• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Стрелка температуры ОЖ в красной зоне.

bmwtaxis

Пользователь
Joined
Mar 20, 2013
Messages
3,143
Город
Вознесенск
Всем, привет! Что может быть? Стрелка температуры ОЖ уходит в красную зону не успев прогреться по малому кругу. Отсоединяю датчик, который на приборку стрелка падает в ноль. Менял датчик, но никаких изменений. К системе охлаждения никаких претензий нет. Поменяно все (термостат, помпа, вискомуфта, крыльчатка, радиатор). Все началось ни с того, ни с чего. Двигатель М50В20.
 
бывали случаи, когда приборка так чудила. Если точно температура мотора в норме.
 
Температура движка точно в норме. Когда немного поездишь, то патрубки и верхний, и нижний горячие. Не "каменные".
 
У меня было такое когда аккумулятор умирал
 
Это магия с этой машиной((( я тоже с этим боролся и все бессмысленно((( и прибору менял и датчики(((за глушишь и заведешь опять и все в норме показывает, а через минуту снова может полезть или через три часа((( подсказывайте любители бмв)))
 
Был такой случай,долго не мог найти в итоге провод что на датчик коротил на массу,во втором случае приборка(разобрал пропаял все соединения и даже стрелка топлива стала четко показывать)это при условии что температура двигателя была в норме.Ну и иногда и сам датчик баранит.
 
Last edited:
Массу зачистил. Результата не дало никакого. За 4 минуты после завода двигателя стрелка лежит в красной зоне. Головка движка теплая. Делал диагностику приборки. Все работает.
 
Делал диагностику приборки
как, если не секрет? тест стрелок никаким боком нельзя назвать диагностикой приборки. Он лишь позволяет увидеть насколько моторчики стрелок работают. на м50в20 приборка лоу с электронным одометром, очень часто там козлил сам чип-кодер. или микротрещины вокруг лапок микрухи, или его содержимое. Пропайка-перешивка часто лечила проблему.

А если сразу с приборки провод до датчика прокинуть - тот же глюк?
 
Был у электрика...Он рылся в проводке пол дня...Чистил контакты на мозгах...Снимал и менял приборку на другую аналогичную (сняли с другой Е34 520)...Поменял датчик на б/у, который у меня был...Результат тот же...Стрелка в красной зоне, а диагностика показывает 73 градуса. Вердикт электрика, что нужен новый датчик. Сегодня забрал с почты и тут же установил. Снял клеммы на час (типа снять ошибки). Результат - ничего не изменилось. Несколько минут и стрелка в красной зоне:(
 
А датчики не попутаны. В смысле разъёмы. Было такое, правда на м20-м. Ну тогда она ещё и ехать отказывалась. И стрелка в красную ложилась. Как на м50 не знаю, просто как вариант. Если не так, поправте.
 
Да нет...Не попутаны. До недавнего времени все было ОК и резко ни с того ни с чего стрелка ушла в красную зону. И теперь я вижу стрелку не в красном секторе только утром.
 
аккумулятор заряжен? Жив?
 
Сегодня все сделал...Сам! Благодаря вашим советам. Все мне не давала покоя масса. Снял водительский бардачок и начал досконально рассматривать каждый коричневый провод, а их там...Наверное Бог ко мне благосклонен, так как на первой минуте я обнаружил проводок со скруткой под термоусадочным кембриком...Потянув за него...Он и разъединился. Снял кембрик, все скрутил как нужно и включил зажигание...И все ЗАРАБОТАЛО))) Ну конечно все потом пропаял и заизолировал. Всем большое спасибо!
 
Back
Top