• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Стук гидриков

Уже завтра суббота, с утра и займусь, кстати, а где датчик давления масла, датчик уровня на поддоне, датчик давления на м 42 рядом с маслостаканом, тут тоже где то там?

В Крыму Гугл отключили ?
 

Attachments

  • ae73fd699ee9.jpg
    ae73fd699ee9.jpg
    82.4 KB · Views: 48
Давление в порядке, а машина продолжает то брякать, то работать как ни в чём не бывало
 
не ну если в порядке.. то ясно..
 
Когда-то у меня была ситуация, как только купил машину, звук от головки шёл как от старого дизеля, продавец сказал что поменял масло 500 км назад, канистра в багажнике с под масла лежала непонятного производителя. Я недолго думая поменял все фильтра и масло в двигателе на оригинал. Километров через 20 мотор зашептал, гидрокомпенсаторы по сей день не издают никаких звуков. Может масло какого-то кустарного производства попалось?
 
Давление в порядке, а машина продолжает то брякать, то работать как ни в чём не бывало

Что значит давление в порядке ,конкретно какое давление на прогретом ДВС на холостом ходу ?
 
Не больше 1
 
давление - "жигулевское"
 
0,6 точнее, ну может 0,5 точнее я сам не видел, пацаны сказали это норма, погазовали, тож норма говорят, я то куда полезу, если не понимаю нихрена
 
давления - нет.
 
Я честно говорю, в цифрах не скажу, делений на манометре много, мне на тот момент главное было чтоб мне сказали, что у тебя всё хорошо, успокойся!!! А она как на зло в сервисе себя хорошо вела, так что как то так!
А сколько давление должно быть? Поеду ещё раз значит, уже вечером, выходных не буду ждать
 
пробег мильйон? мотор по большому счету - в ремонт. хотя бы текущий.
 
давления - нет.

+100 Это не жигули . Давление на холостых 0.6 это критически низкое давление .
 
Я сегодня еду ещё раз мерить давление, пробег 281 тыща
 
Маслонасос не исключайте,он же не вечный,все его игнорируют,как будто его нужно ремонтировать только когда давка пропадает совсем)
 
Маслонасос не исключайте,он же не вечный,все его игнорируют,как будто его нужно ремонтировать только когда давка пропадает совсем)

При ремонте насоса поддон нужно скидывать??? И такой вопросик, уже на крайний случай, чтоб заменить гидрики, гбц обязательно скидывать?
 
Был в сервисе, давление мерить даже не стали, сказали однозначно, клапана в корпусе маслянного фильтра, сижу в каталоге не могу их найти, помогите подскажите, мотор м52ту, 523 99 год, март!!! Сказали не дорогие!!!
 
Сижу читаю разные форумы, у меня ситуация такая, лампа гаснет сразу, а вот компенсаторы брякуют и нужно мотор покрутить хорошенечко, и также может этого бряка и небыть, у тех кто меняет эти клапана, лампа не гаснет секунд 5-7 и вот время брякуют клапана и после 5-7 секунд всё нормально!!! Блин, что делать, голова кругом!!!
 
У всех у кого проблемы с клапаном, горит маслёнка по долгу, у меня она мгновенно гаснет(((
 
Вангую на не герметичность масленых форсунок .
 
А клапан обратный,который в головке блока установлен,ваши мастера не приговаривают?Как можно так однозначно ставить диагнозы,даже не подключая манометр.А аварийный в маслонасосе тоже вне подозрения?Найдите нормальных диагностов,а то очень много запчастей замените без толку.
Поддон для ремонта и обслуживания маслонасоса скидывается,маслостакан меняется вместе с клапанами,отдельно оригинальных деталей нет.
 
То есть???

Когда снимут поддон и доберутся до масло насоса ,обязательно повыкручивать масляные форсунки и проверить их на герметичное закрытие .
 
Мда😒😒😒печально, к выходным ещё заеду в одно местечко!
 
А можно ещё такой вопрос, какая разница в свечах 4х контактные и 2х контактные, по етк по вин коду 2х контактные, а если в автодоке по выбору модели года мотора и тд и тп 4х контактные, подскажите плиз!
 
А клапан обратный,который в головке блока установлен,ваши мастера не приговаривают?Как можно так однозначно ставить диагнозы,даже не подключая манометр.А аварийный в маслонасосе тоже вне подозрения?Найдите нормальных диагностов,а то очень много запчастей замените без толку.
Поддон для ремонта и обслуживания маслонасоса скидывается,маслостакан меняется вместе с клапанами,отдельно оригинальных деталей нет.
Я думаю, что нет, так как гидрики или даже один стучит который ближе к ваносу, остальные не шумят
 
А можно ещё такой вопрос, какая разница в свечах 4х контактные и 2х контактные, по етк по вин коду 2х контактные, а если в автодоке по выбору модели года мотора и тд и тп 4х контактные, подскажите плиз!

Ставить надо те свечи которые рекомендует ЕТК .
 
Ставить надо те свечи которые рекомендует ЕТК .

Понял, большое спасибо!!!Бош заказал
 
Всем большое спасибо за участие в данной теме, мотор с каждым днём как будто умирал, но я поменял масло ещё раз вместе с фильтром, залил Liqui moly synth oil high tech 5w40, и через пару минут двигатель ожил, надеюсь больше Shel ultra 5w40 никогда не куплю, потрепало оно мне нервы!!! Надеюсь дальше всё будет хорошо, тьфу тьфу тьфу👍👍👍
 
Back
Top