• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Стук гидриков

Nikitoss

Пользователь
Joined
Dec 31, 2015
Messages
103
Age
40
Страна
Россия
Город
Алушта
Всех с праздниками!!!Нежданно и без всяких намёков появился стук, скорее всего гидрокомпенсаторы, сразу сделал диагностику, ваносы целые, ах да мотор м52ту, 523!!! Вечером собирался домой работы, завёл и тут на тебе стучат, ждал ждал прошёл стук, странно подумал я, ездил, останавливался на заправке, в магазине глушил/заводил всё в норме, приехал домой, через час выхожу, завожу, стучат адски, ждал не прошло, пока ехал по двору метров 200-250, не прошло, выехал на дорогу, крутанул мотор до 3х тысяч, норма и дальше хуже, глушу машину минуты на две и они опять стучат, расстроенный приехал домой( С утра надеялся что что-то изменится, нифига, такой же стук, ввалиш на дороге проходит, поехал к диагносту, он приборку адаптировал мне, по приезду естественно машина работала хорошо, дали отстояться ей часик, завожу, как ни в чём не бывало, всё чётко, ничего не стучит, день прошёл на ура, настроение поднялось, но был напуган таким поведением машины, сегодня с утра машину заводил с опаской, но всё отлично, а вечером после работы появился опять слабенький стук, что за хрень??? Масло свежее шел хеликс нх8 5в40, давление гаснит быстро, выручайте советом!!!
 
сразу сделал диагностику, ваносы целые...
аж интересно......что за супердиагностика?
 
в DIS имеется тест на герметичность и на скорость реакции. Картину вырисовывается сразу даже если нет слышимых гидравлических ударов в приводной части.
 
Я б лучше давление масла в голове проверил бы...
 
Как проверить давление масла в голове, и DIS, что это-диагност поймёт я думаю, просто этот стук появился из неоткуда, так же и исчезает, не совсем гуд!
 
аж интересно......что за супердиагностика?
Почему супер, диагностика видит ваносы, что да как!
 
Померяй на горячую давление масло механическим манометром .
 
Померяй на горячую давление масло механическим манометром .

Куда его вкручивать? И какие показатели должны быть?
 
А это возможно из-за масла? Хотя оно меньше 1000 прошло
 
это из-за пробега мотора, а не масла..
 
это из-за пробега мотора, а не масла..

Ну из-за пробега мотора, резко гидрики не могут выйти из строй, и пропадать проблема не может то появляться сама собой
 
Из- за пробега может появиться трабл с подачей масла .. А гидрики тебе об этом сигнализируют
 

Конкретно своего случая я не нашёл, кстати я только приехал домой и машина завелась без лишних шумов, всё как и должно быть, это как раз и пугает больше всего, появляется из ниоткуда и проходит в никуда. Давление мерить буду на выходных, работа! Подсказывайте, предполагайте, помогайте!!! К стати всех с наступающим старым Новым годом !!!
 
Из- за пробега может появиться трабл с подачей масла .. А гидрики тебе об этом сигнализируют

Маслонасос???
 
Гидравлика, как и электрика.. Либо дыра либо пробка
 
Гидравлика, как и электрика.. Либо дыра либо пробка

Ну вот это ближе, пробка! Так как ещё раз скажу, этот стук появляется непонятно от куда и так же пропадает!
Для начала, что попробовать сделать ?
 
Утро! Вышел, завёл - всё опять в норме! Думайте, думайте кто опытней, что за чертовщина?
 
Пообщался я с мотористами, говорят, что при замене масла на не новых двигателях, если давление в норме, бывает появляется стук компенсаторов, может у масла присадки лучше, а может и не совсем подходит масло, советуют поменять масло с промывкой, вдруг мусаринки попали, и кататься дальше, не нравится менять компенсаторы!
 
Просто странно, что с такой ситуацией никто не сталкивался, мотористы сразу вкурили ситуацию и сказали, что сплошь и рядом, хотя им выгодней стрясти с меня монету!
 
Частая проблема этих моторов это нерабочие масляные форсунки ,из за них на падает давление масла и наблюдается стук компенсаторов
 
Частая проблема этих моторов это нерабочие масляные форсунки ,из за них на падает давление масла и наблюдается стук компенсаторов
 

Attachments

  • img-5-2.jpg
    img-5-2.jpg
    34.5 KB · Views: 58
В этих форсунках или ломается пружина или шарик залипает в открытом положении
 

Attachments

  • baf5aae083d6.jpg
    baf5aae083d6.jpg
    24 KB · Views: 32
Частая проблема этих моторов это нерабочие масляные форсунки ,из за них на падает давление масла и наблюдается стук компенсаторов
 
В этих форсунках или ломается пружина или шарик залипает в открытом положении

А промыть двигатель промывкой, может помочь, или промывку вообще не стоит лить? Думаю, поможет ли это форсунки прочистить?
 
А промыть двигатель промывкой, может помочь, или промывку вообще не стоит лить? Думаю, поможет ли это форсунки прочистить?

В первую очередь помереть давление масло масло мех.манометром на хорошо прогретом моторе а потом делать какие либо выводы .
 
Уже завтра суббота, с утра и займусь, кстати, а где датчик давления масла, датчик уровня на поддоне, датчик давления на м 42 рядом с маслостаканом, тут тоже где то там?
 
Back
Top