Строкер М50В28 (бортовик)

NikE34

Пользователь
Joined
Mar 19, 2012
Messages
213
Город
Львов
И так. В связи с полным уничтожением своего м50в25 ванос, после долгих раздумий, брать с разборки М50В25 или собирать строкер, было решено все таки собирать строкер. Изначально планировал М50В30, но подсчитав постройку, понял, что вписываюсь только в м50в28. С моего мотора остается только навесное и проводка, так как все остальное пригодно только на металлолом. И так, что мы имеем:
1. Блок м50в20. Почему м50в20?, да потому что он легко точится на 84 мм. и на выходе у Вас идеальный блок. (Спасибо за совет Сергею из Ровно и Саше БОАБАБ). Кстати, Саша Баобаб, и подсказал сделать строкер 2.8, и всячески очень помогал консультациями по телефону, за что ему огромнейшее СПАСИБО.
2. Колено, шатуны, поршня с м52в28. Отдельно спасибо Fiksa. Он же Сергей с Одессы.
3. Комплект новых коренных вкладышей М50в25
4. Комплект новых шатунных вкладышей М50в25.
5. Голова м52в28 (одинаковые с М50В25 ванос) впуск остаётся свой с М50В25 ванос
6. Комплект новых колец.
7. Комплект (всех) новых новых прокладок прокладок.
8. Комплект новых болтов головки.
9. Новые сальники коленвала.
10. Чип ЭБУ перепрошитый (чип-тюнинг в просто народие). Опять таки спасибо Саше БАОБАБ.
Все запчасти собраны и расставлены по полочкам.
В данное время блок на расточке и хонинговке. До конца недели пообещали сделать. Ну соответственно тогда и продолжим :)
 
Last edited:
А что насчет шатунов и поршней?
 
сори, колено, поршня, шатуны с м52в28
 
Не за что, но сами шатуны, лучше брать с мотора TU (опять таки совет Саши БАОБАБ), они на 30 грамм легче. А в сумме это 180 грамм.
 
а про чип можно по подробней?
 
пока не покатаю его, тяжело что-то сказать. Знаю что подвинуты топливные карты.
 
Зачем брать за базу М50В20 если родной М50В25 в последующем можно точить 85-86-? Тем более , что- вам только колено и шатуны с расточкой+ поршня!!! блок стоит 100у.е.

То-есть впускной коллектор М52В28 ? с интересной штукой под дросселем!!!
Программа пишется под железо в моторе, форсунки, датчики, валы и т.д на всех оборонах , нагрузках!!! только на машине!!! с использованием "широкополосного лямдозонда" выставляются углы зажигания и время открытия форсунок....
 
Берем м50в20, для того, чтоб на выходе получить 84мм, которые будут в идеале после проточки, Зачем мне 85-85, если я изначально брал блок для расточки на 84мм., и планировал строкер на 2.8. Тем более мой блок не пригоден для проточки, потому что там нету куска гильзы :) которую отломало, после того как вырвало 5 шатун :). Блок я купил за 350 грн. а не за 100 у.е. Впуск от м50в25 ванос. Программу брал у человека, который заливал такие программы в такие моторы. Это прошивка на м50в25 ванос, на стандарт. Я так понял, что прошивка спорт, для стока. А эти прошивки, все идут одинаковые, под 413й мозг. Просто для м50в28, она подходит по подаче топлива.
 
Last edited:
Если решил значит пусть так и будет.
Проверь вес поршня с пальцем ? потом взвесь все шатуны!!! вес должен быть одинаковым!!!
Если не сходится !!! я брал шатун и снизу на наждаке убирал лишний вес.
Если блок на расточке!! "привези колено, шкив колена и маховик с корзиной " пусть от балансируют !!!
Форсунки тоже 2,8?
Чтоб проверить прошивку После сборки возьми широкополосный лямдо зонд и посмотри смесь на оборотах!!!
Я собрал похожий мотор но сделал его безванос. приятно едет.
Редуктор под это надо по длинней !!! я взял 3,15 но у меня узкая балка
 
Last edited:
Вес поршней проверил, сразу когда привез блок с поршневой. Там всё ок на удивление :)
Колено с шкивом и маховиком буду балансировать обязательно...
Форсунки пока оставлю свои. (Бюджет не позволяет взять 2.8)
У меня широкая балка, но редуктор хз. какой там. Бирка с передаточным отломана была. Так что можно только гадать :)
Спасибо за советы :))
 
Если не пожалеешь денег " облегчи маховик и пусть расточат под 240 диск сцепления" стандарт долго не держится(((
 
Разница в бюджете ощутимая, так как поршневую нашел по хорошей цене. А в будущем поменяю форсунки и возьму мотроник онлайн.
 
да, забыл сказать, что авто у меня Е34. Если бы было Е30 для корчеквания, тогда 100% собирал бы все по максимуму. А так особо смысла нету. Мне фактически машина на каждый день нужна, но с небольшим запасом. Так что когда дойдут руки, до корчевания е30, вот там будет всё по максимуму сделано :)
 
И так. продолжая тему бортовика.
Блок расточен, всё вымыто, и протёрто :) новые кольца на поршнях и новые вкладыши на своих местах, коленвал затянут и поршневая собрана. :) Пока что всё идет по плану. Жду ещё 2 прокладки и процесс будет продолжаться :) Извините, фото отчета нету, так как не было фотика под руками, и если честно, даже не было пару мин, чтоб этот процесс сфотографировать. Если что-то интересно, спрашивайте, отвечу.
 
В твоем блоке должны быть масленки " вставляются под коренной вкладыш на блоке" промой их и продуй
big_400c6fce184d092c2120130808124051.jpg
 
Уже сделано :) Но за совет спасибо.
 
и так продолжим. Мотор собран, на днях будем ставить. Из нюансов с которыми столкнулся:
Оборвали шпильки на штанах глушака. Решалось сверловкой и нарезкой резьбы.
Оборвали один болт на стартере, решение такое же :)
Датчик температуры, на голове м52в28, один на 4е контакта, а на м50в25 ванос, 2а датчика по 2а контакта. Решилось установкой датчика на 4е контакта + тестером определили по сопротивлению, куда какой провод воткнуть :).
В принципе, больше сложностей и не возникало :) Заведу, прокатаюсь, и напишу результат :)
 
новости есть?
 
интересно, у меня такой же мотор собран, пока катаюсь на зеленых форсунках и стоковых мозгах. Интересно как настроить мозги под красные форсунки?
Удачи в установке, заводке и обкатке. Кстати весело откатал на таком моторе с редуктором 4,10- 3500 км, на пятой при отсечке 160.
 
И так. Из новостей. Мотор собран, установлен и запущен :)
Уже накатал около 700км.
Из бачин, что обнаружили, после первых 150 км:
1. Забыли поставить плассмаску на впускной распредвал - устранено путем снятия клапанной крышки. За одно проверили натяжение цепи.
2. Очень небольшой подтёк атифриза из под корпуса термостата - сняли, и поставили на герметик.
3. Подтекало масло из под датчика распредвала - сняли, поставили на герметик. :)
Из положительного:
Работает как часики. Заводится с пол оборота. По расходу вроди в тех же параметрах, что и был м50в25. Едет повеселее обычного м50в25. Хотя, больших нагрузок ещё не давал. + пока что обкатка на стандартных мозгах. Через 300 км. (после обкатки в 1000 км.) Будем ставить перепрошитые мозги + замер компрессии + визуальный осмотр на наличие подтеканий и т.д.

to snake3258:
Я думаю, что под красные форсунки, хватит обычно перепрошивки мозгов. Тоже в ближайшем будущем планирую поставить розовые.
 
И так. Из новостей. Мотор собран, установлен и запущен :)
Уже накатал около 700км.
Из бачин, что обнаружили, после первых 150 км:
1. Забыли поставить плассмаску на впускной распредвал - устранено путем снятия клапанной крышки. За одно проверили натяжение цепи.
2. Очень небольшой подтёк атифриза из под корпуса термостата - сняли, и поставили на герметик.
3. Подтекало масло из под датчика распредвала - сняли, поставили на герметик. :)
Из положительного:
Работает как часики. Заводится с пол оборота. По расходу вроди в тех же параметрах, что и был м50в25. Едет повеселее обычного м50в25. Хотя, больших нагрузок ещё не давал. + пока что обкатка на стандартных мозгах. Через 300 км. (после обкатки в 1000 км.) Будем ставить перепрошитые мозги + замер компрессии + визуальный осмотр на наличие подтеканий и т.д.

to snake3258:
Я думаю, что под красные форсунки, хватит обычно перепрошивки мозгов. Тоже в ближайшем будущем планирую поставить розовые.



Поздравляю, я накатал уже 3500 тыс км, вчера поставил редуктор 3,46 короткий для 2,8- максималка вышла 180. А как под розовые форсунки перепрошить мозги, точнее какие изменения и как правильно их настроить?
 
Если честно, не знаю, по перепрошивке нужно уточнить.
А как редуктор влияет на разгон? Я хочу попробовать 4.45. Что скажешь????
 
Если честно, не знаю, по перепрошивке нужно уточнить.
А как редуктор влияет на разгон? Я хочу попробовать 4.45. Что скажешь????

как на е34 я не знаю там коробки от е36 походу по передаточным числам отличаются.
P.S.знаю что на е30 с коробкой е36 это получиться только дрифт, трогаться надо со 2 передачи, а то и 3 передачи, по трассе ехать не реально.
а так чем короче редуктор тем веселее разгон и меньше максималка, кстати думаю что для е34 тоже будет короткий.
если по поводу коробок не прав поправьте .:biggrin:
 
На Е34 есть самый короткий редуктор 4.45 с м20в20. Если поменять кардан, то я думаю, можно и его поставить. Как-то попробую.
 
На Е34 есть самый короткий редуктор 4.45 с м20в20. Если поменять кардан, то я думаю, можно и его поставить. Как-то попробую.
:shok: зачем

или я что то недочитал?)

надо было лепить вот это-На базе мотора м50 собраны моторы для Alpina B3 объемом 3,0 и мощностью 250лс
 
так мотор и собран на базе м50 :)
 
Головка как я понял осталась твоя старая ?
 
Last edited:
Back
Top