• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Температура охлаждающей жидкости пляшет

  • Автор теми Автор теми Ruslan_2266
  • Дата створення Дата створення

Ruslan_2266

Пользователь
Реєстрація
03.10.2013
Повідомлення
63
Город
Черкассы
Привет , такой вопрос , bmw e39 m54b22 , грелся двигатель температура была по тесту 7= 110 градусов , поменял термостат и антифриз все оригинал теперь в городе 93-97 но по трассе когда ехать 100-120 км температура по тесту 7 падает из 93 до 80 , как только сбрасываю скорость опять до 93 доходит , вот хочу узнать так и должно быть или опять термостат????? спасибо за помощь
 
WDS открой и почитай как работает термостат на твоем моторе.
 
подскажите это норм или отклонения????
 
Я думаю это нормально. У меня на 2.2 тож самое в городе 93-94, на трассе по тесту пляшет до 83 градусов.
 
спасибо успокоили )
 
У меня на 530і почти также, но только не до 80 а до 86, что не существенно.

интересно, завтра тоже проверю. А стрелка температуры ровно на 12-ть да? а по бортовому 86? я правильно понял?
 
стрелка температуры посередине ровно на 12 от 75-115 гр
 
м52в20 двухваносный - скакала стрелка,пока доп.помпу не поменял.После этого температура стояла строго на 12ч. при любых скоростях.
 
Автомобиль 530 е39 2001г. м54
включил тест и поехали, при 75 градусах, стрелка датчика темп. охлжд. жидкости ровно 12-ть. Выезжаю на трассу и еду, температура медленно растет до 80градусов, очень медленно, скорость движения 80-90км.ч я уже начал паниковать что она не нагревается, думал на термостат но по ходу движения температура выросла до 93 градусов и колебалась до 97-ми. стабильно при разной скорости движения, темп. 93-97. в городе температура доходит до103 градусов. и падает потихоньку 103..102...101...100 вот как-то так.


Для автора, думаю что 80 градусов это мало по трассе
 
спасибо за ответ , сам уже запутался с этой системой охлаждения, температура открывания термостата 97 гр , у меня лично так когда доходит до 96-97 потом падает до 93 и так и остается это по городу, но по трассе снижается до 80 гр ....
не знаю у каждого по разному как-то)
 
спасибо за ответ , сам уже запутался с этой системой охлаждения, температура открывания термостата 97 гр , у меня лично так когда доходит до 96-97 потом падает до 93 и так и остается это по городу, но по трассе снижается до 80 гр ....
не знаю у каждого по разному как-то)

Думаю лишний раз все пересмотреть и разобраться с системой охлаждения не будет лишним, как на меня 80гр по трассе...:unknw: мало, по идее только термостат играет роль "переохлаждения" хотя такую температуру нельзя назвать так, но все проверить стоит! нужен толковый БМВ знаток который подскажет Вам, что и как.
 
Автомобиль 530 е39 2001г. м54
включил тест и поехали, при 75 градусах, стрелка датчика темп. охлжд. жидкости ровно 12-ть. Выезжаю на трассу и еду, температура медленно растет до 80градусов, очень медленно, скорость движения 80-90км.ч я уже начал паниковать что она не нагревается, думал на термостат но по ходу движения температура выросла до 93 градусов и колебалась до 97-ми. стабильно при разной скорости движения, темп. 93-97. в городе температура доходит до103 градусов. и падает потихоньку 103..102...101...100 вот как-то так.

Для автора, думаю что 80 градусов это мало по трассе
Думаю, 103 для 530 - много. У меня выше 98 не подымается при любых условиях.
 
103 для 530 я тоже думаю это много , сними разъем с термостата и проверь простым тестером он должен выдавать 12 ом , если меньше значит не рабочий, когда у меня было 107 он не работал
 
Спасибо! как-то проверю, а лучше поменять чтобы 100% спать спокойно
 
Думаю, 103 для 530 - много. У меня выше 98 не подымается при любых условиях.

103 для 530 я тоже думаю это много

думаю что 80 градусов это мало по трассе

Джентельмены, вам не кажется, что в этом вопросе ваши "думаю" не отражают действительности??? Зачем "думать" предполагать, если эти все моменты ЧЕТКО ОПИСАНЫ в WDS.

Не поленитесь прочесть и понять, насколько ваше "думаю" мимо истины....
 
Спасибо за предложение, обязательно почитаю WDS на досуге.
 
Джентельмены, вам не кажется, что в этом вопросе ваши "думаю" не отражают действительности??? Зачем "думать" предполагать, если эти все моменты ЧЕТКО ОПИСАНЫ в WDS.

Не поленитесь прочесть и понять, насколько ваше "думаю" мимо истины....

спасибо! будем изучать!
 
Ура! разобрался с температурой двигателя а точнее с нашими термостатами, спасибо большое bumer_ANG он подсказал что и как.

Для тех кто не хочет искать или же не получается по другим причинам, выложу краткую информацию с программы WDS, по поводу наших м54-х термостатов с электронным управлением...

С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик.

Это поле характеристик определяется следующими факторами:

•Нагрузка двигателя

•Частота вращения коленвала

•Скорость движения автомобиля

•Температура всасываемого воздуха

•Температура охлаждающей жидкости


Принцип работы программируемого термостата

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).

Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.

Диагностика

Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности заносятся в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Шкала индикатора охлаждающей жидкости в комбинации приборов была изменена в соответствии с более высоким уровнем температуры двигателя с программируемым термостатом.

Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от

75oC до 113o C

в среднем положении.


Думаю что после прочтения данной выдержки с программы все становится ясным и понятным почему у нас всех разные температуры:)

Желаю всем не перегреваться и не переохлаждаться, пускай ваш термостат всегда работает правильно и безотказно:ok:
 
спасибо значит у всех все норм)
 
ключевое в этом - измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя. И еще, что бросается в глаза - так это поиск черной кошки, особенно тех кто недавно научился пользоваться скрытым меню.("Не мала баба клопоту - купила порося" )
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху