• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Сцепление от 528 на m54b22 подойдет ли?

obzor

Пользователь
Joined
Aug 15, 2012
Messages
64
Город
Луганск
Вопрос спецам. Ситуёвина следующая: человек отдает практически новую сцепу от Е39 525tds (подходит на 528i) по хорошей цене. Имеем авто e39 520i m54, куда нужна сцепа. Насколько я понял, маховики одинаковые что у меня, что у 528i, то есть корзина станет. коробки, если смотреть по ЕТК, разные. у меня S5D 250G - TAJT а на 525tds S5D 260Z - THMY. вопрос в следующем. станет ли ведомый диск на мой первичный вал? будет ли все работать? Выжимной подшипник, выжимной рычаг и шаровый палец одинаковые для всех двигателей и коробок.
заранее благодарю за ответы.
 
станет))у меня если что есть м 54в22))
 
спасибо за ответ!
у меня если что есть м 54в22))
где ж ты раньше то был, сердешный?:shok: уже выслал мне человек от 528.
 
Разница только в диаметре диска сцепления. у 2,2 - 228 мм, у 2,8 - 240.
 
рабочую поверхность маховика перед установкой нового сцепления проточить?
 
Не рекомендую. После проточки корзина сразу подведется в половину возможного. Разве что точить 2 плоскости- посадочное корзины и посадочное диска.
 
Разница только в диаметре диска сцепления. у 2,2 - 228 мм, у 2,8 - 240.
вот именно поэтому и нужно проточить рабочую поверхность, ведь 100% на маховике будет выработка в десятых долях миллиметра... вы правда считаете, что 0,1-0,2мм серьезно скажутся на подводе корзины?

ПЫСЫ. стоп. как она взведется до половины, если она заряжена и при установке корзины она и так зажмет диск? или вы хотите сказать, что диск после установки взведенной корзины, до того как ее разрядить, будет болтаться между маховиком и корзиной? мне кажется вы фантазируете.. ну и еще вопрос. как ее взвести без специнструмента? есть возможность?
 
Last edited:
перед установкой нового сцепления проточить?
И что получится ?
Толщина нового диска 10мм , при толщине 7.5 диск уже выбрасывается !
 
В общем поменял диск и корзину сцепления. все стало, но я идиот. хоть выработки на маховике практически и не было и все кричали "да ставь, все будет в порядке", но все же нужно было проточить маховик. ушла бы 0,1-0,15 мм поверхности, ничего страшного не случилось бы. сейчас при трогании иногда бывают рывки, что совсем не хорошо. совершенно понятно отчего эти рывки, но есть надежда, что пройдут, хотя сами понимаете - надежда умирает...

Толщина нового диска 10мм , при толщине 7.5 диск уже выбрасывается !

ведь никто не говорит, что точить нужно на глубину 2мм. обычно выбирается (если маховик не подпаленный) 0,1-0,15мм, и только в случае подпала бывает приходится выбирать до 1-го мм... правда в нашем случае есть некоторые трудности с зажимом двухмассового маховика на станке, но они решаемы.

к стати, спасибо за приведенные размеры для замены ведомого диска.

и еще. если у вас течет сальник кулисы - меняйте срочно! иначе привет передней эластичной муфте кардана. а она, сволочь, ни разу не дешевая особенно оригинал.
 
Last edited:
Не рекомендую. После проточки корзина сразу подведется в половину возможного. Разве что точить 2 плоскости- посадочное корзины и посадочное диска.

+1

точить 2 плоскости- посадочное корзины и посадочное диска!!!
 
точить 2 плоскости- посадочное корзины и посадочное диска!!!
а как быть с направляющими корзины, которые торчат из маховика? они снимаются разве?
 
докладую дальше.
за неделю проехал немного, километров 50-70 (болею). рывки ушли. сцепление мягкое, плавное. вроде бы все нормализовалось. поезжу еще, отпишусь.
 
вот именно поэтому и нужно проточить рабочую поверхность, ведь 100% на маховике будет выработка в десятых долях миллиметра... вы правда считаете, что 0,1-0,2мм серьезно скажутся на подводе корзины?

ПЫСЫ. стоп. как она взведется до половины, если она заряжена и при установке корзины она и так зажмет диск? или вы хотите сказать, что диск после установки взведенной корзины, до того как ее разрядить, будет болтаться между маховиком и корзиной? мне кажется вы фантазируете.. ну и еще вопрос. как ее взвести без специнструмента? есть возможность?
У меня шок) Какой вам нужен спец инструмент???? Реально необходим старый маховик, болт с подвески Е39 и опорная пятка по размеру выжимного. Ах, да, чуть не забыл - оригинальная отвёртка БМВ))))
 
Back
Top