• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] ТУРБИНА

uu5jhu

Пользователь
Joined
Jul 5, 2012
Messages
113
Город
Керчь
Всех приветствую. Есть Е38 730d 2001 год, с момента покупке на диагностике показало ошибку: 7728 charge air pressure control, Слишком низкое давление

View attachment 282858

Турбина подхватывает примерно с 2200-2500. Зимой менял свечи накала - три были в ауте, поменял все, снимал коллектор - был относительно чистым, заслонки вырезать пока не стал - все проверил были в очень хорошем состоянии (но думаю что в след раз всё таки вырежу и их) под коллектором был порван вакуумный шланг - его заменил. Ошибок по ЕГР не было тем не менее. Недавно отсоединил шланг от ЕГР и заглушил шланг - поездил пару дней вылезла ошибка по ЕГР - в принципе не парит пока что.
Преобразователи давления и для ЕГР и для турбины почистил - но не могу сказать что они были в очень плохом состоянии, пока ещё не добрался до штока управления геометрии + не проверял воздушные патрубки - но визуально были целые, датчик наддува тоже пока что не смотрел, выхлоп после отключения ЕГР стал лучше - не так стал коптить при резком нажатии на обгоне, до этого было хуже. Были проблемы с магистральным насосом - поменял на новый BOSH - давление показывает 3,67 на Х/Х - возможно уже и фильтр топливный нужно пометять, последний раз менял 9 тыс назад.
Подскажите:
1. Что может быть причиной такого позднего подхвата турбины?
2. Если умер преобразователь - компом его видно?
3. Если всё же турбина есть ли смысл менять только сердцевину в сборе (стоит примерно 200 евро за границей) и можно ли это проделать самому или только лучше у спецов?
4. Как можно проверить вакуумный насос, ресивер и систему на герметичность в целом?
5. Где можно достать вакуумные шланги таких размеров - ну если только не покупать оригинал по 150 грн (примерно) за кусочек :beee: или ставить только оригинальные? (может где-то не досмотрел дырку/трещину)

Пока жду адаптер в прикуриватель для ноутбука чтобы посмотреть давление под нагрузкой онлайн.
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
 
Last edited:
Всех приветствую. Есть Е38 730d 2001 год, с момента покупке на диагностике показало ошибку: 7728 charge air pressure control, Слишком низкое давление

View attachment 282858

Турбина подхватывает примерно с 2200-2500. Зимой менял свечи накала - три были в ауте, поменял все, снимал коллектор - был относительно чистым, заслонки вырезать пока не стал - все проверил были в очень хорошем состоянии (но думаю что в след раз всё таки вырежу и их) под коллектором был порван вакуумный шланг - его заменил. Ошибок по ЕГР не было тем не менее. Недавно отсоединил шланг от ЕГР и заглушил шланг - поездил пару дней вылезла ошибка по ЕГР - в принципе не парит пока что.
Преобразователи давления и для ЕГР и для турбины почистил - но не могу сказать что они были в очень плохом состоянии, пока ещё не добрался до штока управления геометрии + не проверял воздушные патрубки - но визуально были целые, датчик наддува тоже пока что не смотрел, выхлоп после отключения ЕГР стал лучше - не так стал коптить при резком нажатии на обгоне, до этого было хуже. Были проблемы с магистральным насосом - поменял на новый BOSH - давление показывает 3,67 на Х/Х - возможно уже и фильтр топливный нужно пометять, последний раз менял 9 тыс назад.
Подскажите:
1. Что может быть причиной такого позднего подхвата турбины?
2. Если умер преобразователь - компом его видно?
3. Если всё же турбина есть ли смысл менять только сердцевину в сборе (стоит примерно 200 евро за границей) и можно ли это проделать самому или только лучше у спецов?
4. Как можно проверить вакуумный насос, ресивер и систему на герметичность в целом?
5. Где можно достать вакуумные шланги таких размеров - ну если только не покупать оригинал по 150 грн (примерно) за кусочек :beee: или ставить только оригинальные? (может где-то не досмотрел дырку/трещину)

Пока жду адаптер в прикуриватель для ноутбука чтобы посмотреть давление под нагрузкой онлайн.
Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Попробуй скинь фишку с датчика давления топлива который стоит на топливном фильтре ... если сразу поедет то меняй этот датчик ... давление 3.67 это маловато будет имхо...

На подсосы дымогенератором надуть бы еще не помешало ...
 
Купил уже новый фильтр - хочу поменять и посмотрю ещё раз - а сколько должно быть?:mail1:
 
Купил уже новый фильтр - хочу поменять и посмотрю ещё раз - а сколько должно быть?:mail1:

Явная проблема с подачей ДТ и его давлением....поэтому и недодув турбины получается (1650mbar маловато както)

1. Подключить манометр на вход в фильтр и включить зажигание: 0,8Мпа(8бар), при заводке проседает до 0,7Мпа(7бар).=Ок (на края 6бар)... после фильтра должно быть тоже самое (если он чистый)...

Если есть реальная разница между показаний inpa и манометром = датчик давления что на фильтре стоит= в топку ...
 
Last edited:
Расскажите подробнее, пожалуйста, о связи давления в рейке топлива и работой турбины. Очень интересно.
 
Расскажите подробнее, пожалуйста, о связи давления в рейке топлива и работой турбины. Очень интересно.

Был авто e38 с такими же симптомами (я до этого лечил от китайцев до мерсов - то клапан управления турбины(99% + порванные патрубки вакумные), то MAF либо MAP(1%) ... зато M57 вывихнул мне мозги набекрень! и оказался все же датчик давления на фильтре! (симтоматика совпала - вот и советую для начала давление померять вручную) ... Склоняюсь к тому что карта наддува турбины привязана непосредственно к давлению до ТНВД ... эх мне бы семейку с Horse740 = там знают наверняка логику работы DDE на таком моторе ...
 
Last edited:
но ведь рейл контролируется. и ошибку пишет на ура, если что-то не так.
ок, подождем хорса740 и семейку, мож что и прояснится
 
В общем отписываюсь что сделал и что получил. Поменял сегодня топливный фильтр, померить давление манометром не получилось, не могу пока что найти точное значение давления которое должно быть, но после замены немного выросло - на 0,1 бар - стало 3,76. Снял всасывающий патрубок с правой стороны по ходу движения авто, снял напорную трубу с турбины, чтобы было легче добраться до ресивера вакуумного и до турбины. Преобразователь снял - его и так недавно чистил, ресивер открутить не удалось поэтому просто откинул вход - вакуумный шланг и прицепил купленный. Таким образом решил проверить на утечку сам ресивер - очень удивился что не удалось создать вакуум - визуально было не видно но рукой удалось нащупать что вакуумный шланг - выход с ресивера на преобразователь давления просто слетел!!! :blush:
Также шланг от преобразователь до турбины оказался в очень плохом состоянии - воткнул на прямую новый длинный шланг - попробовал создать вакуум - шток управления геометрией при этом свободно двигался, на всякий случай попрыскал его силиконовой смазкой - надеюсь хуже не будет. Заменил эти две трубочки, собрал всё обратно, ошибки потер - выехал и понял....что уже пол года катался на 3.0 литровом атмосфернике - турбина не работало вообще! Теперь страшно нажимать на педаль - так как это было до этого. Пока ещё не привык но хочу посмотреть есть ли турбояма и просто покататься и посмотреть будут ли теперь ещё ошибки. Так что продолжение следует.
Есть ещё вопрос - коррекция форсунок на холостом - норма или нет?

View attachment 283414

View attachment 283415 View attachment 283416 View attachment 283417
И всё ещё интересен вопрос = есть ли смысл менять только сердцевину турбины в сборе, и можно ли это проделать самому или только лучше у спецов?
Всем спасибо - может кому будет интересно. Покатаюсь ещё немного снова хочу посмотреть на предмет ошибок.
:bayan:
 
Last edited:
Таким образом решил проверить на утечку сам ресивер - очень удивился что не удалось создать вакуум - визуально было не видно но рукой удалось нащупать что вакуумный шланг - выход с ресивера на преобразователь давления просто слетел!!!

Поздравляю от души .. но подсосы нужно было проверить в самую первую очередь :)

На подсосы дымогенератором надуть бы еще не помешало ...
 
Покатался на машине, несколько дней - прочитал ошибки - по давлению наддувочного воздуха ошибок больше не было, в движении давление прыгало и до 2,3 кг, что немного порадовало. Сколько правда должно быть максимально не могу найти - ну или сколько норма? Единственное что не понравилось так это коррекция по форсункам - при скорости 80 км/ч на круизе по трассе

View attachment 287755

И как можно подкоректировать значения для расходомера??? Или просто не обращать внимание???

View attachment 287756
 
Last edited:
да, 2,4 верхнее значение. Середина есть у меня, стоимость 250 долларов. Поменять можно и самому главное правильно собрать механизм изменения геометрии, но лучше отдать эту работу тем людям которые это делают каждый день. Можно выполнить работу под ключ. В Симферополе, с гарантией 1 год.
 
Back
Top