтр. вот завтра буду ГТР ремонтировать. причин больше невижу. хотя и привык с этой болячкой уже за 2 года. когда я за рулём все ок. приловчлся на педаль нажимать!машину чувствовать нужно.
 
90% это эластичная муфта или подвесной.
На таких моторах это расходный материал. Менял как на 540 е34, так и на 740 е38.
Если подтвердится - лучше сразу поменять и то и другое.
 
здесь все симптомы на лицо,могу с увереностью сказать,что это муфта

Я конечно понимаю, что старт бизнеса по ремонту гидротрансформаторов предполагает наличие в достаточном количестве заказчиков, особенно в период развития. Соответственно, не важно как именно ты затащишь потребителя на СТО.

Уважаемый pass, какое отношение муфта (эластичная муфта кардана) имеет отношение к гидротрансформатору АКПП?
Чего Вы на человека накинулись-то?
 
Еще один вопрос. Эта вибрация может быть вызвана недостаточным количеством масла в коробке?
Я находясь в Одессе и то знаю, что где-то в Полтаве есть отличный мастер по АКПП. Сходите на свой полтавский филиал может там подскажут.
 
Частенько при движении в натяг приблизительно от 40 до 80 км/ч появляется странная вибрация и гудение в области АКПП. Если нажать на газ сильнее или отпустить, вибрация пропадает. Подскажите, что это может быть? Надеюсь не АКПП!!!
Разобрались с проблемой? Что оказалось в итоге? У меня аналогичная проблема на е60 2.2 акп.
 
Last edited:
находясь в Одессе и то знаю, что где-то в Полтаве есть отличный мастер по АКПП
Зачем куда-то ходить , если этот человек из Полтавы ( Pass ) уже отписался в теме !

ЗЫ
Частенько при движении в натяг приблизительно от 40 до 80 км/ч появляется странная вибрация
Рекомендую проверить карданный вал , эластичную муфту , подвесной подшипник и шрус !!!
Проблема скорее не в АКПП .
 
Last edited:
Наконец то загнал машину на СТО, все смотрят. Обнаружил еще кое что, при возникновении вибрации, если перейти в спорт или типтрон, она пропадает. Вчера пробовал ездить только в спорт режиме - вибрации нет. И что же это все таки такое, кардан или гидротрансформатор? Муфта кардана визуально целая, завтра снимут выхлоп и посмотрят подвесной и шрус.
 
логику включи. как типтрон или спорт режим может повлиять на кардан???
 
Back
Top