Страховые накопительные программы от Metlife

vovanych

Пользователь
Joined
Apr 30, 2013
Messages
809
Город
Нетешин
Собственно, хотелось бы услышать мнение форумчан на эту тему, может кто сталкивался, есть позитивный-негативный опыт общения или участия в программах???
 
У меня опыт 7 лет. Все без обмана. Были страховые случаи у меня, у малого, у жены. Выплаты без разговоров.
 
У меня опыт 7 лет. Все без обмана. Были страховые случаи у меня, у малого, у жены. Выплаты без разговоров.

Тоже самое, но опыт работы с ними 10 лет. Пока полет нормальный...
 
Тоже самое, но опыт работы с ними 10 лет. Пока полет нормальный...

Кто бы сомневался, что Одесса будет второй))))):biggrin:
 
Кто бы сомневался, что Одесса будет второй))))):biggrin:

Та не, Игорь, в самом деле... Только перепутал малехо...компания фортлайф..полис от 18.05.2008 даже поднял посмотрел спецом))
 
Отказ подписываться на ихние программы, консультанты объясняют как - финансовая неграмотность клиентов. Скажите, а финансово грамотно вкладываться в 20-летние программы, при практически нулевом росте экономики в стране, при годовой инфляции в 20%, при больших рисках обвала гривны (как например с 8 грн до 26грн за бакс), при том, что страна воюет, при том что не заметно желания власти чего-то изменить???
 
Last edited:
Тебе на семинар нужно попасть.
 
Друзья, Господа, простите что суну нос в Вашу беседу, но, при всём при этом, не забывайте о накоплениях (где то в загажниках) соль, спички, патроны, по возможности тушенка долгосрочная и настоящяя ;)
 
Тебе на семинар нужно попасть.

Уже предлагали)))...там уровень обработки клиентов намного выше?
 
Уже предлагали)))...там уровень обработки клиентов намного выше?

1. Зачем создал тему?
2. Зачем расспрашиваешь, если уверен в обатном?

Мне ведь глубоко побоку, что у тебя да как)))) Ты спросил - я ответил.. На семинарах не грузят, а именно доходчиво раскладывют на бумаге весь процесс..
То такое.. Раз тебе это не нужно, то я удаляюсь из темы.