Стробоскопы белого цвета

  • Автор теми Автор теми shuller
  • Дата створення Дата створення
Я очень спокойный человек по натуре и так же общаюсь с гайцами. Путем демонстрации действующих НПА, доказываю им что их остановка в данном случае не была законной и осмотр под капотом также не имеет под собой законных оснований. Соглашаются, сетуют мол работа такая. Дальше следует разговор за жизнь и даже не доходит до предъявления документов.
ДК понятное дело провоцирует, т.к им нужны статьи для сайта и сенсации. Мне сенсации не нужны, но и незаконных действия над собой я не потерплю.

Также в РОВД навешали лапши мол в розыск можно подать только при открытом УД.
Едем в РОВД – делайте что-нибудь, опрос свидетелей в МРЭО, изъятие видео с камер наблюдения и тд. Исполнитель – не имеем права, нет УД.
От обращения в прокуратуру тоже результата ноль и только после жалобы УВБ в октябре (!) наконец-то открывают УД, но даже при открытом УД до сих пор (полгода прошло) никаких следственных действий не производилось.

Ничего не напоминает? Не имеет права... не имеет желания... поболтали за жизнь да и валите со своими проблемами...
 
Вообще не пойму за что спор?
 
Ничего не напоминает? Не имеет права... не имеет желания... поболтали за жизнь да и валите со своими проблемами...
Просто в милицию в подавляющем большинстве идут с перспективой собственного обогащения.
 
Ведь требование о предъявлении ксивы водителю не означает что ее нужно передать водителю в руки.

так я ж и спрашиваю, через окно показываете, прячете, если прячете то куда, массовку может вызываете..
как это лично в вашем исполнении происходит?
покажу, но в руки не дам или дам в руки, но, не всем (на каких тогда условиях)
или в окно просто покажу..
или распечатками машу и ничего не покажу.. или кодексы начинаю в окно показывать и листать?
или в телефон доверия начинаю звонить или как вы ЭТО исполняете..

Я, например, даю в руки гаишнику документы.. я лох?
Мне нужно прятать документы? Куда?
Если мне не стыдно показывать документы и подкапотье и мне нечего прятать, мне все равно не показывать?
Ссылаясь на вождя всех обиженых Шапошникова?
Вы там тоже учавствуете, только честно? Все ваши высказывания один в один повторяют некого audi
 
так я ж и спрашиваю, через окно показываете, прячете, если прячете то куда, массовку может вызываете..
как это лично в вашем исполнении происходит?
покажу, но в руки не дам или дам в руки, но, не всем (на каких тогда условиях)
или в окно просто покажу..
или распечатками машу и ничего не покажу.. или кодексы начинаю в окно показывать и листать?
Мне не приходится махать бумажками, у меня хорошая память и я все основные НПА помню почти наизусть.

Я, например, даю в руки гаишнику документы.. я лох?
Это ваше право, но не обязанность.

Мне нужно прятать документы? Куда?
Что хотите , то и делайте с вашими документами. Они ж ваши.

Если мне не стыдно показывать документы и подкапотье и мне нечего прятать, мне все равно не показывать?
Если вам нечем заняться, продолжайте троллить тему.

Вы там тоже учавствуете, только честно?
Вот у вас память плохая, уже 3 раза писал - к ДК я отношения никакого не имею.

Все ваши высказывания один в один повторяют некого audi
И свои высказывания находят свои подтверждения в действующих НПА, которые я всегда цитирую в первоисточнике.
 
про ксенон - это тоже мое частное и ошибочное мнение?
Если имеете ввиду колхоз-ксенон - да, запрещается по ПДД использовать несоответствующие данной фаре источники света , но гаишники ничего сделать не смогут. Контроль технического состояния авто частной эксплуатации у нас не предусмотрен ни одним нормативно-правовым актом.
 
КРЕМА а почему вы до сих пор не вступили в общественную организация ДК ? У вас с ними очень много общего ,я думаю там вас примут с большим удовольствием .
 
У меня кроме дорожного движения много других интересов. К тому же общение на форуме это одно, а на троллинг гайцев как это делает ДК такой цели и времени на это у меня нет. Для себя, для друзей-знакомых я ессно помогаю в пределах своих знаний, ессно не на материальной основе.
 
Если имеете ввиду колхоз-ксенон - да, запрещается по ПДД использовать несоответствующие данной фаре источники света , но гаишники ничего сделать не смогут. Контроль технического состояния авто частной эксплуатации у нас не предусмотрен ни одним нормативно-правовым актом.

Странная у вас позиция, значит
я только хочу чтобы люди, которых государство наделило специальными полномочиями, действовали в рамках закона
но в то же время сами вы и окружающие могут ставить ксенон, стробоскопы, еще там чего только потому, что гаишники не могут за это наказать. Чем вы лучше их в тот момент, когда они нарушают закон, но знают что их нельзя за это наказать? Вы можете нарушать закон, и при этом жутко возмущаться что проверяют ваше нарушение незаконно... Железная логика...
 
Это из той же серии когда по ПДД скорость по городу предписана 60 кмч, а водитель едет к примеру 70 кмч и идпс в данном случае не имеет права оштрафовать водителя, т.к наказание в виде штрафа за это нарушение не предусмотрено.
 
КРЕМА а почему вы до сих пор не вступили в общественную организация ДК ?

потому что ДК это не общественная организация, регистрация интернет-газеты у этого мероприятия..
это хз что такое вообще, стенгазета и сценический псевдоним "журналиста" Шапошникова, если он еще журналист
что и воспринимается как фуфлогонство, когда пишут, ДК нес службу. Какая служба от стенгазеты может быть.
Должна быть регистрация, цель деятельности, программа ..
http://obx.org.ua/про-організацію/
оцените разницу во всем, начиная с внешности, нет этой бабской морды, намеков на педофилию, этой обиженности, бабских щек и тд ипт как у Шапошникова и этих обиженых пацанчегов с раЕна , активистов -"журналистов"
Статут
http://obx.org.ua/wp-content/uploads/2012/09/statut.pdf
 
Останнє редагування:
Это из той же серии когда по ПДД скорость по городу предписана 60 кмч, а водитель едет к примеру 70 кмч и идпс в данном случае не имеет права оштрафовать водителя, т.к наказание в виде штрафа за это нарушение не предусмотрено.

Немного не из той. Нарушение есть, штрафа нет, а остановить может - поругать (попередження).
А за ксенон - что? Нарушение есть, штраф есть, а остановить нельзя? В чем смысл?
 
Машину приобретал с уже установленными стробоскопами, до меня на ней гасал то ли адвокат то ли нотариус и после покупки я сразу одел на них чехлы чтоб не бросались в глаза геям. За время владения пользовался ими всего один раз - на 10 слете, а так они мне и даром не нужны. А тут я думаю просто жена за рулем вот и решили развести, причём ещё и СГУ искали но тут облом.
 
причём ещё и СГУ искали но тут облом.
Что значит искали, была санкция на обыск в рамках УПК ?
Скорее всего беспределом занимались - "авось что-то найдем".
Подкапотное пространство - частная собственность, на это есть определение Конституционного суда.
 
Что значит искали, была санкция на обыск в рамках УПК ?
В салоне искали тангенту
Скорее всего беспределом занимались - "авось что-то найдем"
Быстрее всего так и было, был бы я а не жена они б себя так не вели, больше чем уверен
 
то есть опровергнуть Вы не в состоянии? делаете уклон на моральную сторону вопроса... Я лично согласен, что это не правильно, но видать как всегда щель в законе есть...
 
Стробоскоп в чехле: спецсигнал или "лишняя" фара?

Можно ли квалифицировать зачехлённый стробоскоп, который может работать только в режиме подачи света белого цвета с определённой частотой импульсов, как спец.сигнал?


Статья 122-5 КУоАП предусматривает административную ответственность за нарушение требований законодательства касательно установки И использования специальных световых или звуковых сигнальных устройств. В частности, статья содержит следующее примечание:
Примітка. Під спеціальним світловим сигнальним пристроєм слід розуміти світловий пристрій, що має змінну частоту світлових імпульсів та який дозволяється встановлювати тільки на оперативні або спеціальні транспортні засоби.

Состав правонарушение предусматривает не только установку спец.сигнала, но и его использование (т.е. если есть доказательства вины и/или её признание). Вот один из примеров судебной практики:

ПОСТАНОВА № 3-2075/11
10 жовтня 2011 року Суддя [...] міського суду [...] , розглянувши адміністративний протокол відносно ОСОБА_1, ІНФОРМАЦІЯ_1, який мешкає за адресою [...] за ст.122-5 Кодексу України про адміністративні правопорушення,-
ВСТАНОВИВ:
Згідно зі змістом протоколу про адміністративне правопорушення, передбаченого ст. 122-5 КУпАП, [...]вбачається, що [...] встановив спеціальний світовий сигнал без дозволу державної автомобільної інспекції, чим скоїв адміністративне правопорушення, передбачене ст. 122-5 КУпАП.
Серед матеріалів адміністративної справи відсутні докази, які свідчили би про використання ОСОБА_1М спеціальних світових сигналів без належного дозволу.
Так як вказані обставини не доведені, в діях ОСОБА_1М відсутні ознаки адміністративного правопорушення, передбаченого статтею 122-5 КпАП України.
[...]
ПОСТАНОВИВ:
Провадження по справі про адміністративне правопорушення відносно ОСОБА_1, за ст. 122-5 КУпАП припинити у зв`язку з відсутністю складу адміністративного правопорушення.

Более того, как бы я не "любил" этих стробоскопчиков на трассе, в городе, и в то же време как бы я сильно не хотел хоть разок "с пафосом" промчатся по городу как настоящий агент ФСБ, КГБ, МОССАДа в Украине, - но давайте обратимся к тому, что такое спец. свет. сигнал на авто и как его устанавливать.

Ведь ребёнок или не совсем может же в тёмное время суток баловатся новым, например супер MagLite'ом, который будет светить импульсами красного света ярче, чем ксенон S'ки :diablo:

В Украине действует два стандарта, которые устанавливают требования к световым приборам механических транспортных средств:

ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости" - это стандарт касательно требований к фарам автомоилей, п.1.7 которого предусматривает, что
При отсутствии особых указаний [имеется ввиду другие нормы и правила, например о спецсигналах, см. ниже] ни один фонарь [перечень содержиться в п.1.1.: фара дальнего света, фара ближнего света ... дополнительная фара (прожектор и т.п.)] не должен работать в прерывистом режиме, за исключением сигнала поворота и аварийной сигнализации

ДСТУ 3849-99 "Дорожній транспорт. Кольорографічні схеми, розпізнавальні знаки, написи та спеціальні сигнали транспортних засобів оперативних і спеціальних служб" - этот стандарт как раз и устанавливает норму о том "исключении" касательно прерывистого режима, п.6.2.
Частота световых импульсов должна составлять (2 +/- 0,5) Гц
а также определяет исключительный перечень цветов, используемых в качестве спец.сигнала (Раздел 5 стандарта): синий, красный, автожелтый (оранжевый), зелёный.
Белого среди них нет.

Таким образом, именно использование "стробоскопов" (в режиме импульса) следует квалифицировать по ст. 121 КУоАП "Порушення водієм правил керування транспортним засобом, правил користування ременями безпеки або мотошоломами":
Керування водієм транспортним засобом, що має несправності системи гальмового або рульового керування, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) чи інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація його забороняється, або переобладнаний з порушенням відповідних правил, норм і стандартів
, за нарушение п.31.4.3.(а) ПДД

кількість, тип, колір, розміщення і режим роботи зовнішніх світлових приладів не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу;

Сама по себе установка "стробоскопов" не должна квалифицироваться как "переоборудование с нарушением", поскольку в отличии, например, установки ГБО или тех же спец.сигналов "цветами радуги", для установки фар, в том числе дополнительных (например, прожектор на джип типа "охота XXL"), не предусмотрено какого-либо порядка с последующей разрешительной процедурой (удостоведение, акт, внесение сведений в "техпаспорт" и т.п.), лишь бы всё соответствовало существующим стандартам.

Однако всегда есть риск неправильной квалификации инпектором ГАИ деяния водителя и последующего неправильного применения норм права.

К примеру, испектор ГАИ, который любит побеждать, но проигрывать войну, обнаружив, не важно по просьбе или силой, "зачехлённый сторобоскоп", может обвинить вас как по ст.122-5 (от 2500-3000 н.м.д.г., т.е. от 42500 до 51000 грн. с конфискацией спец.сигналов) за якобы использование спец.сигналов, так и по ст.121 (от 20 до 25 н.м.д.г., т.е. от 340 до 425 грн.) за якобы нарушение п.31.3 (г) ПДД, что транспортное средство эксплуатируется

г) у разі обладнання без дозволу Державтоінспекції спеціальними звуковими та світловими сигналами.

Напомню, инспектор ГАИ уполномочен наложить штраф (вынести постановление) в данном случае только по 121 статье, а вот статья 122-5 - это уже юрисдикция суда.

Также важно напомнить о "волках в пагонах", которые, пользуясь всем широким кругом прав обвинения, могут в обеих случаях (ч.1. ст 121 и ст. 122-5) согласно статье 265-2 отправить автомобиль на "штрафплощадку", услуги которой нужно обязательно оплатить, даже если не будет установлена вина водителя в последующем или сразу. Против таких организаций, где обитают такие "волки", злоупортебяющие властью, в порядке регреса можно подать сначала претензию, а потом и административный иск о возмещении убытков. (но это отдельная песня).

P.S. Упоминания типа "волки" или другии харатеристики в тексте данного поста ни в коем случае не направлены к кому-либо индивидуально или лично, а лишь являются жаргонным высмеиванием асоциальных ситуаций, порочащих доблестность власти нашей страны.
 
Назад
Зверху