• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ТО (подскажите плиз)

Но если датчик обнулить без замены масла - он покажет необходимость замены через 12 тыс :)
А наш народ умный - любит поговорить о том, что не знает :)
 
любит поговорить о том, что не знает
самокритика это хорошо.

естественно, при обнулении интервала заданное значение пробега до замены масла будет равно запрограммированному в машине. немцы не могли догадаться, что кому-то прийдет в голову гениальная идея обнулять сервис, не меняя масло. однако, если допустить, что вы правы - почему на приведенной в примере е63 индикатор замены засветился после ПОЛУГОДИЧНОГО ПРОСТОЯ???? пробег же за это время не изменился. масло теряет свои свойства как по пробегу, так и по времени, и в зависимости от температуры. самый важный параметр для долговременной работы масла - качество топлива. ибо маслянная пленка на стенках цилиндра во время работы мотора подвергается воздействию топливной смеси и продуктов ее горения. поэтому машины в германии могут иметь интервал замены масла 24000, а у нас и остальных стран третьего мира, с огромным содержанием серы в топливе - и 12 000 многовато.

для более точного описания сути вещей даже приняли специальную терминологию. 12 000 которые вы видите при очередном обнулении - это ПРОГНОЗ. он рассчитывается по многим показателям. если режим работы мотора будет иметь параметры, входящие в определенные рамки, прогноз будет равняться реальному интервалу замены. и наоборот. для большинства машин так обычно и просходит, но это не есть правило. прокатайтесь спортивно на той е63 со старым маслом 8 -10 тысяч (пофиг, что мотор убивается, вам же доказательства нужны) и посмотрите, насколько прогноз совпадет с интервалом замены
 
самокритика это хорошо.

прокатайтесь спортивно на той е63 со старым маслом 8 -10 тысяч (пофиг, что мотор убивается, вам же доказательства нужны) и посмотрите, насколько прогноз совпадет с интервалом замены

Ваша теория имеет место, для меня лично она не является новостью. НО, по факту вынужден констатировать, что датчик не определяет качество масла в БМВ до 2009 года. Дальше не знаю.
Я ксати тоже был розачарован таким фактом.
Итервал замены может меняться в зависимости от режима езды, т.е. взаимосвязь режима со временем, не более.
Вы хотите сказать, что масло простоявшее без работы полгода по свойствам хуже чем то что отъездило тыс 5? Ну ок, тум можно спорить.
Раскажите тогда теорию каким образом реагирует датчик в случае если Вы зальете масло другого параметра? Да можно залить хоть отработку- если режим езды будет таким же как и до замены итервал покажет тот же, единственное, двигатель будет работать жестко и шумно, все.
Определить качесво масла кроме как по шуму работы двигателя, заглянув в стакан или слив его никак подругому нельзя.
Вот поэтому я масло меняю сам- потому что определить факт его замены в N 46 к примеру, нельзя.
 
Нету ни какого датчика , определяющего качество масла . Интервал замены расчитывается исходя из количества сожженного топлива .
 
Back
Top