Уважаемые форумчане, попытаюсь объяснить проблему насколько это возможно. А с вас совет если можно 
Е61, после покупки не устраивала работа передней подвески - несестематичные глухие стуки на стыках и любых неплавных неровностях. Осмотр на нескольких сто, включая официалов не выявил никаких проблем и подозрений кроме стоек, т.К. одна была запотевшей.
Было принято решение их менять и заодно посмотреть состояние опор. Демонтаж стойки выявил явные проблемы в собранном виде (стойка, пружина, опора) - опоры были как бы "неподтянуты" к стойками, т.е. их можно было по горизонтали свободно "крутить" вокруг своей оси градусов на 30 туда-сюда + небольшой люфт по вертикали. На первый взгляд - проблема выявлена... Так как опоры визуально были в новом состоянии их решено было оставить. Собрав всю конструкцию - новая стойка + пружина + опора, выявилось, что люфт существенно уменьшился , но немного остался ( скажем - процентов 10-20 от того что было), и выглядил незначительным. На вопрос мастеру - это допустимый ход или нет, оно неуверенно сказал - да.
В итоге все поставилось на машину и я счастливый умчал в командировку
проделанная работа положительно отразилась на поведении авто - курсовая устойчивость и рулежка стала отменной, стуки ходовой существенно уменьшились, но полностью не ушли.... Вернее сказать - я не знаю как должно быть...
других шестидесяток под рукой сравнить нет, но я ездил на е32, е34, е38&39 и там насколько мне помниться подвеска работала тише...
И собственно вопросы - как можно сопоставить работу подвесок е60 и предшественников? Она тише, громче, такая же?
Могли ли "оттянутые" стойки разбить подшипник опоры? При чем так, что это визуально не заметно....
Есть ли допустимый люфт у опоры?

Е61, после покупки не устраивала работа передней подвески - несестематичные глухие стуки на стыках и любых неплавных неровностях. Осмотр на нескольких сто, включая официалов не выявил никаких проблем и подозрений кроме стоек, т.К. одна была запотевшей.
Было принято решение их менять и заодно посмотреть состояние опор. Демонтаж стойки выявил явные проблемы в собранном виде (стойка, пружина, опора) - опоры были как бы "неподтянуты" к стойками, т.е. их можно было по горизонтали свободно "крутить" вокруг своей оси градусов на 30 туда-сюда + небольшой люфт по вертикали. На первый взгляд - проблема выявлена... Так как опоры визуально были в новом состоянии их решено было оставить. Собрав всю конструкцию - новая стойка + пружина + опора, выявилось, что люфт существенно уменьшился , но немного остался ( скажем - процентов 10-20 от того что было), и выглядил незначительным. На вопрос мастеру - это допустимый ход или нет, оно неуверенно сказал - да.

В итоге все поставилось на машину и я счастливый умчал в командировку


И собственно вопросы - как можно сопоставить работу подвесок е60 и предшественников? Она тише, громче, такая же?
Могли ли "оттянутые" стойки разбить подшипник опоры? При чем так, что это визуально не заметно....
Есть ли допустимый люфт у опоры?