• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Тест нового термостата Wahler

ivan_pyrkh

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
423
Город
Одесса
Всем добрый день.

Купил термостат Wahler 4236.92D на 88 градусов. В жизни оказалось что открываться начинает примерно при 92, а полное (или почти полное) открытие только при 98. На термостате так и написано - 88°. Собственно, в чём вопрос, ответ на который я не нашёл - это брак или нет? Смотрел всякие видео и я вроде как не первый, но что-то не заметил чтобы кого-то парил вопрос о пороге открытия, смотрят только на "окрылся" или нет.
Заранее спасибо.
[video=youtube;G_5VqsdW5v0]https://www.youtube.com/watch?v=G_5VqsdW5v0[/video]
 
Вообще-то в системе ОЖ давление не атмосферное...
 
Хотя... градусы - они при любом давлении градусы... Может таки поменять?
 
вот и я о чём...т.е. менять или возвращать, если для Вахлера это норма
 
Я менял себе термостат на м54б22. Тоже вахлер. На не написано 97гр. А мотор держит температуру 90при любых режимах. И на старом было так же. Тоже вахлер
 
Я менял себе термостат на м54б22. Тоже вахлер. На не написано 97гр. А мотор держит температуру 90при любых режимах. И на старом было так же. Тоже вахлер

То что стрелка стоит вертикально вверх неговорит о том что температура 90 градусов
 
То что стрелка стоит вертикально вверх неговорит о том что температура 90 градусов

Смотрю в 7 тесте на приборке
 
Может подделка ? Если последние цифры 92 (Wahler 4236.92D) это и есть температура начала открытия
 
Всем добрый день.

Купил термостат Wahler 4236.92D на 88 градусов. В жизни оказалось что открываться начинает примерно при 92, а полное (или почти полное) открытие только при 98. На термостате так и написано - 88°.
Насколько мне известно, то часть номера Wahler 4236.92D говорит о температуре открытия.. каким образом он может быть на 88 не знаю.
WAHLER 4235.80D это 80°
 
Номер копирнул из каталога, не обратил внимание на 92d, на самом термостате написано 88°. В продавце уверен, вряд ли подделка, сказал поменяет и скорее всего это брак.
 
Номер копирнул из каталога, не обратил внимание на 92d, на самом термостате написано 88°. В продавце уверен, вряд ли подделка, сказал поменяет и скорее всего это брак.

Коробки попутали, если на упаковке 92Д - то внутри должен быть тиермостат на 92градуса...
 
Покупал термостат на 88 град. по маркировке идет Wahler 4236.88D.
 
Коробки попутали, если на упаковке 92Д - то внутри должен быть тиермостат на 92градуса...

та неважно какая коробка - продавали мне и я покупал 88, на термостате так и написано...артикул я тут сам неправильный написал
 
uploadfromtaptalk1450513174782.jpguploadfromtaptalk1450513196221.jpg
Артикул вообще не указан, только 88 градусов и 09 15.
 
Съездил и поменял термостат, та же исория с новым, но теперь меня это уже меньше заботит, т.к. сняв старый обнаружилось что он на 80 градусов ( м50b20 90 год, по тису только 88 или 92), но это все херня - старый полностью рабочий и раскрывается при 90 больше чем новый при 100. Подумал на термостат когда увидел стрелку посередине между вертикалью и началом красной зоны, остановился, правый патрубок еле теплый, левый горячий. Что тогда? Ну тогда помпа, другого не представляю. Радиатору 2 года и перед заменой система промывалась, а тут бац и греется. Помпу наверняка проверю когда соберу все обратно, но раз я старый термостат все же вытащил и немного помял, т.к. вылазить не хотел, ставить однозначно буду новый, как говорится - от греха. Только вот ставить ли 80 как стоял и не выдумывать? Насколько я понимаю максимальная температура двигателя от этого не изменится, просто раньше откроется длинный круг
 
а воздух с системы точно "ушёл"???
 
Если не сложно, можно посмотреть ещё радиатор печи, может он немного подтекает..
 
Була схожа історія грілась машина літом, міняв термостати, віскомуфту, помпу, розвоздушував, але все закінчилось заміною радіатора, виявився забитим.
 
Back
Top