• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Стуки в подлокотник

corsar

Пользователь
Joined
May 19, 2016
Messages
145
Город
Херсон
Имеем 530д 2004г.в.
Проблема в следующем, при максимальной тяге на 2,3й передачи начинает лупить в районе подлокотника, похоже на автоматную очередь или работу абс, стуки глухие не звонкие.
Заменены 2 раза подвесной и муфта, отреставрирован бублик, коробка новая, пробег тыс 80, потери тяги нету, диапазон скоростей при которой это происходит 40-80км/ч, привода без люфтов, сайлентблоки целые(еще родные). Долбит только при максимальной тяге, усугубляется загрузкой авто, при других режимах вибрации и стуков и тому подобного нет. Резина 285х35х18 на задней оси, пробег 320, по коробке ошибок нет.
Может у кого-то было подобное буду благодарен если кто-то подскажет.
С понедельника думаю заказывать сайленты балки и редуктора, но на вид целые.
Спасибо.
 
При максимальной тяге имеется ввиду не кикдаун а в пол педали так сказать.
 
Покатался сегодня, послушал, стучит явно подвесной и стучит только при максимальной тяге( стук глухой), подвесной оригинал. Вибраций нет во всех режимах.
Может так стучать крестовина? Люфтов на ней не замечено.
Или всё-таки уставшие сайленблоки балки/редуктора при ускорении смещают балку/редуктор и получается кардан лупит в обойме подвесного?
 
Была похожая ситуация, в моем случае оказались чуть недокручены болты кронштейна крепления выхлопной трубы, как раз под рукой.
 
Вы понимаете облазили всё что можно было, нету к чему придраться. Вчера облазил все форумы и нашёл похожую тему, вероятнее всего что закусывает крестовину при нагрузке и начинает бить подвесной, в нашем городе есть ремонт карданов так что попробую заменить и отпишусь.
 
Проблема решена. Клинил шрус кардана. Заменителей не имеет, под заказ неделю ждать, взял бу с разборки и проблема решилась. За компанию махнул сайлентблоки балки, заказал лемф пришли с затертим номером сделаны в Польше, почему-то на много мягче тех что стояли у меня.
Всем спасибо кто откликнулся.
 
Back
Top