• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Сцепление Новое или Б\У Оригинал bmw?...:unknw:

Rustam

Пользователь
Joined
May 12, 2012
Messages
39
Город
Полтава
нужно менять сцепление
корзина впорядке и маховик тоже
подскажите вариант!
1. взять новый комплект сцепления 1500грн (sachs или Luk ) (диск+корзина+выжимной) и не париться
2. взять только ведомый диск 800 грн
3. взять б\у оригинал bmw диск + корзина (толщина диска 9.6, [допустимо 8мм, а новый он -10мм ]) 600грн.
 
Я за 1 вариант, новое есть новое, ИМХО.
 
Только первый вариант и не парится
 
+1 за первый вариант.
 
первый вариант и правильно установить!
 
а чем второй вариант+выжимной подшипник плох? (если нажимной диск в норме и толщина диска с запасом)
 
третий вариант я рассматриваю из таких соображений: оригинал bmw (даже б\у) по качеству лудще чем новое сакс или люк
хотя, возможно я ошибаюсь...:scratch_one-s_head:
 
третий вариант я рассматриваю из таких соображений: оригинал bmw (даже б\у) по качеству лудще чем новое сакс или люк
хотя, возможно я ошибаюсь...:scratch_one-s_head:

Ошибаетесь, сакс и люк если не подделка, то качество у них на уровне, не хуже чем у оригинала.

З.ы. еще надо уточнить у знатоков что лежит в коробках под оригиналом, может тот же сакс или люк, ведь компания БМВ комплекты сцеплений не выпускает, а только упаковывает... ;)
 
сам на днях буду менять сцепу! я за новый комплект! буду брать Сакс!
 
Back
Top