• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ТО (подскажите плиз)

vredina

Пользователь
Joined
Mar 30, 2012
Messages
276
Age
37
Город
Киев
всем, привет. признаюсь сразу - я новичок в плане посещения подобных форумов и посещения разных встреч, так что может я конечно буду задавать глупые вопросы, но ооочень надеюсь на вашу снисходительность))
В общем, я относительно недавно стала счастливым обладателем этой чудо-машины марки BMW)))
при покупке авто,менеджер сказал что обкатку проходить не надо, машина умная и мол сама пишет когда ей пора на первое ТО ))) это конечно впечатляет, ток вот изначально машинка писала что ей надо на 15000 км) а вот откатав уже почти 6 тыс. пишет цифру 9000, и вот вопрос: Почему так? может уже стоит поехать на ТО? имеет ли большое значение на каком киллометраже первое ТО делать?
 
Признаюсь, я не знаток в таком вопросе, но 15000-6000=9000...Всё логично)) Думаю стоит подождать до 15 т.км
И это, темы про ТО и тому подобное стоит создавать Тут
 
ага, понятно, спасибо, буду знать. я просто еще не сориентировалась что тут и к чему))
меня просто менеджер сбил с толку - он сказал что цифра 15000 это то КОГДА надо ехать на ТО, и если она будет меняться то типа будет иметься в виду что уже не на 15 тыс. надо ехать а вот например как у меня на 9 тыс. я вот и думаю, толи она мне пишет остаток сколько еще кататься до ТО толи она пишет что мол при твоем стиле езды, дорогуша, нам на ТО пора раньше и ориентир на цифру 9)) вот потому и задаю столь глупый вопрос)))
 
улыбните и вы меня чтоль) так какой вариант правильный?)
 
остаток сколько еще кататься до ТО
 
спасибо, что внесли ясность, а то меня совсем запутали))
 
ага, понятно, спасибо, буду знать. я просто еще не сориентировалась что тут и к чему))
меня просто менеджер сбил с толку - он сказал что цифра 15000 это то КОГДА надо ехать на ТО, и если она будет меняться то типа будет иметься в виду что уже не на 15 тыс. надо ехать а вот например как у меня на 9 тыс. я вот и думаю, толи она мне пишет остаток сколько еще кататься до ТО толи она пишет что мол при твоем стиле езды, дорогуша, нам на ТО пора раньше и ориентир на цифру 9)) вот потому и задаю столь глупый вопрос)))

)) Вот когда останится до ТО пару тыс- напишит желтеньким service. Но, может написать гораздо раньше: попросить долить масла (может и нет), а также, комп учитывает не только пробег но и холостой ход (холодная не холодная), вообщем, цифра интервала ТО может уменьшиться не привязываясь к пробегу указанному на спидометре. Короче: если красным - ехать нельзя, желтым - можно ехать. )))
 
на новых автомобилях есть функция пересчета пробега до планового ТО с учетом среднегодового пробега и режима експлуатации. вполне может быть, что первый интервал 15000, а после обнуления по выполненению ТО может показать 9000. в любом случае в меню машины отображается километраж оставшийся до момента проведения следующего ТО.
 
менеджер сказал что обкатку проходить не надо, машина умная и мол сама пишет когда ей пора на первое ТО ))) это конечно впечатляет, ток вот изначально машинка писала что ей надо на 15000 км) а вот откатав уже почти 6 тыс. пишет цифру 9000, и вот вопрос: Почему так? может уже стоит поехать на ТО? имеет ли большое значение на каком киллометраже первое ТО делать?
Не совсем понял о каком интервале (15000км.),идет речь-думается о замене масла?
Какая у Вас машинка?Есть монитор?
 
Вроде "догнал".Наверняка речь идет о новом "интерфейсе",где на приборке отображается остаток пробега до ближайшего ТО.Если ближайшее ТО замена масла-отображается остаток до замены масла,если ближайшее ТО замена тормозных накладок-отображается остаток до замены накладок и т.д.Более детально можно просмотреть через сервис.меню (если есть монитор).
 
Вроде "догнал".Наверняка речь идет о новом "интерфейсе",где на приборке отображается остаток пробега до ближайшего ТО.Если ближайшее ТО замена масла-отображается остаток до замены масла,если ближайшее ТО замена тормозных накладок-отображается остаток до замены накладок и т.д.Более детально можно просмотреть через сервис.меню (если есть монитор).

Ну все правильно. первое что попадает под 15 тыс- масло в т ч и ТО. а там- давление в шинах, уровень торм жидкости, тосол, стопы фонари и т д ... :) Но ТО - это интервал 12-15 тыс (гарантия). Если колодки загоряться раньше - это не то. По истечению гарантии, интервал ТО будет определятся так как Вы говорите. А комп естественно не знает ТО, только "сервис" по требованию :)
 
Ну все правильно. первое что попадает под 15 тыс- масло в т ч и ТО. а там- давление в шинах, уровень торм жидкости, тосол, стопы фонари и т д ... :)

Если Вы с таким не сталкивались - не давайте свои комментарии...
Cheshirskiy правильно сказал - в новых машинах (F-серия ) все несколько по другому, исходя из условий эксплуатации идет оценка бортовой электроникой качества и параметров работы двигателя и комп выдает коррективы на замену расходников в зависимости от пробега-условий эксплуатации-качества топлива, поэтому не надо давать советов там, где не совсем понимаете. Колхоз будет дико стонать от попытки "сэкономить" на таких машинах.
 
Если Вы с таким не сталкивались - не давайте свои комментарии...
Cheshirskiy правильно сказал - в новых машинах (F-серия ) все несколько по другому, исходя из условий эксплуатации идет оценка бортовой электроникой качества и параметров работы двигателя и комп выдает коррективы на замену расходников в зависимости от пробега-условий эксплуатации-качества топлива, поэтому не надо давать советов там, где не совсем понимаете. Колхоз будет дико стонать от попытки "сэкономить" на таких машинах.

А если я с таким сталкивался? )) Нет, спорить не буду... Если у Вас F- и комп другой, ок. А вот можно узнать у проффесионала современного програмного обеспечения БМВ- какие такие коррективы на замены расходников ? качества топлива? Может конкретизируем? Что еще комп показывает кроме масла, колодок, торм жидкости, (в некоторых свечи), жидкости охл, ну и еще пару ? Особенно интересует по качеству топлива ? :) Прошу поделиться. У нас в колхозе видели не все :) Только прошу не путать ошибки с заменой раскодников :)
 
:)
798b02a662a9.jpg


Сравните с нормальными условиями эксплуатации
 
Ну это что то из инструкций регламента, возможно ТИС. Значит, если коротко - я сниму перед Вами шляпу, если Вы мне скажите в какой моделе комп показывает хотя бы замену возд фильтра. Все по регламенту ТО. Регламент ТО в компе машины не заложен, только интервал ТО, т.е. то, о чем мы писали выше. И даже на замену масла там стоит временной датчик и считается по времени, а не по степени отработки. Не все так сложно :) А если потечет вакуумный насос или подсохнут МСК - комп это не покажет :)
 
И даже на замену масла там стоит временной датчик и считается по времени, а не по степени отработки. Не все так сложно :)

:biggrin::biggrin::biggrin:

7a35b9683b56.jpg
 
И даже на замену масла там стоит временной датчик и считается по времени, а не по степени отработки.
Вашу ЛЕНЬ и технически необоснованые высказывания поддерживть никто не будет а советуют надосуге почитать официальные документы.
Степень износа моторного масла в авто ТС определяется датчиком уровня масла,втом числе программно расчитывается ресурс взависимости от режима работы ДВС!!!
Пробег остальных расходных частей считается кратно интервалам замены масла.
 
Не успел...:biggrin:
 
Давайте так - на 90й никакая степень износа не определяется. комплектация на 65$ в 2008м. Возможно у Вас кузова новее и Вы не только в и-те информации ищите, но еще что то и знаете по существу ))))
 
Давайте так - на 90й никакая степень износа не определяется. комплектация на 65$ в 2008м. Возможно у Вас кузова новее и Вы не только в и-те информации ищите, но еще что то и знаете по существу ))))

Так и быть, пусть последнее слово останется за Вами, может это остановит Вас писать глупости... Все есть, и на Е90 в том числе, читать надо ремонтную документацию а не интернет.
 
Датчик состояния масла двигателей N52: E60, E61, E63, E64, E65, E66, E87, E90, E91
url]


Принцип работы:

Датчик состояния масла состоит из двух цилиндрических конденсаторов, расположенных друг над другом.
Качество масла определяется нижним, маленьким конденсатором. Две металлические трубки расположены одна внутри другой и являются электродами конденсатора. Моторное масло находится между этими электродами в качестве изолятора. В процессе износа масла присадки и составляющие масла изменяют свои электрические хар-ки, масло разжижается и изменяет свои электрические характеристики в целом. Из-за изменения электрических харарактеристик масла, изменяется ёмкость конденсатора. Эта ёмкость измеряется, данные проходят в электронную схему оценки, оцифровываются и далее передаются в электронный блок управления в цифровом виде. Цифровой сигнал далее несет в себе непосредственные сведения о состоянии масла для цифрового электронного блока управления двигателем. Это значение используется блоком для вычисления сервисного интервала замены масла.
Уровень масла определяется верхним конденсатором. Эта часть датчика расположена на уровне масла в поддоне. Когда уровень масла падает, ёмкость конденсатора падает соответственно. Данные о ёмкости конденсатора проходят оценку, оцифровываются и поступают в цифровой блок управления двигателя.
Датчик температуры встроен в электронную схему оценки.
Уровень масла, температура и его состояние измеряются постоянно после включения зажигания.

1 корпус
2 внешняя трубка
3 внутренняя трубка
4 моторное масло
5 диапазон измерения уровня масла
6 диапазон определения состояния масла
7 электронная схема оценки
8 масляный поддон
9 датчик температуры

Ошибки могут быть вызваны:
- физическим повреждением
- засорением датчика - попаданием частиц грязи, металла итп,
- а так же попаданием влаги между электродами конденсатора

Способы решения проблемы:
- замена датчика на исправный в случае повреждения.
- снятие и промывка в случае засорения.
- в случае попадании влаги (например из-за перепада температур итп) - хорошо прогреть мотор энергичной ездой, после того заглушить двигатель, открыть маслозаливную горловину и оставить открытой на несколько минут, давая испарившейся влаге выйти.
 
Если у Вас есть ремонтная документация по 90й - поделитесь, буду благодарен.
 
если не секрет, какого рода информация вам нужна?
 
если не секрет, какого рода информация вам нужна?

Регламент ТО например. А по датчику могу констатировать, что если датчик замены масла обнулить не меняя масла- то интервал задается новый и комп пишет "замена масла через 12 тыс". Так что я не знаю где датчик определяет качество масла. Более того, в германии замена масла через 20 тыс у нас- через 12. На датчик это никак не распостраняется, а програмируется интервал. Аналогично на Е63- сам был свидетелем - машина не ездила 6 месс - загорелся датчик замены масла, обнулили, масло не меняли, все гуд.
 
Регламент ТО например. А по датчику могу констатировать, что если датчик замены масла обнулить не меняя масла- то интервал задается новый и комп пишет "замена масла через 12 тыс". Так что я не знаю где датчик определяет качество масла. Более того, в германии замена масла через 20 тыс у нас- через 12. На датчик это никак не распостраняется, а програмируется интервал. Аналогично на Е63- сам был свидетелем - машина не ездила 6 месс - загорелся датчик замены масла, обнулили, масло не меняли, все гуд.

Любой нормальный человек меняет масло и обнуляет сервис - а датчик фиксирует ИЗМЕНЕНИЯ в качестве масла в период эксплуатации от сброса сервиса (замены масла) до истечения по его мнению приемлимых характеристик масла.
Но наш народ самый умный, можно ведь обнулять сервис и не менять масло, фильтры и так далее, и ездить дальше как ни в чем небывало... Экономия ведь должна быть экономной.

P.S. C таким подходом боюсь ремонтная документация Вам не нужна.
 
Last edited:
Любой нормальный человек меняет масло и обнуляет сервис - а датчик фиксирует ИЗМЕНЕНИЯ в качестве масла в период эксплуатации от сброса сервиса (замены масла) до истечения по его мнению приемлимых характеристик масла.
Но наш народ самый умный, можно ведь обнулять сервис и не менять масло, фильтры и так далее, и ездить дальше как ни в чем небывало... Экономия ведь должна быть экономной.

P.S. C таким подходом боюсь ремонтная документация Вам не нужна.

Масло я меняю через 8 тыс. А датчик обнуляю когда подходит период замены на 12 тыс.
 
Back
Top