Доброго времени суток.
Стучит двигатель (m62b35), с правой стороны, после ремонта, ремонт проводился 15т назад, менялись цепи, все кроме масляной, а также натяжители и успокоители цепи с обеих сторон, а также менялись прокладки, масло съемные колпачки, и два клапана с левой стороны. Причина ремонта - начало уходить масло, и вышел из строя натяжитель цепи, цепь разбила успокоитель, начало сильно тарахтеть, отвез на сто, где попался еще тот "мастер" :facepalm1: что впоследствии выяснилось. Когда вскрыли, увидели что с левой стороны, застрял один выпускной клапан, и поршень ходил в холостую. Сняли обе головы, отправили на проверку, там же их и шлифанули, обе головы были целы без трещин. До купилось два клапана бу, и начало собираться все обратно. Собрали, сел уехал, через 1к приехал, обтянули головы, уехал. Через какое то время, начал замечать стук, а точнее после смены масла, стало стучать более выразительно, масло заливалось bmw 10w40, за 10тыщ пробега после ремонта, ушло 1л масла, через 12тыщ замерял компрессию, во всех 13.5 в одном 13.4. Масло ест в меру, как положено , но стук уже мягко говоря задолбал, хоть на характеристики мотора и не влияет, пока что, и думаю если он и дальше будет так стучать, не к чему хорошему не приведет. Хотелось бы узнать, к чему готовится, и что там нужно будет менять, куда смотреть, может отвезу обратно на сто где и делали, и буду там что то решать, по гарантие.
Вот тут видео http://www.ex.ua/560706948277 на ютуб, пока что залить не получается.
Стучит двигатель (m62b35), с правой стороны, после ремонта, ремонт проводился 15т назад, менялись цепи, все кроме масляной, а также натяжители и успокоители цепи с обеих сторон, а также менялись прокладки, масло съемные колпачки, и два клапана с левой стороны. Причина ремонта - начало уходить масло, и вышел из строя натяжитель цепи, цепь разбила успокоитель, начало сильно тарахтеть, отвез на сто, где попался еще тот "мастер" :facepalm1: что впоследствии выяснилось. Когда вскрыли, увидели что с левой стороны, застрял один выпускной клапан, и поршень ходил в холостую. Сняли обе головы, отправили на проверку, там же их и шлифанули, обе головы были целы без трещин. До купилось два клапана бу, и начало собираться все обратно. Собрали, сел уехал, через 1к приехал, обтянули головы, уехал. Через какое то время, начал замечать стук, а точнее после смены масла, стало стучать более выразительно, масло заливалось bmw 10w40, за 10тыщ пробега после ремонта, ушло 1л масла, через 12тыщ замерял компрессию, во всех 13.5 в одном 13.4. Масло ест в меру, как положено , но стук уже мягко говоря задолбал, хоть на характеристики мотора и не влияет, пока что, и думаю если он и дальше будет так стучать, не к чему хорошему не приведет. Хотелось бы узнать, к чему готовится, и что там нужно будет менять, куда смотреть, может отвезу обратно на сто где и делали, и буду там что то решать, по гарантие.
Вот тут видео http://www.ex.ua/560706948277 на ютуб, пока что залить не получается.