• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Стук демпферного шкива М51

Addinol525tds

Пользователь
Joined
Feb 5, 2013
Messages
589
Доброго времени суток) Появился стук в районе приводного ремня НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
Если прислушаться то локально казалось что стучит в месте натяжного ролика ,подумал что может застучал натяжитель ремня (амортизатор) т.к. масло с него уже вытекало при выполнении других работ еще год назад .
При замене натяжителя (ставил б/у) обнаружил трещину на ухе коромысла и отсутствие резьбы на креплении ролика. резьба- http://php-studia.ru/?v=imag01zwz.jpg трещина http://php-studia.ru/?v=imag0180bu.jpg
Заменил и это коромысло!
Был небольшой люфтец на помпе - но вроде помпа так стучать не может
Заводил мотор со снятым ремнем -Стук пропадает!)
После того как всё собрал ,завел двигатель -опять стучит:diablo: ,только перед заменой натяжителя и коромысла этот стук усиливался с включением света и противотуманок ВИДЕО http://youtu.be/D7f-cbYpGoo (ну или с любой нагрузкой на генератор ),а теперь стучит постоянно, равномерно.
Остается думать что это стучит демпферный шкив коленвала, так как когда-то я его уже менял и ставил б/у ,а стук был очень похожим
Вот видео работы двигателя на холодную http://youtu.be/v_FCOGjFhUE может кто узнает этот противный стук ведра с гайками или трещотки:biggrin:
Причина стука была найдена -Выход из строя демпферного шкива коленчатого вала
ПРИЧИНА : https://www.youtube.com/watch?v=MjyJTh9tO8Y
СТУК : https://www.youtube.com/watch?v=v_FCOGjFhUE
https://www.youtube.com/watch?v=D7f-cbYpGoo

Думаю в дальнейшем эта тема пригодится тем кто столкнется с такой же проблемой, для быстрого определения причины сложно определяемого стука, всем спасибо)
 
Last edited by a moderator:
Вопрос : Стучал бы демпфер со снятым ремнем если бы он стучал с ремнем в сборе в натяжке.. ?
- сам спросил и сам ответил :biggrin:
Короче при снятом ремне на заведенном двигателе оборванный шкив у меня не стучал
 
Last edited:
ето может быть у тя болт на демпфере открутилса тот что в центре дебелый такой по звуку похоже
 
Перевір на амортизаторі натяжителя разинові втулки
 
сегодня подъезжал к мотористу ,прослушал ,уверяет что стучит натяжитель ремня (амортизатор) который я менял , но ставил б/у , получается купил тоже со стуком...(
но я все ровно очень сомневаюсь что стучит натяжитель..
-может ли он реально так стучать???
 
ППЦ!! Уговаривали меня что это натяжитель стучит - я не верилдо последнего,моторист говорит поставишь новый стук прекратится ,он слабо натягивает ремень ,это не годится.
психонул купил новый -поставили ОПЯТЬ СТУЧИТ.
Остается только демпферный шкив как я и думал вначале...
 
Last edited:
демпфер дает металлический звон на ХХ такой как будто колодка шоркает по диску и еще-он реагирует на кондиционер,растет нагрузка на приводной ремень и шкив тарахтит сильнее.
 
так оно и есть!)

ну а звук на видео слышно
 
Демпфер. Было такое. Сними ремень и рукой сам демпфер вправо-влево пошатай. Увидишь или большой люфт или вообще до металла будет доставать.
 
Причина выявлена!!!)))) После снятия демпферного шкива коленчатого вала всё стало ясно .. люфт можно было определить после снятия ремня, всё как и описал IGOR_M (+):)

 
На видео можно наглядно посмотреть как данная неисправность может давать такой стук при работе двигателя
http://youtu.be/MjyJTh9tO8Y
 
Last edited:
Что и требовалось доказать ) Здоровья твоему железному коню )
 
Чтобы демпфер не рвался...
 
К чему эти танцы с бубном??
Появился стук, меняй шкив, б/у для себя не ставь, недолго протянет, есть хорошие заменители.
 
Так вот...кто то сказал мне...чтобы демпфер не рвался...надо глушить мотор с выжатым сцеплением. Так ли ?...ХЗ
 
Так вот...кто то сказал мне...чтобы демпфер не рвался...надо глушить мотор с выжатым сцеплением. Так ли ?...ХЗ

Однозначно мягче глушится

К чему эти танцы с бубном??
Появился стук, меняй шкив, б/у для себя не ставь, недолго протянет, есть хорошие заменители.
Ну понятное дело ,когда по стуку сразу можешь определить не заглядывая под капот:)
есть хорошие заменители
так а какой брать?) думаю тот за 12 штук должен походить:biggrin:
 
так а какой брать?) думаю тот за 12 штук должен походить

Блин забыл какой я себе ставил, хоть убей не помню фирму, стоил тогда около 180 у.е.

Ну понятное дело ,когда по стуку сразу можешь определить не заглядывая под капот

Да нет, просто звук противный такой, и явно слышен спереди.
Берете длинную отвертку или что то подобное, вставляете между шкивом и мотором и двигаете.
Если люфт большой и ходит легко, то шкив в мусорку.
Обычное явление для старых дизелей.
 
можно определить и визуально когда он присмерти, короч как только появляется у демпфера осевое биение вдоль оси коленвала- ему очень не долго осталось, у меня вот тоже недавно порвался, я себе поставил дэйко, просто отзывов много и нет однозначных.
Были люди у которых рвало и родной на 50000км, в оригинале идет кортеко, хотя на моем дейко был срезан еще хзн какой партномер но длинный...
Мое имхо говорит что на этих моторах все демпферы будут не долгожители пока не поставить на генератор обгонную муфту, очень кстати странно что она там не стоит.
И еще, как ни странно но более всего укорачивают жизнь демпферу плохие форсунки
 
по поводу форсунок интересно))
 
Last edited:
форсунки ? каким боком ?
 
таким боком что они оказывают прямое влияние на равномерность вращения коленвала и равномерный набор оборотов.И когда есть форсунки с большими коррекциями или разнобой компрессии на эластичную часть демпфера действует помимо инерционной еще и ударная нагрузка малой амплитуды и высокой частоты.Такие нагрузки более разрушительно действуют в сравнении с нагрузками инерционными от навесного оборудования
 
ааа ...ну я проверял форсунки на
момент открытия,не снимая :1-я 140бар,2-я 130бар,3-я 130
бар, 4-я 140бар, 5-я 130бар, 6-я 130бар
Получается разнобой на 10 бар в двух цилиндрах присутствует
а неизвестно какой еще факел распыления , от этого и сгорание по разному будет
 
Last edited:
Back
Top