• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ТО (подскажите плиз)

vredina

Пользователь
Joined
Mar 30, 2012
Messages
276
Age
37
Город
Киев
всем, привет. признаюсь сразу - я новичок в плане посещения подобных форумов и посещения разных встреч, так что может я конечно буду задавать глупые вопросы, но ооочень надеюсь на вашу снисходительность))
В общем, я относительно недавно стала счастливым обладателем этой чудо-машины марки BMW)))
при покупке авто,менеджер сказал что обкатку проходить не надо, машина умная и мол сама пишет когда ей пора на первое ТО ))) это конечно впечатляет, ток вот изначально машинка писала что ей надо на 15000 км) а вот откатав уже почти 6 тыс. пишет цифру 9000, и вот вопрос: Почему так? может уже стоит поехать на ТО? имеет ли большое значение на каком киллометраже первое ТО делать?
 
Признаюсь, я не знаток в таком вопросе, но 15000-6000=9000...Всё логично)) Думаю стоит подождать до 15 т.км
И это, темы про ТО и тому подобное стоит создавать Тут
 
ага, понятно, спасибо, буду знать. я просто еще не сориентировалась что тут и к чему))
меня просто менеджер сбил с толку - он сказал что цифра 15000 это то КОГДА надо ехать на ТО, и если она будет меняться то типа будет иметься в виду что уже не на 15 тыс. надо ехать а вот например как у меня на 9 тыс. я вот и думаю, толи она мне пишет остаток сколько еще кататься до ТО толи она пишет что мол при твоем стиле езды, дорогуша, нам на ТО пора раньше и ориентир на цифру 9)) вот потому и задаю столь глупый вопрос)))
 
улыбните и вы меня чтоль) так какой вариант правильный?)
 
остаток сколько еще кататься до ТО
 
спасибо, что внесли ясность, а то меня совсем запутали))