• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Стучит m62

0353

Пользователь
Joined
Jul 5, 2014
Messages
77
Город
Киев
Доброго времени суток.

Стучит двигатель (m62b35), с правой стороны, после ремонта, ремонт проводился 15т назад, менялись цепи, все кроме масляной, а также натяжители и успокоители цепи с обеих сторон, а также менялись прокладки, масло съемные колпачки, и два клапана с левой стороны. Причина ремонта - начало уходить масло, и вышел из строя натяжитель цепи, цепь разбила успокоитель, начало сильно тарахтеть, отвез на сто, где попался еще тот "мастер" :facepalm1: что впоследствии выяснилось. Когда вскрыли, увидели что с левой стороны, застрял один выпускной клапан, и поршень ходил в холостую. Сняли обе головы, отправили на проверку, там же их и шлифанули, обе головы были целы без трещин. До купилось два клапана бу, и начало собираться все обратно. Собрали, сел уехал, через 1к приехал, обтянули головы, уехал. Через какое то время, начал замечать стук, а точнее после смены масла, стало стучать более выразительно, масло заливалось bmw 10w40, за 10тыщ пробега после ремонта, ушло 1л масла, через 12тыщ замерял компрессию, во всех 13.5 в одном 13.4. Масло ест в меру, как положено :), но стук уже мягко говоря задолбал, хоть на характеристики мотора и не влияет, пока что, и думаю если он и дальше будет так стучать, не к чему хорошему не приведет. Хотелось бы узнать, к чему готовится, и что там нужно будет менять, куда смотреть, может отвезу обратно на сто где и делали, и буду там что то решать, по гарантие.
Вот тут видео http://www.ex.ua/560706948277 на ютуб, пока что залить не получается.
 
Так как не хорошые люди, додумались удалить видео :facepalm1: :)
Перезалил, и добавил еще одно. http://www.ex.ua/view/89544114
 
по звуку больше похоже на гидрик
 
До купилось два клапана бу, и начало собираться все обратно
А в каком состоянии были направляющие втулки?
 
А в каком состоянии были направляющие втулки?

А на них особого внимания не кто не обратил, просто засунулся новый клапан, подергали, люфта не было, притерли клапана, и начали собирать. Клапана менялись на 5 цилиндре, левая голова. Притирались по моему все клапана на обоих головах.
 
похоже таки на гидрик но есть ще звук секущей прокладки коллектора.если конечно правильно услышал.
нужно снять крышку проверить затяжку бугелей на распредвалах и наличие всех гаек.
один раз столкнулся на м50 с похожим звуком.бугель открутился лопнул и торохтел.а машина работала нормально
 
Понял, спасибо, учту. Так как снятие крышки, а может даже головы неизбежно, есть еще места которым стоит уделить внимание?
 
Еще совет из простых, особенно если мастер жопорукий... Проверь обтяжку свечей... На таком же моторе примерно так же цокотело, думал гидрик- оказалось, уже при замене, что одна из свечей не была затянута... Замена свечей, нормальная обтяжка, и мнаружи вообще не слышно что машина заведена:)
 
Еще совет из простых, особенно если мастер жопорукий... Проверь обтяжку свечей... На таком же моторе примерно так же цокотело, думал гидрик- оказалось, уже при замене, что одна из свечей не была затянута... Замена свечей, нормальная обтяжка, и мнаружи вообще не слышно что машина заведена:)

Уже сделано, не так давно, менялись свечи :)
 
Back
Top