• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Стучит движок при средних оборотах

ruslan_it

Пользователь
Joined
Feb 11, 2012
Messages
27
Привет всем! Помогите пожалуйста розобраться с Е34 m20b25 1989г. Есть несколько проблем. Очень нада...:(
1. Поднялся уровень масла в поддоне, запах бензина... Какие мне искать причини? как он туда попал???
2. Чтото стучит в двигателе на средних оборотах. Когда работает на холостом то не стучит...наступаеш на педаль начинает стучать, даеш больше оборотов перестает стучать. Что это может так стучать???
3. На горячую плохо заводится, не спервого разу, или может сразу глохнуть.?? холодная заводится сразу.

Буду очень благодарен за советы?
 
А на СТО к мотористу не пробовали подьехать?
 
А на СТО к мотористу не пробовали подьехать?
У нас нет толковых СТО не то что мотористов...а темболее по bmw.
Нужны советы специалистов.
 
1. не работают свечи ( свеча )
2. вероятность стучит шатун....
3. плохо заводится из за не рабочих цилиндров ( цилиндра )
Померяй компрессию ,поменяй свечи , поменяй масло....если стук останется - разбирай ( снимай поддон и проверяй вкладыши на шатунах )
 
Очень похожий симптом льющих форсунок. Давно ли форсунки чистились и проверялось их состояние? Просто больше неоткуда бензу попадать в масло :(
Это может быть причиной и плохого запуска на горячую - на холодную для запуска богатая смесь нужна, а вот на горячую наоборот нежелательно сильное обогащение смеси.

Проверить давление в топливной системе может любое СТО занимающееся промывкой форсунок. Там же смогут и очистить форсунки, проверить их состояние. Это не дорогая процедура.
 
Last edited:
Просто больше неоткуда бензу попадать а в масло
Есть . Не работающая свеча , очень низкая компрессия , прогаревший поршень и т.д.
 
Есть . Не работающая свеча , очень низкая компрессия , прогаревший поршень и т.д.

Возможно. Но от масла пахнет бензом и увеличился уровень масла.
 
Возможно. Но от масла пахнет бензом и увеличился уровень масла.
Понятно .... Если цилиндр не полноценно работает , то топливо идёт в масло .....
 
Наипростейшим вариантом думаю будет провести простую диагностику - проверить компрессию, состояние свечей зажигания, давления в топливной рейке и состояния форсунок. Дешево и сердито. А уже после этого можно делать какие-либо выводы о состоянии мотора.
 
Наипростейшим вариантом думаю будет провести простую диагностику - проверить компрессию, состояние свечей зажигания, давления в топливной рейке и состояния форсунок. Дешево и сердито. А уже после этого можно делать какие-либо выводы о состоянии мотора.
Извини что я выше написал на Албанском .....
1. не работают свечи ( свеча )
2. вероятность стучит шатун....
3. плохо заводится из за не рабочих цилиндров ( цилиндра )
Померяй компрессию ,поменяй свечи , поменяй масло....если стук останется - разбирай ( снимай поддон и проверяй вкладыши на шатунах )
 
1. не работают свечи ( свеча )
2. вероятность стучит шатун....
3. плохо заводится из за не рабочих цилиндров ( цилиндра )
Померяй компрессию ,поменяй свечи , поменяй масло....если стук останется - разбирай ( снимай поддон и проверяй вкладыши на шатунах )

Спасибо за подсказку и советы! когда проверю свечи и компрессию отпишусь.

И ещё вопросик...как понять что форсунки льют? как они должны работать? может у кого видео есть в реальном времени как работают все форсунки.
Я свои смотрел...работают все одинаково.
 
как они должны работать?
Импульсно ( прырывисто )
[video=youtube;OC5H1i0gPVA]http://www.youtube.com/watch?v=OC5H1i0gPVA[/video]
 
Извини что я выше написал на Албанском .....

Албанский мой родной, так что я понял с первого раза :eek:k:
 
Last edited:
как понять что форсунки льют? как они должны работать?

В твоем случае нужно обратить внимание еще и на тот момент, как форсунки ведут себе в нерабочем состоянии, под давлением. При давлении в 3 бара в топливной системе, практически не должно просачиваться топливо через закрытую форсунку. Если топливо сильно не протекает (допускается 1 капля в минуту), тогда смотри в первую очередь те моменты, о которых написал ранее товарищ pux. Удачно решить проблемку!
 
компрессия во всех цылиндрах 10 +-, свечи были плохие - заменили, масло заменили...стук остался...будем розбиратся дальше...
 
коромысла все целые?
 
коромысла все целые?

Целые!!! чучуть есть так сказать люфт в постелях распредвала, не большой... постели должны очень плотно стоять так чтобы люфта небыло? может так стучать через распредвал?
И ещё - когда на холодную то не так стучит...можна сказать на максимальных оборотах слышно стук, а когда прогреется то после 2000 оборотов.
 
Целые!!! чучуть есть так сказать люфт в постелях распредвала, не большой... постели должны очень плотно стоять так чтобы люфта небыло? может так стучать через распредвал?
И ещё - когда на холодную то не так стучит...можна сказать на максимальных оборотах слышно стук, а когда прогреется то после 2000 оборотов.
Были такие же симптомы, спецы решили что промвал маслонасоса м20б25 1988. Якобы ездить можно, просто следи за давлением. Так я и проездил полгода, решился на ремонт. Оказался провёрнутым владыш.
http://www.bmwclub.ua/threads/44491-и-снова-гидрокомпенсаторы?p=603296&viewfull=1#post603296 - видео стука
Только с бензином в масле боков не было
 
Back
Top