• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Стук опоры?

Eugeny

Пользователь
Joined
Jan 21, 2012
Messages
175
Город
Харьков
Уважаемые форумчане, попытаюсь объяснить проблему насколько это возможно. А с вас совет если можно :)
Е61, после покупки не устраивала работа передней подвески - несестематичные глухие стуки на стыках и любых неплавных неровностях. Осмотр на нескольких сто, включая официалов не выявил никаких проблем и подозрений кроме стоек, т.К. одна была запотевшей.

Было принято решение их менять и заодно посмотреть состояние опор. Демонтаж стойки выявил явные проблемы в собранном виде (стойка, пружина, опора) - опоры были как бы "неподтянуты" к стойками, т.е. их можно было по горизонтали свободно "крутить" вокруг своей оси градусов на 30 туда-сюда + небольшой люфт по вертикали. На первый взгляд - проблема выявлена... Так как опоры визуально были в новом состоянии их решено было оставить. Собрав всю конструкцию - новая стойка + пружина + опора, выявилось, что люфт существенно уменьшился , но немного остался ( скажем - процентов 10-20 от того что было), и выглядил незначительным. На вопрос мастеру - это допустимый ход или нет, оно неуверенно сказал - да.:)
В итоге все поставилось на машину и я счастливый умчал в командировку :) проделанная работа положительно отразилась на поведении авто - курсовая устойчивость и рулежка стала отменной, стуки ходовой существенно уменьшились, но полностью не ушли.... Вернее сказать - я не знаю как должно быть...:( других шестидесяток под рукой сравнить нет, но я ездил на е32, е34, е38&39 и там насколько мне помниться подвеска работала тише...
И собственно вопросы - как можно сопоставить работу подвесок е60 и предшественников? Она тише, громче, такая же?
Могли ли "оттянутые" стойки разбить подшипник опоры? При чем так, что это визуально не заметно....
Есть ли допустимый люфт у опоры?
 
честно не могу найти оправданий , чтоб при замене амортизаторов не поменять опоры ))))

ходовка в е60 отрабатывает на мой взгляд так же, как и на е39


глухой стук может еще быть из-за кривого рычага. его не все умеют диагностировать, особенно на вывешенных колесах.

а рейка в каком состоянии ?
 
Ну, оправданий я себе тоже теперь не найду :( про рейку никто ничего мне не говорил, на руль не отдаёт.
 
А как правильно диагностировать кривой рычаг?
 
у опор не должно быть люфтов в вертикальном положении
 
А вокруг собственной оси может немного вращаться? В лево/право?
 
А вокруг собственной оси может немного вращаться? В лево/право?

Верхняя опора переднего амортизатора должна свободно вращаться/перемещаться во круг своей оси (штока амортизатора)на 360 градусов.И не должна иметь
никаких радиальных и осевых люфтов.
Тарелка(!) пружины должна при этом находиться в не подвижном состоянии.
 
Спасибо за ликбез.
 
Back
Top