ТЮНИНГ, Чиптюнинг от VTG Performance . Выхлопные системы MG Motorsport . Дино стенд.

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
Фирма VTG Performance Ukraine была основана в г. Киев (Украина) в 2007 году.

1. Основным нашим направлением работы является тюнинг автомобилей , повышающий их динамические характеристики и ходовые качества.
Это и так называемый чиптюнинг автомобилей , так и более сложный тюнинг, включающий в себя работы с двигателем, установку не стандартных деталей и т.д.

Так же мы предоставляем услуги по програмному отключению и физическому удалению следующих систем :
DPF ( Сажевый фильтр ) , EGR, Ad Blu, заслонок коллектора (Flaps) , катализаторов, отключение ограничения максималки и др.

Мы можем предоставить услуги не только чиптюнинга на уровне Stage 1 и Stage 2 , но и сложного Stage 3 и выше, включающий в себя, например, настройку двигателей БМВ с другими турбинами, топливной системой и т.д.

Мы можем предложить для повышения мощности БМВ так называемые гибридные турбины. И для дизельных и для бензиновых моторов. Они устанавливаются в штатные места, но имеют большую мощность. На все запчасти и работы предоставляется гарантия.

Так же мы являемся представителями на территории Украины и СНГ фирмы MG Motorsport . Эта компания производит выхлопные системы , которые характеризуются высоким качеством , отличным звучанием и гуманной ценой в сравнении с аналогичными европейскими и американскими фирмами.
https://www.facebook.com/pg/MGmotorsportpl/posts/

2. Вторым направлением нашей деятельности является комплексный ремонт и техническое обслуживание автомобилей разных марок.
Для этого на базе нашей фирмы действует СТО с современным оборудованием и квалифицированным персоналом.

3. Дино стенд

Наша компания имеет Дино Стенд 4WD ( http://vtg.kiev.ua/dyno/ ), без которого сегодня просто невозможно оказывать качественные услуги по чиптюнингу и настройке автомобилей.
Дино стенд позволяет увидеть реальную мощность и крутящий момент автомобиля во всем диапазоне оборотов. Благодаря использованию дино стенда возможно провести подробную диагностику автомобиля без использования езды по дороге.
На графиках замеров,выдаваемых стендом через компьютер, мы можем увидеть следующие данные :
-крутящий момент
-мощность (как на двигателе,так и на колесах)
-давление наддува
-состав выхлопных газов AFR
-трансмиссионные потери и т.д.


4. О ЧИПТЮНИНГЕ by VTG Performance

Наш подход к проведению работ по чиптюнингу и настройке машин сильно отличается от подхода других тюнинг фирм.
Главное отличие - это индивидуальный подход к каждому автомобилю. Грубо говоря , мы не предлагаем всего 2 варианта программ - под 95 или 98 бензин. Мы не заливаем одну и ту же программу для конкретного двигателя во все аналогичные авто с таким же двигателем... Мы каждый автомобиль настраиваем отдельно, учитывая качество топлива в баке, работу и изношенность разных узлов автомобиля ( одинаково работающих двигателей не бывает ), со снятием логов, замерами и т.д. Процесс настройки занимает от 3 часов и больше.
Сам процесс выглядит следующим образом -
Автомобиль загоняется на Дино стенд. Делается компьютерная диагностика автомобиля на предмет неисправностей. Производятся замеры мощности на серийной программе. Затем на серийной программе записываются логи ,то есть показания с разных датчиков. Это и работа топливной системы, и расход воздуха, и лямбда зонд, и наддув, и углы зажигания, и детонация, и температура , и многое другое..
Далее считывается серийная программа и на основе данных работы двигателя на серийной программе создается первый вариант тюнинг программы. Эта программа заливается в компьютер автомобиля и начинается новый процесс замеров мощности на дино стенде и записи логов. Логи анализируются и в программу вносятся разные корректировки. Новая программа снова заливается в компьютер авто и снова следует процедура замеров мощности и записи логов. Так происходит до тех пор,пока программа не будет идеальной для данного автомобиля . Клиент видит показания мощности автомобиля до чиптюнинга и после, видит все изменения на графиках по оборотам, видит пик момента,пик мощности и т.д. Мы можем по просьбе клиента сделать программу мощнее,слабее, сместить момент в любую сторону, настроить под любое топливо и т.д. Все логи, графики хранятся у нас в базе по каждому автомобилю все время. По нашему мнению,именно такой подход обеспечивает самый качественный сервис по чиптюнингу и наилучший безопасный результат для клиента и автомобиля.

В этой теме мы расскажем о вариантах тюнинга для BMW и не только, предлагаемых нашей компанией, а так же продемонстрируем всевозможные примеры наших работ и ответим на ваши вопросы.


Адрес нашего сайта - http://vtg.kiev.ua/cars/bmw/
Тут указаны не все модели и вскоре будет новый сайт с отдельным и более детальным разделом по БМВ. По-этому, спрашивайте и мы всем ответим.
Телефон - 093_111_44_87
 
Last edited:

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
ЧИП-ТЮНИНГ BMW 520D

ЧИП-ТЮНИНГ BMW 520D

BMW 520D E60 ( 177 лс )

Замер на дино стенде в серии показал - 167,7 лс и 367 Н\м

Stage 1 включает в себя только настройку авто .

После нашей настройки машина показала уже 207 лс и 462 Н\м, прибавив от серии 40 лс и почти 100 Н\м.


Графики замеров до и после,наложенные друг на друга.



 
Last edited:

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
Чиптюнинг BMW X5M — 620 ps 780 N/m

Чиптюнинг BMW X5M

BMW X5M 4.4 Турбо, заявленная мощность заводом — 555 лс 680 Н/м

К нашему удовольствию, автомобиль в серии и показал свои 555 лс и 665 Н/м при замерах на нашем Дино стенде.

График в серии




Далее была настройка и снова замеры уже на новой программе.

На нашей программе Х5М уже выдал - 620 лс и 780 Нм великолепной полкой.

График BMW X5M Stage 1




 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
BMW X5 Raice Chip box VS BMW X5 chip tuning by VTG

Мы тут будем выкладывать маленькую часть того что делаем. Это либо новые проекты, либо интересные, либо познавательные, и т.д.
Вот и этот случай из разряда познавательных. Он развенчивает уверения продавцов чип боксов о супер приростах сил от установки этого самого чип бокса, коробочки-обманки. Миф о том, что прирост от чип бокса такой же как и от проффесионально сделанного чиптюнинга.

BMW Х5 Е70 3.5D (США)

Автомобиль приехал к нам с уже установленной коробочкой.
Мы провели замеры мощности на Дино стенде Х5 с коробочкой, без коробочки в серии и с модифицированной нами программой.
Результатами хозяин авто, прямо скажем, был несколько удивлен.

Замеры показали следующее —

1.Серия — 257 лс и 590 Нм
2.Raice chip box — 269 лс и 610 Нм ( прибавка от серии 12 лс и 20 Нм )
3.Чиптюнинг VTG — 321 лс и 703 Нм ( прибавка от серии 64 лс и 113 Нм )


Итог.
Как видим, чип бокс Рейс чип дает прибавку всего в 5% на данном автомобиле, и это совсем не те результаты, о которых заявляют их производители и продавцы. И никогда чип бокс не сможет составить конкуренцию грамотному чиптюнингу.

Графики замеров на стенде, наложенные друг на друга. Chip VTG vs Race chip box vs seria

 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
Чиптюнинг и удаление DPF в BMW 530d Е60 218 лс

BMW 530d Е60 218 лс

Серийная мощность 218 лс и 500 Нм

Для начала мы удалили забитый сажевый фильтр и катализатор в авто. После чего произвели замер автомобиля на Дино стенде на серийной программе.

Показанная мощность составила 219 лс и 545 Нм


Потом мы переделали программу управления двигателем и отключили програмно сажевый фильтр. И снова померяли авто.

На модифицированной программе машина выдала 270 лс и 617 Нм.

График замера.

 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
ЧИПТЮНИНГ BMW 320D 163лс + удаление сажевого фильтра + отключение ЕГР

BMW 320D с заводскими параметрами - 163 лс и 340 Н\м .


Замер на серийной программе с удаленным и отключенным сажевым фильтром показал всего 151 лс и 338 Н\м.

Следующим шагом было изменение программы управления двигателем и отключение ЕГР.

Далее снова замер на стенде.

Результат - 189 лс и 422 Н\м.

Фото и графики замеров до и после чиптюнинга .

 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
BMW 535D - Чиптюнинг и удаление сажевого фильтра - + 65лс и 164Н\м

BMW 535D , 3-х литровый дизель с двумя турбинами, заводские характеристики 272 лс и 560 Н\м.

Сначала мы измерили на дино стенде авто до того, как начать работать с ним ,то есть , в абсолютном стоке.

Результат - 274 лс и 545.5Н\м , практически цифры ,заявленные производителем.

Далее,мы удалили физически сажевый фильтр и изменили программу управления двигателем, отключив програмно DPF и EGR.

И естественно,снова померяли на дино стенде.

Результат - почти 340 лс и гигантские 710 Н\м !!! То есть,прибавка составила 65 л.с. и 164 Н\м ! И это программа на каждый день.

Фото и графики замеров до и после чиптюнинга, наложенные друг на друга.


 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
Чиптюнинг BMW X5 4.0D

Чиптюнинг BMW X5 4.0D - Stage 1

Заводская заявленная серийная мощность - 306 лс и 600 Нм
Измеренная на стенде мощность в серии - 290 лс и 552 Нм

На нашей программе X5 4.0D прибавил 50 лс и 90 Нм , показав на дино стенде 340 лс и 640 Нм

График замера BMW X5 4.0D Stage 1

 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
ЧИПТЮНИНГ БМВ 335I

ЧИПТЮНИНГ БМВ 335I

Двигатель N54

В серии заявленно - 306 лс и 400 Нм

На 95 бензине авто показало 296 лс и 412 Нм

После настройки под 95 бензин BMW показала 351 лс и 470 Нм

Графики замеров до и после чиптюнинга ,наложенные друг на друга


 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
BMW 520D Stage 1 — +50 ps

Чиптюнинг BMW 520D

БМВ 520D, кузов E60, двигатель N47 , автомат. Автомобиль оборудован сажевым фильтром, пробег более 100 тыс. км.

В серии машина показала 163 лс и 340 Нм

График

f46b855s-960.jpg



На нашей программе Stage 1 БМВ уже выдала 213 лс и 400+ Нм

Прирост в 50 сил , и это без какого-либо лишнего "напряга" для двигателя.

График замера

146b855s-960.jpg


206b855s-960.jpg
 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
Чиптюнинг BMW 335I XDrive coupe - 356 л.с. и 512 Н\М

BMW 335I XDrive Stage 2 ( бензин 95 тнк )

Данный автомобиль был сделан нами очень давно. Это был один из первых BMW 335I Stage 2 в Украине.

По данным BMW ,заявленная мощность и крутящий момент должны составлять 306 л.с. и 400 Н\М
Но даже с установленной спортивной выхлопной системой Милтек спорт, на дино стенде автомобиль выдал 283 л.с. и 402 Н\М, правда на 95 бензине.

После перепрошивки блока управления двигателем мы снова провели замер. На этот раз мощность данного автомобиля составила 356 л.с. и 512 Н\М , то есть прибавка мощности составила 73 л.с. , а по крутящему моменту 110 Н\М !!! И это на 95 бензине.

Графики замеров до и после чиптюнинга,наложенные друг на друга.


 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
BMW 530 XD - Удаление Сажевого фильтра + ЧИПТЮНИНГ VTG vs CHIP BOX

BMW 530 X-Drive E60 - Удаление Сажевого фильтра + ЧИПТЮНИНГ VTG

Заявленная мощность с завода - 231 лс 500 Нм

Этот БМВ приехал к нам с уже установленным чип боксом Рейс чип. И мы, естественно, провели замеры данного автомобиля с чип боксом, без него (серия) и чуть позже с нашей настройкой.

Замеры показали следующее -

В Серии - 224 л.с. и 522 Н\м

Рейс чип - 243 л.с. и 572 Н\м

Чиптюнинг VTG - 263 л.с. и 611 Н\м


Стоит добавить,что мы програмно отключили и физически удалили в данном автомобиле сажевый фильтр и систему ЕГР.

Еще стоит сказать, что расход топлива данного автомобиля упал на несколько литров (со слов хозяина) в сравнении с чип боксом.

Вот график 3 замеров ,наложенных друг на друга.


 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
Чиптюнинг BMW Х5 35D USA — +75 ps и 127 Nm !

Чиптюнинг BMW Х5 35D

Пример, доказывающий, что машины для США зажаты гораздо больше европейских моделей.

На этот раз приехал к нам на настройку БМВ Х5 с дизельным двигателем 3.0 ТТ, мод. 2011 года, привезенный к нам из США.
Абсолютный сток.
Указанная мощность производителем 265 сил. Но замер показал на 10 лошадей меньше. К слову, это обычная практика для американских Х5 35Д…
Итак, замер на Дино стенде показал в серии 256 лс и почти 582 Нм.


7390a04s-960.jpg



После нескольких часов работы и нескольких версий программ мы получили просто отличные показатели как для американской модели — 331 лс и почти 718 Нм.
Динамика у авто стала просто ураганной. и это при расходе в 10 литров по городу.

К слову, Европейская модель показывает у нас на 10-20 сил больше…

График BMW Х5 35D stage 1

f90a04s-960.jpg
 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
Чиптюнинг BMW 320D E92 - 215 лс 453 Нм

BMW 320D Stage 1 — +56 ps и 93 Nm

Пример чиптюнинга BMW 320D E92

Машина полный сток, пробег 145 тыс.

В серии на стенде показала — 159 лс и 360 Нм

На нашем стейдж 1( чиптюнинг) машина выдала уже — 215 лс и 453 Нм

Графики замеров на Дино стенде до и после чиптюнинга.

8c431f8s-960.jpg

62c31f8s-960.jpg
 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
Чиптюнинг Land Rover Discovery 4 3.0 Diesel SDV6 — 312 лс 670 Нм

Чиптюнинг Land Rover Discovery

Land Rover Discovery 4 SDV6.
Автомобиль оборудован дизельным двигателем 3.0 литра с двумя турбонагнетателями и 8-и ступенчатой автоматической коробкой передач.
Заявленная заводская мощность — 245 лс и 600 Нм.

На стенде в серии автомобиль показал 246 лс и 569 Нм, что на 30 Нм меньше от заявленного производителем.

Далее как обычно — авто на стенде и индивидуальная настройка.

В итоге мы получили прибавку в 66 лс и почти 100 Нм.
В абсолютных цифрах это 312 лс и 667 Нм


Динамические характеристики так же изменились существенно. Разгон до 100 км/ч стал на 2 секунды быстрее.

Графики замеров до и после настройки, наложенные друг на друга.

50c0578s-960.jpg

2094378s-960.jpg
 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
Чиптюнинг BMW Х6 3.0D (245 ps) — 300 ps

Пример чиптюнинга дизельного BMW X6 3.0d, модель 2011 г.

Мощность, заявленная заводом — 245 лс, что и подтвердили замеры машины в серии на нашем Дино стенде .

Далее все как обычно — индивидуальный подход к каждому отдельному автомобилю.

В итоге, мы получили почти 300 лс и 600 Нм (момент был ограничен по просьбе владельца авто) .

Графики замеров до и после, наложенные друг на друга.


9d11684s-960.jpg

dd11684s-960.jpg
 

Attachments

  • dd11684s-960.jpg
    dd11684s-960.jpg
    104.7 KB · Views: 8

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
Range Rover Vogue 3.0D AT Stage 1 by VTG — 300 PS

Чиптюнинг Range Rover Vogue 3.0D AT - Stage 1

Автомобиль Range Rover с дизельным двигателем SDV6 объемом 3.0 литра
и заявленной заводом мощностью 258 лс и крутящим моментом 600 Нм.

На стенде в серии Ренж показал заводскую мощность — 259 лс, но немного меньше крутящего момента — 558 Нм вместо заявленных 600.

На нашем Stage 1 Range Rover Vogue показал уже 300 лс и 631 Нм.

Фото и график замера.

1a1080cs-960.jpg

 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
BMW 535D — Stage1

Чиптюнинг BMW 535D

Машина 2008 года, модель 535Д в кузове Е60 , коробка 6-и ступенчатый автомат, оборудована сажевым фильтром. Пробег на момент настройки около 100 тыс. км.

В серии завод заявляет 286 лс и 580 Нм
Замер на Дино стенде показал в серии — 279 лс и 589 Нм , что очень близко к заводским данным.


График замера 535Д в серии


dj234s-960.jpg



Дальше все как обычно — вычитка программы и настройка на стенде.

Достигнув цифры в 341 лс и 720 Нм мы решили что этого будет достаточно для полностью серийного автомобиля.
Таким образом,прирост мощности для BMW 535D Stage 1 by VTG составил 61 лс и 131 Нм !


График замера 535Д Stage 1

140234s-960.jpg
 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
BMW X5 4.0D x-drive Stage1 by VTG — + 80 PS и 130 Nm

Чиптюнинг BMW X5 4.0D x-drive Stage1

Заявленная производителем мощность — 306 лс и 600 Нм … должна была быть…

Однако замеры на дино стенде показали меньше на 30 сил и почти 50 Нм — 275 лс и 556 Нм
Хотя, удивляться этому уже не приходится. Мы часто такое наблюдаем с 3-ех литровым дизельным мотором БМВ с двумя турбинами. очень большой разброс в мощности между машинами.

В такие моменты и начинаешь понимать значимость дино стенда и какое он дает преимущество и помощь в работе.

Благодаря индивидуальной настройке, мы сделали программу, оптимальную для данного БМВ Х5, получив при этом мощность в 355 лс и 683 Нм.


Как вы все понимаете, заливая общую для подобных моторов программу-болванку ( чиптюнинг), как делают 99% всех тюнеров-чипаторов и фирм, такого результата не добиться.
То есть, если рассмотреть пример с этим Х5, то если бы он заехал к чиповщикам без дино стенда, ему бы залили универсальную чип-болванку, добавляющую, например, 50 сил. и владелец Х5 бы думал, что у него реально получилось 350 лс, а на самом деле было бы 325, так как серия показала всего 275 лс…В этом и заключается разница в качестве предоставляемой услуги …
Вывод можно сделать такой — все машины, даже если они одинаковые, работать могут по-разному и мощность генерировать тоже разную. И чтобы услуги по чиптюнингу предоставлять качественно и профессионально, необходим дино стенд и индивидуальная подстройка.

Несколько фото и графики замеров X5 4.0D на стенде до и после настройки…

Графики замеров до и после, наложенные друг на друга

46f9a2cs-960.jpg

e6f9a2cs-960.jpg

16f9a2cs-960.jpg

26f9a2cs-960.jpg


Так же, на Х5 были установлены спортивные пружины с занижением.


96f9a2cs-960.jpg
 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
Mini Cooper Coupe 1.6T — Stage 1

Чиптюнинг Mini Cooper Coupe с двигателем 1.6 Turbo.

Коробка передач механическая, в серии заявлено 184 лс, разгон от 0 до 100 км\ч за 6.8 сек.
Задача была настроить авто на 95 бензине, то есть, Stage 1.

Загнали на стенд и поехали.
В серии Мини показал 185 лс и 266 Нм.

График

eebe066s-960.jpg



После настройки получили 215 сил и 325 Нм и разгон до от 0 до 100 км\ч меньше 6 секунд…
Так же мы сдвинули отсечку по оборотам. Довольно быстрая и резкая получилась зажигалка для города.

График Mini Cooper Coupe Stage1

ed41066s-960.jpg



Сравнение графиков мощности в серии и после чиптюнинга

bebe066s-960.jpg

f2c1066s-960.jpg

dac1066s-960.jpg
 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
BMW X5 (E70) & X6 (F16) M50d — Выхлопные системы MG Motorsport

В начале темы мы указывали, что являемся представителями фирмы MGMotorsport, выпускающей высококлассные выхлопные системы с отличным зыучанием и довольно хорошими ценами. По нашему мнению, на сегодняшний день это самая лучшая позиция на рынке Украины по системе качество-звук-цена.
И в этой теме мы будем выкладывать примеры систем для разных моделей BMW.


Выхлопные системы для дизельных BMW X5 (E70) & X6 (F16) M50d с наконечниками из карбона.

81867f1s-960.jpg

4e867f1s-960.jpg

be867f1s-960.jpg

9867f1s-960.jpg

99867f1s-960.jpg

e5867f1s-960.jpg

95867f1s-960.jpg

78467f1s-960.jpg

78467f1s-960.jpg

9c467f1s-960.jpg

3c467f1s-960.jpg

ac467f1s-960.jpg

ba867f1s-960.jpg

64467f1s-960.jpg
 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
BMW 535D — Stage1

Чиптюнинг BMW 535D или "скупой платит дважды"

Заехала к нам померяться на дино стенде BMW 535D 2004г. на автомате,
серийная мощность 272 лс.

Замер показал 257 лс и 553 Нм.


54c15ecs-960.jpg



После увиденных цифр на мониторе хозяин авто явно расстроился.Спрашиваем в чем дело. Ответ такой — "я думал, что в моем БМВ больше 300 сил"! …хм. откуда 300 ?, спрашиваем.
Ответ человека — " в машине был забит сажевый фильтр, авто ездило в аварийном режиме и я его решил удалить, отключить програмно и сделать чиптюнинг . Контору выбрал по принципу — " где дешевле и отзывы вроде нормальные". Сажевый фильтр был удален физически, потом его програмно отключили и сделали чиптюнинг. Сказали что теперь в БМВ больше 300 сил.Я сел за руль и действительно почувствовал, что БМВ поехала гораздо ярче, чем до этого… Потом, немного поездив и сравнив с другими знакомыми авто, начали терзать сомнения в 300 силах. По-этому и решил заехать померяться на Дино стенд. "
Итог вы все уже прочитали выше — вместо 300 сил, всего 257…
Мы предположили, что с машиной не все ОК и по-этому так мало, но хозяин БМВ сказал, что сделана компьютерная диагностика авто и машина исправна. пожимаем плечами.
Дальше хозяин БМВ просит нас попробовать разобраться и увеличить мощность в машине.
Скачав программу с БМВ и посмотрев ее, увидели, что программа абсолютно серийная, в ней только отключен сажевик. По-этому то на стенде машина и показала 257 сил, а не 300+…
В общем, мы сделали несколько вариантов программ, замеров на стенде и последующих корректировок и остановились, на наш взгляд ( учитывая возраст авто и работу коробки), на лучшем для машины варианте на 300 лс и 615 Нм.

График замера VTG 302 лс и 613 Нм в сравнении с " чипом НО НЕЙМ " …


d4c15ecs-960.jpg



Мораль этой "басни" очевидна — не нужно вестись на ценовые заманухи и пытаться экономить 50-100-200-300 долларов, потому что в итоге выйдет дороже. не нужно верить в фантастические результаты, не нужно чиповать машины в гаражах, на стоянках магазинов и паркингах… Не нужно руководствоваться принципом "где дешевле ", чтобы в случае проблемы не услышать блеяние о том, что чипы "дешёвые и денег сейчас нет, и продать нечего". Немного утрируем, но суть понятна.
 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
Выхлопная система для BMW M4 (F82)

BMW M4 (F82)

Данная выхлопная система укомплектована карбоновыми наконечниками, которые идеально подходят к дифузору.
Выхлопная система для F80/F82 может быть укомплектована даунпайпами, может быть с спортивными катализаторами или без них, катбэки с заслонками, наконечниками ( карбон, титан, полированными, покрытые черной керамикой )
Комплектация по выбору.

Фото

4289a61s-960.jpg

e289a61s-960.jpg

9289a61s-960.jpg

6689a61s-960.jpg

7e89a61s-960.jpg

689a61s-960.jpg

6a89a61s-960.jpg

3189a61s-960.jpg


Видео со звуком и работой заслонок

[video=youtube_share;hoC3tocYnoA]https://youtu.be/hoC3tocYnoA[/video]
[video=youtube_share;VHgQlaMlCKQ]https://youtu.be/VHgQlaMlCKQ[/video]
 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
BMW X5 30D/35D ( F15 ) — Stage 1

Чиптюнинг BMW X5 30D/35D ( F15 ) — 306 лс 636 Нм

Машина BMW X5 35D в кузове F15 , год 2015. Привезена из Северной Америки.
Двигатель 3 литра турбо-дизель.

В серии заявленно 258 лс и 560 Нм
На стенде намеряно 254 лс и 565 Нм


Замер в серии

7a48cf9s-960.jpg




После настройки Х5 уже выдавал 306 сил и 636 Нм


График замера BMW X5 35D (F15) — Stage 1

648cf9s-960.jpg
 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
BMW 535D Stage 2 — 374 Ps 755Nm

Еще один отличный автомобиль с достойным результатом, заслуживающий внимания и того, чтобы мы написали о нем в своем блоге.
BMW 535D 2008г с дизельным двигателем 3 литра и двумя турбинами.
Базовая заявленная мощность 286 лс и 580 Нм.


Сделано было следующее —

— удален сажевый фильтр из выхлопной системы.сама система осталась серийной.
— установлен более производительный интеркуллер.
— индивидуальная настройка.

Результат — 374 лс и 755 Нм и сумасшедшая динамика на дороге.

График замера с нашего дино стенда.

ba1c582s-960.jpg
 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
BMW X6 30D ( N57 engine ).

Мощность заявлена производителем 245 лс и 540 Нм

На стенде в серии Х6 показал 235 лс и 525 Нм

график замера в серии

cb671eas-960.jpg



Дальше Большинство тюнинг контор заливают в авто за 30 минут какую-то "програмку " а ля для всех одна" и клиент счастливый едет домой. И хорошо если программа усредненная, а если кривая, как, например в этом варианте - http://www.tiguan-club.org/topic/3163-sprintech-кривой-чип-или-как-не-надо-чиповать-vw-tiguan-20tdi/ ...


Мы же делаем все иначе. Мы индивидуально подходим к каждому автомобилю. И каждый автомобиль мы настраивает индивидуально, то есть программа для каждого авто своя. На это уходит больше времени, но качество программ ( понимай надежность и безопасность двигателя ) и конечный результат всегда лучше. И температура егт низкая, и расход меньше, и наддув меньше, но результат больше и лучше.

Вот и с Х6 мы в результате индивидуальной настройки получили 305 лс и 630 Нм на полностью серийном автомобиле.


график замера на stage 1

e62f1eas-960.jpg


192f1eas-960.jpg

https://a.d-cd.net/952f1eas-960.jpg
 

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
BMW F07 530D GT — Stage 1

Чиптюнинг BMW F07 530D GT

Красивая пятерка в кузове GT.
Двигатель 3 литра турбо-дизель. В базе заводом заявлено 258 сил и 560 Нм.
В серии машина показала 253 лс и 565 Нм


4fa8485s-960.jpg



После нашей настрпойки для Stage 1 мощность увеличилась до 317 лс и 670 Нм.
Кстати, динамика разгона GT 0-100 км\ч стала 5 сек

График замера 530D GT Stage 1

9fa8485s-960.jpg

43a8485s-960.jpg

7da8485s-960.jpg
 

Bimerok

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
111
Age
43
Город
Киев
Многие выбирают место где потратить деньги по результату личного контакта.

Отзывы сейчас в интернете вторичны.
На первую роль выходит личный контакт.
Я очень разочарован. Хотел у вас сделать и х6 и 335 и 740 ... потом куча планов была, потому как делали видосы и был шанс круто попиариться у автоблогеров .....

Вот мой кейс.
1. Все знают 3-5 основных компаний на рынке по чипу
2. Купил авто с турбой = надо чипонуть
3. Почитал отзывы - понял что все они друг друга поливают :wiggle: и я в этом участвовать не буду. Выбираю ту, которая просит больше всех денег = ожидаю что будет лучше всего
4. Меня игнорят. И это сцуко, самое херовое. Даже если вы будете в 100500 раз делат лучше прошивку, после игнора вы всегда получите негативный отзыв.

WTF ?

мой вопрос на скрине был задан 355 дней назад. Потенциально у меня автопарк турбо баварцев, бери и зарабатывай. Но нет. У вас так всегда ?
 
Last edited:

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
то Bimerok -

Во-первых, мы стараемся отвечать на все запросы, которые получаем.
Во-вторых, тут , как и на других форумах, НЕ работает УВЕДОМЛЕНИЕ или работает , НО НЕ КОРРЕКТНО - уведомления об ответах или сообщениях не приходят !! Мы их не получаем и по-этому, не знаем, что кто-то что-то нам написал.. А по-этому, ваш запрос мы могли и не получить.

В-третьих, мы всегда везде пишем , что лучше писать на мыло ИЛИ ЗВОНИТЬ. Особенно, если это действительно важно для вас. Не обязательно ждать ответа на форуме, ВЫЯСНИТЬ ВСЕ ПО ТЕЛЕФОНУ БЫСТРЕЕ. Да и у нас не всегда есть время мониторить форумы, бывает, что месяцами не заходим . Мы размещаем рекламу и если человеку действительно важно, то он позвонит нам или вообще приедет в гости. Вы пишете о важности личного контакта, но не удосужились позвонить и поговорить вживую.
И четвертое - на многих форумах есть примеры наших работ с моторами N55, на бмв клубе есть, на драйв2ру, на сайте.. Их можно было найти просто полистав странички темы или блога.

Так что, если все еще нужна квалифицированная настройка, звоните или приезжайте, будем рады. :drinks:
 
Last edited:

VTG

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
88
Город
Киев
Чиптюнинг Audi R8 V10 5.2 FSI

Хоть это и не БМВ, мы все же решили выложить тут информацию о тюнинге этого автомобиля, так как эта работа отображает наши возможности и уровень работ.

Чип-тюнинг Audi R8 V10 5.2 FSI by VTG Performance - 590 PS 580 Nm

Красивое спортивное купе с атмосферным 10-и цилиндровым двигателем объемом 5.2 литра FSI, который расположен посредине автомобиле. Такой же двигатель ставится в спорт кары Ламборгини.
И это один из немногих атмосферных двигателей, в котором можно прилично поднять мощность, изменив программу управления. Но Нужно знать что и как делать. И очень немногие тюнинг фирмы знают и умеют работать с таким двигателем.

Заводская заявленная мощность 525 лс и 530 Нм


Мощность после настройки - 590 лс и 580 Нм

Ускорения машины 100 - 200 км\ч за 6.5 - 6.6 секунд

Фото автомобиля и график замера на Дино стенде.


[video=youtube_share;LHE1seC8crg]https://youtu.be/LHE1seC8crg[/video]





 
Last edited:
Top