• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Стреляет в выпуск, дергается

luchi

Пользователь
Joined
Mar 26, 2016
Messages
98
Город
Киев
Доброго времени суток, подскажите что может быть с Е39 520i АКПП.

Вчера началась проблема следующего характера, при оборотах от 2-3 тыс. начинает травить и слышно хлопки с выхлопа + машину всю дергает в этот момент, проблема проявляется не всегда в 80% работает нормально в 20% хлопки и дерганье.
Что это может быть? На диагностику заскочить пока возможности нету ...

Холостые держит нормально, выше 3к набирает хорошо.
 
Last edited by a moderator:
Похоже на датчик колена.. Так же может куча всего быть.. Сложно сказать..

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
Похоже на датчик колена.. Так же может куча всего быть.. Сложно сказать..

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk

Датчик колена и распредвала менял прошлым летом. Оригу новую ставил, не думаю что так быстро выйти из строя могли(
 
катушка, лямбда, расходомер - я бы тут смотрел
 
подсос, квкг
 
Бубн!!!! Тот, что под танцы!!!
 
Кстати мембрана...

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
Датчики колена, распрєдвала, квкг, тємпєратури, дросєля, клапан хх, лямбди, збой в программе, насос бенза, ........................
Извинитє нєудержался ))))
Як так без дігностіки можна про шось балакать, в машині в якій всім керує компютер?


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Датчики колена, распрєдвала, квкг, тємпєратури, дросєля, клапан хх, лямбди, збой в программе, насос бенза, ........................
Извинитє нєудержался ))))
Як так без дігностіки можна про шось балакать, в машині в якій всім керує компютер?


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk

автомобилем керует не вомпьютер, а водитель.
я бы провел реформу обучения в автошколах, хватит учить людей водить ланусы, и показывать в разрезе движки от пазиков! тогда в далекие от сегодняшних годы этого было достаточно, но сегодня мир поменялся, нужно обновлять учебники! люди должны уметь локализовать проблему в автомобилях самостоятельно!
 
люди должны уметь локализовать проблему в автомобилях самостоятельно!
зачем? Чтобы уметь что-то делать хорошо, этому надо учиться и набираться опыта.
Мне не интересно, к примеру, учиться печь эклеры. Но я знаю где их делают великолепно. Я просто иду и покупаю их.
По моему скромному мнению - каждый должен заниматься своим делом.
 
Back
Top