uu5jhu
Пользователь
- Реєстрація
- 05.07.2012
- Повідомлення
- 113
- Город
- Керчь
Всех приветствую. Есть Е38 730d 2001 год, с момента покупке на диагностике показало ошибку: 7728 charge air pressure control, Слишком низкое давление
Переглянути вкладення 282858
Турбина подхватывает примерно с 2200-2500. Зимой менял свечи накала - три были в ауте, поменял все, снимал коллектор - был относительно чистым, заслонки вырезать пока не стал - все проверил были в очень хорошем состоянии (но думаю что в след раз всё таки вырежу и их) под коллектором был порван вакуумный шланг - его заменил. Ошибок по ЕГР не было тем не менее. Недавно отсоединил шланг от ЕГР и заглушил шланг - поездил пару дней вылезла ошибка по ЕГР - в принципе не парит пока что.
Преобразователи давления и для ЕГР и для турбины почистил - но не могу сказать что они были в очень плохом состоянии, пока ещё не добрался до штока управления геометрии + не проверял воздушные патрубки - но визуально были целые, датчик наддува тоже пока что не смотрел, выхлоп после отключения ЕГР стал лучше - не так стал коптить при резком нажатии на обгоне, до этого было хуже. Были проблемы с магистральным насосом - поменял на новый BOSH - давление показывает 3,67 на Х/Х - возможно уже и фильтр топливный нужно пометять, последний раз менял 9 тыс назад.
Подскажите:
1. Что может быть причиной такого позднего подхвата турбины?
2. Если умер преобразователь - компом его видно?
3. Если всё же турбина есть ли смысл менять только сердцевину в сборе (стоит примерно 200 евро за границей) и можно ли это проделать самому или только лучше у спецов?
4. Как можно проверить вакуумный насос, ресивер и систему на герметичность в целом?
5. Где можно достать вакуумные шланги таких размеров - ну если только не покупать оригинал по 150 грн (примерно) за кусочек :beee: или ставить только оригинальные? (может где-то не досмотрел дырку/трещину)
Пока жду адаптер в прикуриватель для ноутбука чтобы посмотреть давление под нагрузкой онлайн.
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Переглянути вкладення 282858
Турбина подхватывает примерно с 2200-2500. Зимой менял свечи накала - три были в ауте, поменял все, снимал коллектор - был относительно чистым, заслонки вырезать пока не стал - все проверил были в очень хорошем состоянии (но думаю что в след раз всё таки вырежу и их) под коллектором был порван вакуумный шланг - его заменил. Ошибок по ЕГР не было тем не менее. Недавно отсоединил шланг от ЕГР и заглушил шланг - поездил пару дней вылезла ошибка по ЕГР - в принципе не парит пока что.
Преобразователи давления и для ЕГР и для турбины почистил - но не могу сказать что они были в очень плохом состоянии, пока ещё не добрался до штока управления геометрии + не проверял воздушные патрубки - но визуально были целые, датчик наддува тоже пока что не смотрел, выхлоп после отключения ЕГР стал лучше - не так стал коптить при резком нажатии на обгоне, до этого было хуже. Были проблемы с магистральным насосом - поменял на новый BOSH - давление показывает 3,67 на Х/Х - возможно уже и фильтр топливный нужно пометять, последний раз менял 9 тыс назад.
Подскажите:
1. Что может быть причиной такого позднего подхвата турбины?
2. Если умер преобразователь - компом его видно?
3. Если всё же турбина есть ли смысл менять только сердцевину в сборе (стоит примерно 200 евро за границей) и можно ли это проделать самому или только лучше у спецов?
4. Как можно проверить вакуумный насос, ресивер и систему на герметичность в целом?
5. Где можно достать вакуумные шланги таких размеров - ну если только не покупать оригинал по 150 грн (примерно) за кусочек :beee: или ставить только оригинальные? (может где-то не досмотрел дырку/трещину)
Пока жду адаптер в прикуриватель для ноутбука чтобы посмотреть давление под нагрузкой онлайн.
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Останнє редагування: