С Днём Рождения Тойота )

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
28 августа 1937 года (80 лет назад) основана компания Toyota. Отцом-основателем стал Киичиро Тойода.
Всех, имеющих отношение, с именинницей!:biggrin:
 
28 августа 1937 года (80 лет назад) основана компания Toyota. Отцом-основателем стал Киичиро Тойода.
Всех, имеющих отношение, с именинницей!:biggrin:

Годный вброс..:biggrin:
 
http://www.kolesa.ru/article/klub-posredstvennyh-nemnogo-zlogo-jumora-o-vladelcah-toyota-2015-11-30
Клуб посредственных: немного злого юмора о владельцах Toyota
Автор: Борис Игнашин

Многие после того, как я вспомнил о проблемах «настоящих BMW-водов», надеялись прочитать что-то про еще одних раздражающих забияк. Но у меня для вас сюрприз. Этих людей мы не замечаем, как и их машины. Но их много, очень-очень много, ведь марка их машин – Toyota. А это значит, представьте себе, что таких людей каждый год становится больше на 8 миллионов. Именно столько новых Тойот покупают на планете ежегодно.

От редактора:

Сотрудники нашей редакции любят все автомобили. Я вообще субъективно считаю стиль современной линейки Toyota весьма удачным, а еще бесконечно благодарен этой японской марке за верность простым архаичным конструкциям. А еще некоторые журналисты Kolesa.ru были или по сей день являются тойотоводами! Надеюсь, что они, а также другие владельцы Тойот от души посмеются над собой. Если, конечно, узнают по описанию и не постесняются себе в этом признаться.

Зиждется выдающаяся популярность на нескольких китах, основные из которых – надежность, удобство и всеохватность. А акцент на этих качествах привлекает совершенно определенный типаж людей, с которыми каждый из нас сталкивался и тщательно старался не замечать. Всякий, для кого владеть машиной кажется слишком хлопотным занятием, соглашается на подмену и приобретает Тойоту. Это как индульгенция от всех грехов автомобилиста: нужно только «причаститься» и платить за ТО каждые 10 тысяч километров. А заодно, похоже, избавляет от многих угрызений совести, сострадания, сочувствия и даже толики адекватности. Ведь они не ровня нам, простым смертным автомобилистам.

Вас часто «запирают» на парковке? Не замечали, насколько часто это делают люди на машине с эмблемой из овалов? Они правда не ощущают себя водителем, а машину – каким-то препятствием. Все это верный показатель того, что перед вами один из людей, который не хотел машину, он покупал Тойоту. И дело тут не в «самостоятельных девушках» лет под сорок, которые очень любят машины с названием, так похожим на имя старого латышского микроавтобуса. И даже не в наглых наемных водителях черных Camry, для которых мы все лишь безликий трафик. «Хозяева жизни» на Land Cruiser тем более ведут себя так, как будто вокруг больше нет машин и водителей, а лишь какая-то симуляция реальности.


Постарайтесь понять и простить их всех: они вообще не хотят управлять машиной, не хотят заниматься ее обслуживанием, страдать от постоянной потери стоимости авто и вечных трат на топливо. Им не понять тех, кто вместо Тойоты или передвижения на общественном транспорте покупает себе что-то сложное и быстрое, о чьей надежности не шепчутся в гаражах бывалые аксакалы. Просто постарайтесь их тоже не замечать и не подхватить инфекцию.

Самое страшное, что вы можете сделать, – это постараться убедить тойотовода в том, что в другой машине тоже удобно, что она не ломается каждые пятнадцать минут и что ездить на ней зачастую просто интереснее.

Постарайтесь не делать ничего даже похожего с владельцами не очень старых Land Cruiser – могут и покалечить! Вот над владельцами Рейнджей еще можно иронизировать – часто это воспримут нормально. Но если перед вами TLC 200 или даже кто-то из почтенного возраста «соточки», то лучше не надо – могут достать огнестрел и начать его активно применять. Ни в коем случае не намекайте «крузоводам» на проблемы с раздаткой, перегревы АКПП и прочие неприятные мелочи – вас не поймут, если вообще знают такие слова. Эти люди могут жить только осознавая, что их машина идеальна. И все окружающие тоже в этом уверены.


Постарайтесь не перевозить тойотоводов в своей машине, если у вас психика недостаточно крепкая. Вы рискуете услышать рассказы о сотнях тысяч пройденных без ремонта и замены масла километров, о настоящем японском качестве и еще пару бытовых историй. Не дай бог в вашей машине удобнее, чем в Тойоте тойотовода! Он будет пытать вас, выясняя, что с машиной не так, и будьте уверены – найдет! Скорее всего, выяснится, что ваша машина слишком новая, или слишком дорогая, или много кушает бензина, и в целом она не идеальна. Это поможет сохранить его психическое состояние до воссоединения с Тойотой.

Не менее страшным преступлением будет при поездке в Тойоте в качестве пассажира уточнять, ломалась ли машина и сколько ей лет. Запомните раз и навсегда: все Тойоты не ломаются, а лет ей столько, на сколько она выглядит, но не больше полугода. Запомните, что если деталь потребовалось заменить на контрактную, то это не поломка! Просто всем владельцам машин этой марки свойственно стремление к совершенству, и они зачастую меняют агрегаты просто потому, что старый им наскучил. Не уточняйте, что значит «ничего не ломается уже N километров». Вполне возможно, что мотор сменили месяц назад, а коробку – на прошлой неделе, просто старые еще работали и даже были проданы другому тойотоводу, который на свою беду живет немного западнее.


Кстати, обратите внимание на тот факт, что в восточной части нашей страны большая часть тойотоводов по совместительству является еще и «прулеводами», а значит общаться с ними еще сложнее.

Забудьте о таком словосочетании, как «руль в бардачке». Сказать это вслух восточнее Уральских гор – значит…
серьезно рискнуть жизнью.

Но в целом там живут и нетипичные тойотоводы, у которых несколько больше аргументов за «не ломается» и «императорское качество». За попытку поспорить на эту тему они могут выслать вас за Урал в 24 часа. Но при этом они гораздо больше превозносят такие простые автомобилистские ценности, как мощность и комфорт, чем их «левые» коллеги. Просто их праворульные Тойоты больше напоминают барские Лексусы или вообще нормальному европейцу не знакомы. Более того, на первый взгляд вполне понятная модель может оказаться совершенно непонятной, с другими моторами и салоном. И с рулем в бардачке.

В разговоре с тойотоводами вы часто сможете услышать словосочетания «1 зезе», «везе» и прочие «де 4». Употреблять их самостоятельно стоит с осторожностью! Впрочем, в любом приличном обществе любителей Тойоты вас поддержат, если вы скажете что-то хорошее про «джейзет» или просто «1 джи». Тут разбираться и понимать ну нужно – просто запомните эти слова как заклинания-обереги.

Каноничный тойотовод уверен, что в мире есть «Тойота и другие машины», хотя слово «машины» в данном контексте используют обычно из вежливости. Если тойотовод невоспитанный, то вместо этого слова он может использовать что-нибудь более эмоционально окрашенное и уничижительное. Относитесь к этому философски. Представьте себе: встречаются личности, которые умудрились поменять малолитражку на кроссовер, кроссвер на седан, седан на внедорожник, внедорожник на спортивное купе и лимузин, и при этом ни разу даже не подумали, что можно было купить что-то кроме Тойоты.

Нельзя не сказать о поведении на дороге типичного любителя Toyota. Такой водитель обычно считает, что раз у него не автомобиль, а Тойота, то и водить его как автомобиль не нужно. Можно ехать посреди двух полос, не смотреть на знаки, парковаться где попало. Похоже, сказывается сочетание скуки за рулем, легкой отстраненности в управлении и общего нежелания смириться с тем, что это машина, и на ней для перемещения из точки А в точку Б нужно ехать.

Увидели такого на дороге? Сделайте вид, что вы тоже его игнорируете. Это приведет его картину мира в равновесие. Попробуйте тоже ехать между полос со скоростью пешехода, тойотовод может решить, что он должен сделать наоборот и случайно поступит правильно. Не пытайтесь внять его совести через закрытые стекла или выводя его из себя резкими торможениями. Это совершенно неверная линия поведения.

Ну а что касается плюсов – да, надежность Тойоты впечатляет, хотя ничего феноменального в ней нет, и слухи, как всегда, сильно преувеличены. Тойотовское ТО раз в 10 тысяч километров – это вообще-то правильно, и если вы любите свою машину, то менять масло в моторе и фильтры нужно чаще, чем предписывает регламент.

Как всегда, забавляет и удивляет не автомобиль, а его аудитория. Мне сложно понять привязанность к четырехколесным любимцам зачастую спорной внешности, вечно угоняемым и объективно дорогим в обслуживании. В чем смысл надежности, если стоимость эксплуатации выше, чем у многих отнюдь не бюджетных марок?

Ну и наконец, я не совсем понимаю тех, кто добровольно покупает одни из самых скучных машин в мире. Только не спешите рассказывать мне, что тойотоводы ездят на совершенно разных машинах, и иные из них ого-го! Такие авто есть, но знаете… Похоже, что их покупают случайные любители автомобилей, а не тойотоводы. И почему фирма до сих пор такие модели выпускает, решительно непонятно
 
Last edited:
Максе, от я не помітив чи лежить у тебе перед дверима будинку килимок з написом ТОYOTA? Об який ти регулярно витираєш ноги))))
 
Back
Top