Итак всем доброго дня!Вот хочу поделиться историей,конца которой пока не видно!Устал уже бороться...Итак авто Е30 88й год,двигло М40 1.6!Все началось с безобидной замены радиатора охлаждения!В процессе заметил,что радиатор печки тоже подтекает!Решил сразу сменить и его!Разобрал пол салона и понял,что тут не до этого,нада во всю заниматься кузовом!Ну что ж мать его кузов так кузов!Разобрали машину до кости,тупо голый кузов спереди и в салоне!Мотор ессно вместе с коробасом аккуратно извлекли и уложили в укромное место до поры до времени,пока все не закончим!Пролежать ему без действия пришлось год!Перед тем,как его сняли работал отлично,как часы!Масло было свежее поэтому его не сливали!Никаких проблем небыло вообще!По прошествии года танцев с бубном над кузовом пришло время собирать все обратно,что и было сделано!Поставили все подключили!Заводим все работает как часы,в общем как и было!Обрадовались дособирали мелочи!Вот в конце заливаю охлаждающую в систему,начинаю прокачивать,завел,все без проблем работает!Сижу жду пока закачает,мотор как часы работает ровно!И тут вдруг страшный металлический скрежет из двигла!((Гулушусь,кумекаю что куда,звоню друганам...Понеслись какие-то генераторы,гуры!Какие нахрен гуры скрежет четко слышен из недр мотора!Тащу к кенту на сто...Кумекаем,нет давления масла...Разбираем маслянный насос!На повержностях присутствуют не боььшие следы износа,типа царапинки по кругу!Решено реставрировать!Много позже этих событий я узнал,что этого не обязательно было делать!Такого типа насосы,как в М40 создают давление,только тогда кода поверхности внутри насоса смочены маслом,т.е. присутствует маслянная пленка,которая собой закрывает зазоры между корпусом и шестернями!А зазор этот присутствует даже в номов наососе...Итог после столь длительного простоя двигателя маслянная пленка просто стекла,а остальное высохло!В данном случае достаточно было залить не много масла сверху через маслянный фильтр,дабы смочить поверхности насоса и он бы заработал!Но это все было потом,а пока реставрация!Ну тоже не плохо,делали оч толковые токаря!Вывели все в ноль,поверхности идеальны!Собираем все обратно,заливаем не много масла сверху через Фильтр и порядок!Завелась давление появилось!Все зарабтало!Выезжаю своим ходом с сто и домой доехал без проблем!После этого какое-то время выезжал заезжал в гараж свим ходом,проблем никаких!Нужно было полностью дособирать машину!И вот в один день вспомнил,что защита в передние арки в другом гараже!Ну что ж решил прокатиться!Выехал,туда доехал без проблем,бежит машинка уверенно,под капотом тишина,работает ровно!Обратно тоже без проблем,наказал по дороге одного тазовода,дал так сказать под хвост машинке!))Дохел до гаража,все спокойно!Начало темнеть,удлиннитель был короткий!Пришлось машину тулить к открытым воротам сначала одним боком,потом вторым!Итак я все это проделал,поствил машину одной стороной,потом разкрутился,развернулся друго стороной!И вот все сделав,завожусь опять,чтобы в гараж заезжать,а тут лампочка давления масла вдруг не потухла после запуска!(((Я в печали...ума не приложу в чем дело,Все было в порядке и вот опять!На следующий день пришел в гараж,вскрыл клапаннаую крышку,смотрю,что признаки масла есть!Завожу,а там никого,масло ниоткуда не поступает...Давления таки после насоса отсутствует!Тащу опять на сто к кенту,проверяем приборами,давления нет!Пробовали давануть компрессором через щуп,лампочка гаснет!В общем насос отказывается качать!Вопрос почему ,что может быть нетак?Сам насос отреставрирован!Единственное,что при сборке насоса отсутствовала одна прокладочка между заборным носиком,который ныряет в масло,и корпусом насоса!Заменили ее герметом!Может ли тут оказаться слабое место?